Непонятные затупы на скорости выше 100
- Akswift
- Сообщения: 344
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: г. Партизанск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Непонятные затупы на скорости выше 100
Затупы при обгоне и больше 100км\ч в морозы ,это от плохо прогретой ВВБ, уходит в защиту по току. Решение замена блока управления с новой прошивкой. P.s: заметьте что при затупе кубики нагрузки уменьшаются на полно нажатую педаль газа.
- bayanist
- Сообщения: 687
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Непонятные затупы на скорости выше 100
+10 какой мороз... Это не ввб точно, это вырубает генератор почему то, уже писали ж об этом
- Akswift
- Сообщения: 344
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: г. Партизанск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Непонятные затупы на скорости выше 100
я думаю как раз в ВВБ... Не у кого ж летом такой проблемы нет, появляется когда приходят холода. Я слышал что если прогреть салон авто сильно и проехаться с час при скорости более 80... Затуп этот проходит. У меня такой проблемы нет, проверить не могу.
- bayanist
- Сообщения: 687
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Непонятные затупы на скорости выше 100
Я бы сейчас уточнил, что почти весь, аккумулятор даёт не больше 15% тока, всё остальное сразу с генератора, и он как раз и отрубается.
- dart8888
- Сообщения: 69
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: Siberia
- Авто: enot HE12
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Непонятные затупы на скорости выше 100
заметил тоже на светофоре стоишь, на перекрёстке, надо быстро вклиниться в поток, жму газ - а он тупит, а потом как будто очнувшись озверело включает ДВС, причём летом такого не было, и (!!!) важно что это всё происходит исключительно в режимах "Смарт" и "ЭКО". Немного напугало - когда не смог резко стартануть, короче сейчас гоняю на "драйве" и такое не происходит)), И кстати заметил что бенза в городе ест не больше чем в эко.. зато резвее едет))
- egradov
- Сообщения: 888
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Непонятные затупы на скорости выше 100
Ваш случай не имеет никакого отношения к этой теме!dart8888 писал(а): ↑23 дек 2021, 03:12 заметил тоже на светофоре стоишь, на перекрёстке, надо быстро вклиниться в поток, жму газ - а он тупит, а потом как будто очнувшись озверело включает ДВС, причём летом такого не было, и (!!!) важно что это всё происходит исключительно в режимах "Смарт" и "ЭКО". Немного напугало - когда не смог резко стартануть, короче сейчас гоняю на "драйве" и такое не происходит)), И кстати заметил что бенза в городе ест не больше чем в эко.. зато резвее едет))
У вас срабатывает система предотвращения столкновения (обсуждалось уже)
- Winef
- Сообщения: 134
- Стаж: 4 года
- Откуда: Россия, 70
- Авто: HE12 2016
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Непонятные затупы на скорости выше 100
Привет.
После замены фильтров в баке...
Вчера было -22, при наборе скорости, затупы есть, но уменьшилась длительность.
Теперь думаю из за чего разница в длительности , смены фильтров или топлива?
В прошлом году по минусу гонял на 92, после смены фильтров перешёл на 95.
В процессе выяснил , провал возникает при резком наборе скорости, после четвёртого белого кубика, по шкале Power.
Если при разгоне давить педаль спокойно , не более 3-4 белых кубиков, провалов нет , ускорения достаточно.
Буду пока гонять в таком режиме, если попал в мороз на трассу.
Возможно, когда появится инфа, какой блок отвечает за управление мощностью гены, махну его, что бы не менять все .
После замены фильтров в баке...
Вчера было -22, при наборе скорости, затупы есть, но уменьшилась длительность.
Теперь думаю из за чего разница в длительности , смены фильтров или топлива?
В прошлом году по минусу гонял на 92, после смены фильтров перешёл на 95.
В процессе выяснил , провал возникает при резком наборе скорости, после четвёртого белого кубика, по шкале Power.
Если при разгоне давить педаль спокойно , не более 3-4 белых кубиков, провалов нет , ускорения достаточно.
Буду пока гонять в таком режиме, если попал в мороз на трассу.
Возможно, когда появится инфа, какой блок отвечает за управление мощностью гены, махну его, что бы не менять все .