Режимы движения D, Eco, S

Ответить
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 22:41
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 426 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение Vladimir »

Режим Eco - сильное рекуперативное торможение, плавный разгон, чувствительность педали газа 30% от номинала, вождение одной педалью.
Режим S (smart) - среднее рекуперативное торможение, более динамичное ускорение, чувствительность педали газа 65% от номинала, вождение как на обычном автомате.
Режим Drive - без ограничений (на табло нет надписи) - малое рекуперативное торможение, двигатель практически всегда работает, сильное ускорение, чувствительность педали газа 100%.
Режим B - включается только в режиме без ограничений. Используется в ситуациях застревания (прокручивания одного из ведущих колёс), движение по гололеду, движение в тяжёлых условиях. Малое рекуперативное торможение, большая чувствительность педали газа.

Аватара пользователя
dimmmf
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 08:06
Откуда: МО
Авто: Note e-power HE12 Medalist
Поблагодарили: 14 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение dimmmf »

Владимир откуда Вы это берете? :shock: Вы всё перепутали режимы работы и положение селектора. Зачем плодить сущности? открываем руководство по эксплуатации читаем:
стр. 197
Режимы работы E-POWER Drive (кроме Nismo).

S - Режим, который сочетает в себе эффективность энергоустановки и экономию топлива (проще говоря режим максимального КПД). Максимальные характеристики двигателя, мгновенный отклик на педаль газа, рекуперация при отпускании педали газа, педалью газа возможно регулировать рекуперативное воздействие.
ECO - Режим экономии топлива. Плавное ускорение чтобы уменьшить расточительное потребление энергии, рекуперация при отпускании педали газа, педалью газа возможно регулировать рекуперативное воздействие.
Normal - Режим имитации работы бензинового двигателя с гидромеханическим автоматом. Отзывчивое и плавное ускорение. Педаль акселератора по ощущениям, похожа на бензиновый двигатель, рекуперация выключена.

Примечание: Мы рекомендуем режим ECO для повседневной езды.

Сноска справа: в режимах S и ECO использование тормозной системы и рекуперации повышает эффективность торможения, в каждом из режимов при полном отпускании газа загораются стоп-сигналы, в режиме ECO для большей экономии, выкл кондей, установи температуру печки менее 24 гр., если в салоне холодно и не комфортно переключи в режим Normal или S.

стр.175
Положения селектора КПП
P - Положение при парковке и запуске системы e-POWER (при остановки двигателя автоматически встает на P)
R - Движение задним ходом.
N - Нейтраль (Положение, где движение не передается).
D - Драйв.
B - Положения, в которых требуется сильное торможение, например при спуске.

PS. нигде к руководстве не нашел про гололедицу, застревания, тяжелые условия. Положение селектора В - это режим для затяжных крутых и не очень спусков с гор, использовать его для чего то другого :o см. стр. 179 "Я за рулем. С чего начать".

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 22:41
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 675 раз
Поблагодарили: 426 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение Vladimir »

dimmmf, у меня вольный перевод и ощущения, вызванные эксплуатацией автомобиля, собранные от разных людей. А за столь качественный перевод от вас, большое спасибо 👍

Аватара пользователя
DCpet
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2020, 15:38
Откуда: Партизанск
Авто: Note HE12 e-power 2016
Поблагодарили: 1 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение DCpet »

Незнаю где что написано но соглашусь с тем что сказал Владимир, на эко режиме максимальная рекуперация, в этом режиме даже тормозами практически не пользуюсь, даже когда с сопки едешь, педаль газо отпускаешь машина начинает тормозить, эко режим самый вальяжный, медленный, далее идёт S, на нем отклик на педаль газа по лучше, рекуперация по меньше и самый лютый, скоростной режим это обычный когда ничего не горит на приборной панели, тогда машина вообще гонка, рекуперации по ощущениям вообще нет, расход топлива в такой режиме самый большой, насчёт B режима не знал) даже включить его не мог) потому что всегда почти на эко ездию) расход сейчас средний 4,5литра

Аватара пользователя
dimmmf
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 08:06
Откуда: МО
Авто: Note e-power HE12 Medalist
Поблагодарили: 14 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение dimmmf »

DCpet писал(а):
17 мар 2020, 15:48
Незнаю где что написано
Это написано в руководстве, см вложение, только стр чуть перепутал где то на 190тых
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
dimmmf
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 08:06
Откуда: МО
Авто: Note e-power HE12 Medalist
Поблагодарили: 14 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение dimmmf »

Nissan Note E-power режим ECO

Сколько может авто проехать на батареи километров суммарно, расход не замерял. Условия: климат выкл, колеса 15, шины зимние, за бортом +12+14.

Программа Torque Pro, EML327.


Ответить