Страница 3 из 3

Помогите с проблемой!

Добавлено: 01 авг 2020, 15:33
Василий Рогов
Ну тут два варианта, либо поменять телефон, либо автомобиль.

Помогите с проблемой!

Добавлено: 17 авг 2020, 19:49
Vadim
Здравствуйте господа Енотоводы! Хочу поделиться проблемой и ее лечением. Енот кузов Е-12 праворуль, 2013г с компрессором 98 л, пробег 70 т. акум без маркировки 75а, интеркулер отсутствует- заменен патрубком, бензин 95. Покупал битым в правую переднюю сторону, восстановлен. После ремонта все работало штатно, отьездил два года без поломок. Проблема: провалы при движении, вялый разгон на всех режимах, ощущение нехватает горючки или воздуха. Режим стоп- пуск не включается, индекатор на панели не горит. На табло все контрольные лампочки работают в штатном режиме. Зарядка 13.5 в. Скан ошибок не выдает. Предложение от спецов с трех СТО заменить или промыть: бензонасосы- 2 шт, катушки, свечи, воздушный фильтр, промыть дросельную заслонку, фарсунки, сменить заправку и может быть убрать катализатор- вообще ездий пока не встанеш. По рекомендации первого электрика заменил свечи, как никак пробег 70т, 1200р одна свечка- 1000 работа- эфект 0. После долгих раздумий решил замерить зарядку генератора- максимум 13,5 в. На форуме много писали о умном генераторе- неверте, на Еноте генератор под нагрузкой должен выдавать от 14 в. как и на всех японцах. Проверяем: включаем дальний свет, радио, кондер на максимум- замеряем на клемах батареи, если меньше 14 в , у меня было 12,5, берем провод для "прикуривания" минус акум- второй конец на двигатель- и вот чудо 14,5 в. Итог зачистил окислившийся провод массы от двигателя, он находится под воздухозаборником воздушного фильтра и идет к рамки радиатора (телевизору), у меня окислился как раз на (телевизоре), хотя и был хорошо затянут. Вывод машина -летает, режим стоп-пуск работает, сигнальная лампа режима горит.

Помогите с проблемой!

Добавлено: 18 авг 2020, 11:43
Gomer288
Значит дело было в плохом контакте отрицательного провода.
Возьму на заметку.