Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Технические характеристики, впечатления и отзывы владельцев о Nissan Note II, 2012, e12
Аватара пользователя
nikolayshnipov
Сообщения: 4
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: Кемерово

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Сообщение nikolayshnipov »

Здравствуйте уважаемые форумчане. Собсно главный вопрос- что выбрать? Волнует разгон версии двигателя на 79 л.с. Настолько ли он "ватный" как о нем говорят? Что удивительно, но я на просторах интернета так и не нашел замеров разгона именно 79-сильной версии Нотика. Везде либо e-power, либо разгон на 98-сильной машинке. Сам езжу пока на opel astra h sedan с 140 л.с. и МКПП, динамика есть, но весу в машине почти на 300 кг больше, чем в нотике, да и пробег уже у опеля 150000 км. И жрёт он бензин как не в себя- по городу сейчас зимой в среднем 12 литров на сотню, хотя я не любитель гонок. Поэтому хочется верить, что нотик с 79 сильным движком не сильно то отстанет по динамике от опеля 2008 года выпуска. Опишите свои ощущения, кто владеет нотиком с 79 сильным мотором, а может даже есть реальные тесты как едет самый слабенький нотик? Ну или так: с какой машины пересели на нотика и огорчили/обрадовали ли вас эти 79 сил? Думаю, много кому будет это интересно. А ещё насколько я понял - у 98 сильного енота есть кнопка эко-режима. Это типа отключается чарджер и машина едет как на 79 сильном двигателе?
Аватара пользователя
УдаFF
Сообщения: 5
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Иркутск
Авто: е12 DIG-S
Поблагодарили: 3 раза

Выбор двигателя Nissan Note e12 (с чарджером или без него?)

Сообщение УдаFF »