Режимы движения D, Eco, S
- astraoren
- Сообщения: 70
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Оренбург
- Авто: Note E-POWER
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Режимы движения D, Eco, S
Добавлю кое-что про режимы движения. Когда "педаль в пол", неважно какой режим установлен.
Режимы движения D, Eco, S
When the eco, sport mode button is pressed, after a minute the transmission switches to normal mode, the warning lamp on the panel lights up. After restarting the engine, the error disappears.
Error code c1a46
Error code c1a46
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Режимы движения D, Eco, S
Гибрид конечно классно! Но в Краснодаре электроноут стоит как Мерседес! От 800 т р.
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Alphard, правда на армянских номерах стоит 600 т р.
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Alphard, правда на армянских номерах стоит 600 т р.
- GIVUS
- Сообщения: 8
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Комсомольск на амуре
- Авто: Nissan note e Power 2017
- Благодарил (а): 2 раза
Режимы движения D, Eco, S
astraoren,, спасибо за совет, аналогичная проблема, 200 рублей и все заработало!
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Спасибо
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Спасибо
- bayanist
- Сообщения: 687
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 563 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Режимы движения D, Eco, S
При движении по скользким поверхностям (гололёд, глина, мокрый грунт и даже мокрый асфальт) любой переднеприводный автомобиль при торможении двигателем проявляет склонность к заносу. На электромобилях рекуперативное торможение двигателем может быть в разы сильнее, чем на ДВС, соответственно и увеличивается сила сноса, ухудшается управляемость и предсказуемость поведения автомобиля. Поэтому в условиях плохого сцепления колёс с дорогой следует выбирать режимы работы электропривода с малой рекуперацией, что также позволяет более корректно работать системам курсовой устойчивости и ABS. Конкретно - в таких условиях
в Nissan e-power следует выбирать режим движения "D".
Что касается расхода топлива - режим "eco" в холодное время года практически ничего не экономит, ДВС всё равно работает много для поддержки температуры ОЖ.
Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
P.S я лично считаю наиболее удобным режим "S" (smart?), но по снежному накату, особенно с колеёй, очень некомфортно стало ездить, только через пару дней мучений догадался переключиться на "Д", сразу уверенность в руле вернулась!
в Nissan e-power следует выбирать режим движения "D".
Что касается расхода топлива - режим "eco" в холодное время года практически ничего не экономит, ДВС всё равно работает много для поддержки температуры ОЖ.
Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
P.S я лично считаю наиболее удобным режим "S" (smart?), но по снежному накату, особенно с колеёй, очень некомфортно стало ездить, только через пару дней мучений догадался переключиться на "Д", сразу уверенность в руле вернулась!
- dimmmf
- Сообщения: 164
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Note e-power HE12 Medalist
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Режимы движения D, Eco, S
Это режим В, газ имеет повышенный отклик и рекуперацию.
Для зимы как раз лучше режим S или ЕСО тк торможение идет за счет рекуперации, позволяет не пользоваться тормозом, и экономичнее чем в режиме В.
- bayanist
- Сообщения: 687
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 563 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Режимы движения D, Eco, S
и торможение только передней осью... - хорошо это если Вам для зимы - пожалуйста, ездите от меня подальше.
- bayanist
- Сообщения: 687
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 563 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Режимы движения D, Eco, S
как раз повышенная рекуперация Вас и развернёт на месте, гоп не успеете сказать
- dimmmf
- Сообщения: 164
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Note e-power HE12 Medalist
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Режимы движения D, Eco, S
Вторую зиму не разворачивает.
До этого были авто переднеприводные, зимой всегда пользовался торможением двигателя, не разворачивало.
Почему должно разворачивать-то?
- bayanist
- Сообщения: 687
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 563 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Режимы движения D, Eco, S
dimmmf, Извините, но я высказал своё мнение, основанное на личном опыте, я вообще всю жизнь на переднем приводе, считаю, что поведение автомобиля на дороге с разным типом покрытия чувствую очень хорошо, на еноте я отчетливо ощущаю тенденцию в избыточному поворачиванию на скользкой дороге при торможении рекуперацией на режимах S и ECO. Можете продолжать эксперименты на своем здоровье и имуществе, но не забывайте, что на дорогах общего пользования ездите не только Вы. Я считал своим долгом предупредить об особенности управления нашими автомобилями, жалко, что Вы воспринимаете это в штыки.
Попробуйте, кстати, спросить у профессиональных водителей седельных тягачей, пользуются ли они ретардой или горным тормозом зимой, заодно узнайте, что такое парашют и когда им можно пользоваться, а когда нельзя, возможно, поимеете пищу для размышлений о кинематике транспортных средств и безопасном вождении.
Попробуйте, кстати, спросить у профессиональных водителей седельных тягачей, пользуются ли они ретардой или горным тормозом зимой, заодно узнайте, что такое парашют и когда им можно пользоваться, а когда нельзя, возможно, поимеете пищу для размышлений о кинематике транспортных средств и безопасном вождении.