Защита картера e-power

Аватара пользователя
ванечка
Сообщения: 3
Стаж: 2 месяца
Откуда: Moscow
Авто: Note e12.Hybrid
Благодарил (а): 3 раза

Защита картера e-power

Сообщение ванечка »

Vladimir писал(а):
09 май 2020, 09:11
Ilyabank2004, с минимум доработок встала защита от марча k13 alf eco 15.56

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Защита картера e-power
Пару отверстий под болты только просверлили
Фото
200026400189_72819.jpg200033100702_73247.jpg200008900301_193829.jpg
:ay: :ay: Тоже беру такую,Респект!
"Без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает"(Библия пос.Евр 11:6)

Аватара пользователя
Резец
Сообщения: 12
Стаж: 28 дней
Откуда: Владивосток
Авто: Note HE12 1.2 e-POWER X 2017г
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Защита картера e-power

Сообщение Резец »

Аналогично. Установил сегодня защиту от Марча k13 alfeco 15.56. Только отверстия в других местах сверлил. А ну ещё боковые "крылышки" на защите пришлось разогнуть, чтобы они почти в одной плоскости с самой защитой были иначе они упираются в районе крепления рычагов. Единственное неудобство, лючок для слива масла немного не совпадает со сливной пробкой. Прийдётся либо снимать защиту при замене масла, либо увеличит лючок в защите, но тогда заглушка на выброс. Лючок для снятия фильтра вроде вполне совпадает.

Аватара пользователя
Резец
Сообщения: 12
Стаж: 28 дней
Откуда: Владивосток
Авто: Note HE12 1.2 e-POWER X 2017г
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Защита картера e-power

Сообщение Резец »

В догон к предыдущему сообщению, касательно защиты от Марча k13 alfeco 15.56.
Я поставил неделю назад, из доработок пересверлил два крепёжных отверстия в передней части защиты (которая ближе к бамперу). На фото 1 их пометил.
При этом когда устанавливал защиту видел, что она немного касается корпуса электродвигателя. На фото 2 более/менее видно где касается и какое расстояние между защитой и электродвигателем.
Поездив неделю понял, что вибрация при работе ДВС передаётся на защиту и очень хорошо «слышна» в салоне. Решил снять защиту и немного её переделать, чтобы между ней и силовым блоком был приемлемый зазор.
Опять же на фото 1 видно где произошёл натир на защите от касания (я его белым маркером обвёл. А на фото 3 виден натир на корпусе электродвигателя от защиты.
Снял защиту, попрыгав на ней, немного её выгнул, сделав как-бы более прямой, какой загиб выравнивал тоже на фото 1 подписал.
На всякий случай пропилил дополнительное прямоугольное отверстие в защите в месте где был натир, размером 35х35мм. Но этого можно было и не делать и так бы не касалось. Фото 4.
Устанавливая защиту между ней и кузовом поставил проставки на крепёжные болты (взял, что было под рукой кузовные шайбы и гайки М12), их высота получилась 13мм. На фото 5 видна эта «проставка».
На фото 6 – общий вид установленной защиты.
На фото 7 - зазор между защитой и корпусом электромотора, после доработок.
На всякий случай сфотографировал, какой доступ открывается через имеющиеся на защите лючки. На фото 8 видно, что к масляному фильтру доступ вполне удовлетворительный и можно его менять без снятия защиты с машины.
А вот на фото 9 видно, что относительно сливной пробки картера ДВС лючок смещён и даже если её извернуться открутить, то масло польётся на защиту. Тут два варианта или немного выпилить лючок в защите в сторону сливной пробки или при замене масла демонтировать защиту, что тоже в принципе не сложно – открутить два передних болта и ослабить два задних болта крепления защиты к подрамнику.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить