Господа!
Извините, что вклиниваюсь.
Какой экологический класс ставится в техпаспорте на nissfn е-power, судя по характеристике выбросов должно быть евро-6 а ставят евро-4. у гаишников справочник или по стране выпуска?
wocker писал(а): ↑24 дек 2019, 20:17
Господа!
Извините, что вклиниваюсь.
Какой экологический класс ставится в техпаспорте на nissfn е-power, судя по характеристике выбросов должно быть евро-6 а ставят евро-4. у гаишников справочник или по стране выпуска?
wocker писал(а): ↑24 дек 2019, 20:17
Господа!
Извините, что вклиниваюсь.
Какой экологический класс ставится в техпаспорте на nissfn е-power, судя по характеристике выбросов должно быть евро-6 а ставят евро-4. у гаишников справочник или по стране выпуска?
Так то да, таможня выдает и ставит экокласс. Но! Случай из моей практики. Я фита своего покупал когда, поехал регистрировать, потом глядь, был в ПТС четвертый класс, а как на меня поставили на учет сразу стал третим.
wocker писал(а): ↑24 дек 2019, 20:17
Господа!
Извините, что вклиниваюсь.
Какой экологический класс ставится в техпаспорте на nissfn е-power, судя по характеристике выбросов должно быть евро-6 а ставят евро-4. у гаишников справочник или по стране выпуска?
Василий Рогов писал(а): ↑13 дек 2019, 02:02
Рамка номера стандартная, отверстия подходят. Кнопка это безключевой доступ. Магнитолу по фото не разобрать. Двигатель 79 л.с. Кондиционер не климат. Справа кнопки по прибытию сам поймёшь. Пока машина едет, сразу приобретай елм и программу cvtz50, чтобы сразу проверить авто на ошибки и т.д.
Какой пробег? Наклеек не видно по замене масла двигателя.
Вложения
С рамками которые родные Ниссан проблем нет. Они в тают на место. Но вот номера которые выдают ГИБДД сделаны по ГОСТу для тракторов. Поэтому они короче рамки и выше. Вот результат. Хотели с другом поставить рамку и номер...Вообщем все как всегда. Разрешить разрешили но получилось как зря!