Вибрация Двигателя.

Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 878
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Вибрация Двигателя.

Сообщение egradov »

astraoren писал(а): 17 дек 2020, 22:08 наверное по трассе и при скорости 90км\ч... по другому слабо верится. Ну а по Еноту затупов на своем не наблюдаю.. только сегодня с утра ехал 5-6 км со скоростью от 70 до 140.. всё как летом
А затупы появляются только именно когда держишь педаль газа полностью в пол и не отпускаешь ни на секунду
Аватара пользователя
astraoren
Сообщения: 70
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Оренбург
Авто: Note E-POWER
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Вибрация Двигателя.

Сообщение astraoren »

egradov писал(а): 18 дек 2020, 14:28

А затупы появляются только именно когда держишь педаль газа полностью в пол и не отпускаешь ни на секунду
сколько примерно держать нужно? обязательно сегодня же проверю.
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 878
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Вибрация Двигателя.

Сообщение egradov »

Ну, например, едем 60-70. Жмём тапку в пол и не отпускаем. Первый затуп будет при достижении 100-110 км/ч (этот порог по разному срабатывает в разное время)
Аватара пользователя
astraoren
Сообщения: 70
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Оренбург
Авто: Note E-POWER
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Вибрация Двигателя.

Сообщение astraoren »

egradov писал(а): 18 дек 2020, 15:26 Ну, например, едем 60-70. Жмём тапку в пол и не отпускаем. Первый затуп будет при достижении 100-110 км/ч (этот порог по разному срабатывает в разное время)
Два дня проводил испытания, при любой возможности нажимал газ в пол и держал, при температуре -6 днем и при -22 вечером, с разных скоростей и с 0 до 150 и с 60-70-80-90 до 140-150 затупов нет, разгон плавный без рывков и затупов. Незнаю как еще проверить. Может что то со свечами у вас? Типа... Пропусков зажигания ..
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 878
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Вибрация Двигателя.

Сообщение egradov »

astraoren писал(а): 21 дек 2020, 15:01
Два дня проводил испытания, при любой возможности нажимал газ в пол и держал, при температуре -6 днем и при -22 вечером, с разных скоростей и с 0 до 150 и с 60-70-80-90 до 140-150 затупов нет, разгон плавный без рывков и затупов. Незнаю как еще проверить. Может что то со свечами у вас? Типа... Пропусков зажигания ..
Проверял со старыми свечами, потом поменял на новые оригинальные. Без разницы. До июля 2017 ставили другие блоки управления ДВС и Гибридки. С июля 2017 блоки сменили. Может в этом дело? У меня машина 12.2016
Блок управления гибридкой я уже поменял, а двигателем ещё не менял (там дичайший секас предстоит по замене) Он стоит сзади инвертора, ниже блока предохранителей, прикрученный к стакану стойки
Аватара пользователя
astraoren
Сообщения: 70
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Оренбург
Авто: Note E-POWER
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Вибрация Двигателя.

Сообщение astraoren »

egradov писал(а): 21 дек 2020, 15:47 Проверял со старыми свечами, потом поменял на новые оригинальные. Без разницы. До июля 2017 ставили другие блоки управления ДВС и Гибридки. С июля 2017 блоки сменили. Может в этом дело? У меня машина 12.2016
Блок управления гибридкой я уже поменял, а двигателем ещё не менял (там дичайший секас предстоит по замене) Он стоит сзади инвертора, ниже блока предохранителей, прикрученный к стакану стойки
Кстати мой енот декабрь 2017г выпуска
Аватара пользователя
DCpet
Сообщения: 37
Стаж: 4 года
Откуда: Партизанск
Авто: Note HE12 e-power 2016
Поблагодарили: 6 раз

Вибрация Двигателя.

Сообщение DCpet »

egradov писал(а): 18 дек 2020, 15:26 Ну, например, едем 60-70. Жмём тапку в пол и не отпускаем. Первый затуп будет при достижении 100-110 км/ч (этот порог по разному срабатывает в разное время)
друг у меня такая же хрень, когда едешь на обычном режиме, нормал, нажимаешь газ в пол, машина начинает разгоняться как обычно а потом провал, затуп на секунду, потом опять начинает разгоняться как ни в чем не бывало а потом опять затуп и т. д, летом такого не было, пришло с зимой, как то день выпал было +2 затупов не было, расстраивает машина (кстати у меня машина 2016 года, вы свою проблему решили?
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 878
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Вибрация Двигателя.

Сообщение egradov »

DCpet писал(а): 05 янв 2021, 13:33 друг у меня такая же хрень, когда едешь на обычном режиме, нормал, нажимаешь газ в пол, машина начинает разгоняться как обычно а потом провал, затуп на секунду, потом опять начинает разгоняться как ни в чем не бывало а потом опять затуп и т. д, летом такого не было, пришло с зимой, как то день выпал было +2 затупов не было, расстраивает машина (кстати у меня машина 2016 года, вы свою проблему решили?
И у меня машина 2016г
Да, проблему решил заменой блока управления гибридкой на другой с рестайлинга
Аватара пользователя
DCpet
Сообщения: 37
Стаж: 4 года
Откуда: Партизанск
Авто: Note HE12 e-power 2016
Поблагодарили: 6 раз

Вибрация Двигателя.

Сообщение DCpet »

egradov писал(а): 05 янв 2021, 19:14 И у меня машина 2016г
Да, проблему решил заменой блока управления гибридкой на другой с рестайлинга
Оу, круто!!!) тоесть теперь в морозы разгоняешься и ничего не тупит?) ток сегодня опять ездил и матерился, как будто еду на механике и плохо скоростя втыкаю, медленно))) эм друг а как он выглядит и где он находится? Сколько по цене обошёлся? Никакого геморроя не было? Просто старый снял, новый поставил и поехал?
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 878
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Вибрация Двигателя.

Сообщение egradov »

Блок за бардачком. После его замены машина не заведется, пока заново не перепрошить все ключи зажигания
Ответить