Расход E-Power. У кого какой?)

Аватара пользователя
sevikl
Сообщения: 143
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Tbilisi
Авто: e-power X 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 40 раз

Расход E-Power. У кого какой?)

Сообщение sevikl »

Василий Рогов писал(а): 11 дек 2020, 01:59 Влезу в вашу тему, у меня не гибрид, а dig-s, но ваши расходы конечно огорчают, так как после покупки своего Ноута машина очень понравилась и захотел такого же, но гибрида. Теперь сомневаюсь, стоит ли? У нас в Краснодаре у гибрида цена + 200 т.р. относительно dig-s.
Сейчас мой расход - зима, короткие поездки, город, постоянные прогревы - 9.5 литра, лето город 8 л., трасса 5.5 л.
Не супер разница, как я ожидал! (относительно гибрида)
это не тот гибрид, который про экономию. да, летом можно сделать расход 3 литра. но зачем? потому что как летом вылезти за 6 я не представляю. допустим он дороже на 200 тысяч, но из этой суммы можно сразу вычесть 80 на ремонт вариатора (которого нет в гибриде), посчитать экономию на бензине (которого всё ещё уходит меньше), экономию на нервах оттого, что электричка позволяет очень предсказуемое и весьма динамичное передвижение (нет проблем в потоке, ничего никуда не переключается и не тупит) и комфорт (я езду на одной педали уже ни на что не променяю).

e-power одновременно и технологичнее и проще, чем бензин-дизель.
и я не знаю гибридных автомобилей, которые зимой показывают такие же результаты как и летом, прогрев никто не отменял, и затык не в прогреве мотора, который греть на гибриде не надо особо, затык в том, что в салоне холодно без предварительного прогрева.
P.S. в тамбове сейчас минус 5-10 и расход у меня около 6 литров, с автозапуском.

а летом бывало на электричестве до работы доезжал, мотор на 3 километрах заводился только вакуум в педаль дать.

после селики с расходом в городе 12-15 не спеша, мне вообще всё равно 6 или 7 на еноте.
Аватара пользователя
DCpet
Сообщения: 37
Стаж: 4 года
Откуда: Партизанск
Авто: Note HE12 e-power 2016
Поблагодарили: 6 раз

Расход E-Power. У кого какой?)

Сообщение DCpet »

sevikl писал(а): 11 дек 2020, 03:46
У вас походу селика конченая была, она не должна была столько хавать, но перейдём к ноту, летом было и правда все довольно таки неплохо, иногда получалось добиться расхода в 3литра,но в основном было где-то 4,5-5 без режима эко, но наступили холода и начался п***ц, начну с того что машина очень холодная, прям очень!!! Салон прогревается до комфортной температуры только спустя минут 20!!!я еду до работы и приходится мёрзнуть, очень не приятно, холодно, шумки нет вообще, шум дороги, колёс, ветра, встречек все слышно в салоне, но это ещё не самое страшное, самое страшное это расход который сейчас появился а это порядка 8литров!!!!у меня краун 3х литровый зимой ел 9ть литров, а эта пипетка 1.2 смеет называться гибридов, по легендам как нам обещали маркетологи, гибриды должны экономить, отмечаю ещё такие неприятности с холодами как газ в пол, появились какие-то затупы, машина как всегда начинает бешено разгоняться и в какой-то момент на секунду как будто отрубается мотор, как будто за жопу придержали, а потом как ни в чем не бывало дальше летит, ещё заметил что в холода батарея всегда полная, и с этим связан ещё один затуп, рекуперация даже на прямом участке начинает эужжать двс, так как заряжать уже некуда, батарея полная, раньше такое было ток на долгих спусках, короче машиной разочаровался, машина извините меня конкретная балалайка, и не надо мне говорить что у меня конченая батарея или ещё что нибудь, как пригнал с Японии делал диагностику, у машины пробег 50тыщ км, у друга 7тыщ(была битая в зад) симптомы точно такие же, на этом форуме почитайте тоже самое пишут, короче буду продавать, всем мир
Последний раз редактировалось Vladimir 18 дек 2020, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: нарушение правил
Аватара пользователя
sevikl
Сообщения: 143
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Tbilisi
Авто: e-power X 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 40 раз

Расход E-Power. У кого какой?)

Сообщение sevikl »

DCpet писал(а): 17 дек 2020, 21:52 а эта пипетка 1.2 смеет называться гибридов, по легендам как нам обещали маркетологи, гибриды должны экономить,
не знаю, кто вам и что обещал, любой гибрид это в первую очередь экология, а потом экономия. причем вполне резонно, что экономия будет когда тепло.
отмечаю ещё такие неприятности с холодами как газ в пол, появились какие-то затупы, машина как всегда начинает бешено разгоняться и в какой-то момент на секунду как будто отрубается мотор, как будто за жопу придержали, а потом как ни в чем не бывало дальше летит,
есть отдельная тема про это, вероятно инвертор в какой-то момент не понимает, что происходит и отрубается.
У вас походу селика конченая была, она не должна была столько хавать,
у вас что-то всё, что в понимание не укладывается - всё конченое. селика была в прекрасном состоянии по мотору, но электрика начала сыпаться там, где уже можно в 30 лет. 12-15 литров это нормальный расход для 3sge 3gen, когда крутишь.
короче буду продавать, всем мир
нужная инфа.
Аватара пользователя
Ник
Сообщения: 19
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Расход E-Power. У кого какой?)

Сообщение Ник »

От гибридов толк только в городе, а в деревне без пробок смысла в нем нет. Зачем брать машину которая не нравится. Сначала изучают, тестируют, а потом покупают.
Аватара пользователя
DCpet
Сообщения: 37
Стаж: 4 года
Откуда: Партизанск
Авто: Note HE12 e-power 2016
Поблагодарили: 6 раз

Расход E-Power. У кого какой?)

Сообщение DCpet »

То у вас 12-15 расход не спеша, теперь уже когда вам сделали замечание что расход большой, вы уже говорите что 12-15 это когда мотор крутишь, вы определитесь уже) но все таки давайте не будем прерикаться друг другу и спорить, а посмотрим на нот объяктивно, трезво, а не так что если мы её купили то она лучшая машина на земле и мы отказываемся видеть в ней недостатки, а их тут ой как много и это глупо отрицать, да есть свои какие-то плюсы, но общее количество минусов накладывает на это все большую кучку) и удовольствия от вождения машины нет никакого, всем мир

Отправлено спустя 11 минут 1 секунду:
Ник писал(а): 18 дек 2020, 01:18 От гибридов толк только в городе, а в деревне без пробок смысла в нем нет. Зачем брать машину которая не нравится. Сначала изучают, тестируют, а потом покупают.
А вы думаете я нота брал закрыв глаза и ткнув в небо?))) конечно машина была изучена, тест драйвер небольшой, изучены агрегаты и технологии которые там стоят, форумы, но тогда инфы было совсем мало, от слово почти ничего, так как в тот момент их тока тока начали завозить в Россию, проходной год пошёл, и давайте быть объективным, называть вещи своими именами, если квадрат значит квадрат, если машина жрёт как не в себя зимой значит она жрёт, раньше я на 3тыщи в месяц заправлялся а теперь на 6ть,расход увеличился в 2 раза, знаю что на фите и на акве такой большой разницы нет, и тут уже думаешь а может обычная бензинка не такой уж и плохой вариант был)))) я говорю у меня краун 3х литровый зимой 9литров хавал, ну это естественно если не топить, в данном высказывании затронул только расход топлива, про другие минусы молчал, вы скажите зачем я все это пишу, ну прежде всего это форум, чтоб другие люди при покупки нота могли найти олекватную информацию прежде чем брать, а во вторых чтоб вы немножко прозрели а начали относиться к своей машине объективно, а не так что, уши закрыли и говорите моя машина лучше всех, моя машина лучше всех)))
Аватара пользователя
Ник
Сообщения: 19
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Расход E-Power. У кого какой?)

Сообщение Ник »

Я знал что брал, машина хорошая за свои деньги, немного не подходит для холодных районов, но сразу поставил вебасто. Бралась под конкретные цели, если сравнить с лексусом, то ноут рядом не стоял. Я знал что брал. А расход на 3.0 литровой машине зимой в пробках 9литров, не смешите, или у вас там 2 дома в городе, тогда может быть. Я когда в деревню на Грандвитаре приезжаю, то в 10л укладываюсь, а в городе и до 18 доходит, а у гибрида расход почти одинаковый.
Аватара пользователя
Tttttt7
Сообщения: 23
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Нсб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Расход E-Power. У кого какой?)

Сообщение Tttttt7 »

Василий Рогов писал(а): 11 дек 2020, 01:59 Влезу в вашу тему, у меня не гибрид, а dig-s, но ваши расходы конечно огорчают, так как после покупки своего Ноута машина очень понравилась и захотел такого же, но гибрида. Теперь сомневаюсь, стоит ли? У нас в Краснодаре у гибрида цена + 200 т.р. относительно dig-s.
Сейчас мой расход - зима, короткие поездки, город, постоянные прогревы - 9.5 литра, лето город 8 л., трасса 5.5 л.
Не супер разница, как я ожидал! (относительно гибрида)
Аналогично диг с, турбо
Аватара пользователя
DCpet
Сообщения: 37
Стаж: 4 года
Откуда: Партизанск
Авто: Note HE12 e-power 2016
Поблагодарили: 6 раз

Расход E-Power. У кого какой?)

Сообщение DCpet »

Ник писал(а): 18 дек 2020, 19:41 Я знал что брал, машина хорошая за свои деньги, немного не подходит для холодных районов, но сразу поставил вебасто. Бралась под конкретные цели, если сравнить с лексусом, то ноут рядом не стоял. Я знал что брал. А расход на 3.0 литровой машине зимой в пробках 9литров, не смешите, или у вас там 2 дома в городе, тогда может быть. Я когда в деревню на Грандвитаре приезжаю, то в 10л укладываюсь, а в городе и до 18 доходит, а у гибрида расход почти одинаковый.
Машина хорошая за свои деньги это обычный нот, так как стоит на 250тыщ дешевле да и ещё куча машин лучше есть из того же класса и не гибрид, разница в расходе будет минимальная, 1-2л но экономия в цене все покрывает, а чтоб отбить разницу в цене гибрида и обычной бензинки на гибриде надо ездить лет 20цать,а за 20лет батарейка умрёт а она стоит 200к,и экономия сходится на нет, и где я писал что у меня на крауне расход 9литров был в пробках? Откройте уже глаза и спуститесь на землю, хватит идеализировать нота так как вы его купили, научитесь воспринимать вещи такие какие они есть и тогда глядишь качество жизни улучшится, когда я брал нота я понимал то что гибрид это не про экономию, брал из-за удобства использования, мгновенная реакция на педаль газа, хорошее ускорение, моменты с епадалью когда едешь пользуясь одной педалью, короче хотел получать удовольствия от возжения но увы все это сходит на нет со всеми её минусами, и зачем это сравнение с лексусом? Или вы не понимаете что это совсем разные классы машин? В моем сравнение с краном было то что машина имея двигатель почти в три раза больше объёмом умудрялась кушать бензина столко же сколько и экономичный малыш 1.2 ещё и гибрид
Аватара пользователя
astraoren
Сообщения: 70
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Оренбург
Авто: Note E-POWER
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Расход E-Power. У кого какой?)

Сообщение astraoren »

DCpet писал(а): 19 дек 2020, 11:45 сравнение с краном было то что машина имея двигатель почти в три раза больше объёмом умудрялась кушать бензина столко же сколько и экономичный малыш 1.2 ещё и гибрид
Отличный пример, взять минимальный расход крауна и максимальный енота. Ваше недовольство авто понятно. Можете не продолжать доказывать это. Каждому своё.
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Расход E-Power. У кого какой?)

Сообщение Василий Рогов »

Цены выросли?? E-power 2017 года около ляма! Не меньше! Разница уже с dig-s 350 р.!
Ответить