Режимы движения D, Eco, S

Аватара пользователя
astraoren
Сообщения: 70
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Оренбург
Авто: Note E-POWER
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение astraoren »

Добавлю кое-что про режимы движения. Когда "педаль в пол", неважно какой режим установлен.
Аватара пользователя
farasat
Сообщения: 3
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: rawalpindi
Авто: Note HE12

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение farasat »

When the eco, sport mode button is pressed, after a minute the transmission switches to normal mode, the warning lamp on the panel lights up. After restarting the engine, the error disappears.
Error code c1a46
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение Василий Рогов »

Гибрид конечно классно! Но в Краснодаре электроноут стоит как Мерседес! От 800 т р.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Alphard, правда на армянских номерах стоит 600 т р.
Аватара пользователя
GIVUS
Сообщения: 8
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Комсомольск на амуре
Авто: Nissan note e Power 2017
Благодарил (а): 2 раза

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение GIVUS »

astraoren,, спасибо за совет, аналогичная проблема, 200 рублей и все заработало!

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Спасибо
Вложения
IMG_20201026_175849.jpg
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение bayanist »

При движении по скользким поверхностям (гололёд, глина, мокрый грунт и даже мокрый асфальт) любой переднеприводный автомобиль при торможении двигателем проявляет склонность к заносу. На электромобилях рекуперативное торможение двигателем может быть в разы сильнее, чем на ДВС, соответственно и увеличивается сила сноса, ухудшается управляемость и предсказуемость поведения автомобиля. Поэтому в условиях плохого сцепления колёс с дорогой следует выбирать режимы работы электропривода с малой рекуперацией, что также позволяет более корректно работать системам курсовой устойчивости и ABS. Конкретно - в таких условиях
в Nissan e-power следует выбирать режим движения "D".
Что касается расхода топлива - режим "eco" в холодное время года практически ничего не экономит, ДВС всё равно работает много для поддержки температуры ОЖ.

Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
P.S я лично считаю наиболее удобным режим "S" (smart?), но по снежному накату, особенно с колеёй, очень некомфортно стало ездить, только через пару дней мучений догадался переключиться на "Д", сразу уверенность в руле вернулась!
Аватара пользователя
dimmmf
Сообщения: 164
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: МО
Авто: Note e-power HE12 Medalist
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 202 раза

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение dimmmf »

bayanist писал(а): 21 янв 2021, 19:07 При движении по скользким поверхностям
Это режим В, газ имеет повышенный отклик и рекуперацию.
bayanist писал(а): 21 янв 2021, 19:07
Что касается расхода топлива - режим "eco" в холодное время года практически ничего не экономит, ДВС всё равно работает много для поддержки температуры ОЖ.
Для зимы как раз лучше режим S или ЕСО тк торможение идет за счет рекуперации, позволяет не пользоваться тормозом, и экономичнее чем в режиме В.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение bayanist »

dimmmf писал(а): 22 янв 2021, 14:51 Для зимы как раз лучше режим S или ЕСО тк торможение идет за счет рекуперации,
и торможение только передней осью... - хорошо это если Вам для зимы - пожалуйста, ездите от меня подальше.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение bayanist »

dimmmf писал(а): 22 янв 2021, 14:51 режим В, газ имеет повышенный отклик и рекуперацию.
как раз повышенная рекуперация Вас и развернёт на месте, гоп не успеете сказать
Аватара пользователя
dimmmf
Сообщения: 164
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: МО
Авто: Note e-power HE12 Medalist
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 202 раза

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение dimmmf »

bayanist писал(а): 24 янв 2021, 03:33 как раз повышенная рекуперация Вас и развернёт на месте, гоп не успеете сказать
Вторую зиму не разворачивает.
До этого были авто переднеприводные, зимой всегда пользовался торможением двигателя, не разворачивало.
Почему должно разворачивать-то?
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение bayanist »

dimmmf, Извините, но я высказал своё мнение, основанное на личном опыте, я вообще всю жизнь на переднем приводе, считаю, что поведение автомобиля на дороге с разным типом покрытия чувствую очень хорошо, на еноте я отчетливо ощущаю тенденцию в избыточному поворачиванию на скользкой дороге при торможении рекуперацией на режимах S и ECO. Можете продолжать эксперименты на своем здоровье и имуществе, но не забывайте, что на дорогах общего пользования ездите не только Вы. Я считал своим долгом предупредить об особенности управления нашими автомобилями, жалко, что Вы воспринимаете это в штыки.
Попробуйте, кстати, спросить у профессиональных водителей седельных тягачей, пользуются ли они ретардой или горным тормозом зимой, заодно узнайте, что такое парашют и когда им можно пользоваться, а когда нельзя, возможно, поимеете пищу для размышлений о кинематике транспортных средств и безопасном вождении.
Ответить