Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Технические характеристики, впечатления и отзывы владельцев о Nissan Note II, 2012, e12
Аватара пользователя
nikolayshnipov
Сообщения: 4
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: Кемерово

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Сообщение nikolayshnipov »

Здравствуйте уважаемые форумчане. Собсно главный вопрос- что выбрать? Волнует разгон версии двигателя на 79 л.с. Настолько ли он "ватный" как о нем говорят? Что удивительно, но я на просторах интернета так и не нашел замеров разгона именно 79-сильной версии Нотика. Везде либо e-power, либо разгон на 98-сильной машинке. Сам езжу пока на opel astra h sedan с 140 л.с. и МКПП, динамика есть, но весу в машине почти на 300 кг больше, чем в нотике, да и пробег уже у опеля 150000 км. И жрёт он бензин как не в себя- по городу сейчас зимой в среднем 12 литров на сотню, хотя я не любитель гонок. Поэтому хочется верить, что нотик с 79 сильным движком не сильно то отстанет по динамике от опеля 2008 года выпуска. Опишите свои ощущения, кто владеет нотиком с 79 сильным мотором, а может даже есть реальные тесты как едет самый слабенький нотик? Ну или так: с какой машины пересели на нотика и огорчили/обрадовали ли вас эти 79 сил? Думаю, много кому будет это интересно. А ещё насколько я понял - у 98 сильного енота есть кнопка эко-режима. Это типа отключается чарджер и машина едет как на 79 сильном двигателе?
Аватара пользователя
УдаFF
Сообщения: 5
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Иркутск
Авто: е12 DIG-S
Поблагодарили: 3 раза

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Сообщение УдаFF »

кнопка есть на DIG-S, когда она нажата машина не едет)) а когда отжата жрет бенз как бык помои, но едет болеменее. Сам владею компл. с чарджером, автомобиль шустрый только при езде вдвоем, втроем уже всё, динамика теряется, жор остается. На версии с чарджером свечи меняются на на раз, на обычном нужно снимать впуск. Сравнивали динамику с Премкой 1.8 - нос в нос до 120, далее она уезжает. Если брать то как по мне лучше с нагнетателем, если не нужен можно и ЭКО нажать, но уверяю ЭКО не на долго, будете ездить с подключенным)
Аватара пользователя
Vitality
Сообщения: 67
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Сообщение Vitality »

Удивительно конечно рассматривать после 140 лошадей авто со 79 лошадками!
Она реально не едет от слова совсем !
Рассматривать только с нагнетателем или вовсе ноута не брать.

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Больше наверное стоит смотреть не время разгона .
А момент ускорение , когда надо быстро ускориться
Его и вовсе нету , как будто за жопу держат
Аватара пользователя
УдаFF
Сообщения: 5
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Иркутск
Авто: е12 DIG-S
Поблагодарили: 3 раза

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Сообщение УдаFF »

И вот еще, когда едешь в экорежиме без нагнетателя, если сильно надавить на педаль газа до щелчка, то вкл. нагнетатель и происходит нечто)) но это подозреваю вредит вариатору.
Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщения: 316
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 98 раз

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Сообщение Доброжелатель »

Не знаю как отнесется уважаемое сообщество - просто нужно рассматривать другой автомобиль, взял ноута для пробы и спокойной езды по городу. Минусов очень много, но меня устраивает. Ездил последние 11 лет на витце 2003 года 1,3 на вариаторе К210, там всего 87лс- огонь машинка, даже с маломощным двигателем, а эта не то пальто. Я осознано сделал свой выбор. В любом случае следующая будет опять тойота. Ноут разгоняется вяло, пока не прогреется так вообще запара, дерганья варика, по трассе обгон это вообще слезы. Было уже -25 заводится, уже хорошо. Ну а что можно получить от не до двигателя на трех цилиндрах? Какая там на фиг динамика, разгон и так далее. Так ездить за хлебушком в соседний магаз :-)
Последний раз редактировалось Доброжелатель 14 дек 2020, 01:55, всего редактировалось 2 раза.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Сообщение Василий Рогов »

По городу и до 100 км/ч хватит и 79 лс, при спокойной езде. Повторюсь - при спокойной езде!! Любителям шустрой и быстрой езды с газом в Пол конечно маловато будет, да и 98 лс маловато будет. Ну и вариатор 015-й на Ноуте конечно нежный, не стоит ему п*зды давать - проживёт подольше.
Я сам пересел на Ноут с Октавии, 1.6 механика, 102 лс., по моим ощущениям динамика у Ноута лучше. (98лс).
Аватара пользователя
Falcon
Сообщения: 116
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Омск
Авто: E-Power Nismo S 2018
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 40 раз

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Сообщение Falcon »

УдаFF писал(а): 13 дек 2020, 23:47 кнопка есть на DIG-S, когда она нажата машина не едет)) а когда отжата жрет бенз как бык помои, но едет болеменее.
Кнопка эко вообще на расход не влияет.
Аватара пользователя
Vitality
Сообщения: 67
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Сообщение Vitality »

Falcon,
Совершенно верно подметили!
У товарища явно проблемы с расходом
Аватара пользователя
SergeS
Сообщения: 197
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Братск
Авто: Note e12 Dig-S 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Сообщение SergeS »

Да нет, влияет она на расход - если следить за индикатором нажатия педали газа и ездить на "5", то расход будет несколько меньше.
Аватара пользователя
Egr
Сообщения: 107
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Сообщение Egr »

Конечно с чарджерного надо брать, а лучше e- power nismo.
Ответить