Помпа (водяной насос) e-power
- Artem_47
- Сообщения: 44
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Откуда: Барнаул
- Авто: Note HE12 mode premier
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Помпа (водяной насос) e-power
Про газелевскую и иную другую помпу, жиже и другим элементам конечно похер на что там качает если сделано все хорошо то гуд. Не похер на все это дело компу как он видит ошибку датчик температуры? Потока? Скорее всего он видит саму помпу и в этом случае поставить другую совсем не вариант.
Отправлено спустя 7 минут 10 секунд:
maksim2021, вам в любом случае сначала к электрику, может банально минус где-то потерялся. Ну естественно к хорошему электрику) А если он свое исключит покупать видимо помпу.
Отправлено спустя 7 минут 10 секунд:
maksim2021, вам в любом случае сначала к электрику, может банально минус где-то потерялся. Ну естественно к хорошему электрику) А если он свое исключит покупать видимо помпу.
- Akswift
- Сообщения: 344
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: г. Партизанск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Помпа (водяной насос) e-power
Тебе легче мотор в сборе купить 20к стоит но уже все запчасти на нем чем отдельно помпу за 10кastraoren писал(а): ↑12 янв 2021, 01:58 Tribian,
Ёмаё вот это цены https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_s ... 60484.html
- maksim2021
- Сообщения: 3
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Откуда: Магадан
- Авто: Medalist Black Arrow
- Поблагодарили: 2 раза
Помпа (водяной насос) e-power
Добрый день!
Как советовал Artem_47, обратился к мастерам..
Все прозвонили, сбросили ошибки и все...
Едет нормально, темпер нормальный, чек не горит...
обошлось на этот раз.
Как советовал Artem_47, обратился к мастерам..
Все прозвонили, сбросили ошибки и все...
Едет нормально, темпер нормальный, чек не горит...
обошлось на этот раз.
- romanz88
- Сообщения: 20
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Помпа (водяной насос) e-power
Доброго времени суток, сталкнулся с такой же проблемой, понаваливал маленько на машине ради интереса как едет, не много в принципе - ну раз 6 со светофора газ в пол. И получил чек, с чеком съездил в деревню гдето 60км в одну сторону, печка грела кипятком всю дорогу и лампа антифриза не загоралась, вообще по косвенным признакам было понятно что в целом с машиной все нормально поэтому поехал, хотя енот у меня медалист с зимним пакетом помимо стандартной печки есть и электро тэн, после деревни съездил на СТО показала ошибку P261C, сбросили, поехал по делам, через пару часов опять вылез чек, я полазил под капотом, сдергивал фишку помпы (чтото она очень легко слезла) после того как одел назад до щелчка снять еще раз ее было очень тяжело, ну подумал может слетела фишка, на СТО скинули мне чек еще на раз, после этого ездил 3 дня, и уже подумал то все нормально но нет опять загорелся чек. Заказал контрактную помпу во владивостоке, цена вопроса 7.5к и это один из самых дешевых вариантов... В общем сформировалось мнение, может кто подтвердит или опровергнет: перед тем как понаваливать на машине она стояла, на улице сейчас осень -1 градус был, думаю не дав машине прогреться и навалив со светофора она прогрелась очень быстро чес и сломало крыльчатку, как приедет помпа замению на СТО посмотрим на мою догадку. В принцыпе давать пинка машине на холодную была не лучшая идея, думал она же все равно от батареи берет тягу, но получилось что получилось.
Помимо прочего в сервисе сказали что помпа работать не должна пока горит чек, но я съездил в деревню и не получил перегрева, потрогал патрубки и расширительный бачек, все теплое, если патрубки и могли нагреться от двигателя то бачек уж точно не мог, потому думаю что ОЖ все равно циркулирует.
Помимо прочего в сервисе сказали что помпа работать не должна пока горит чек, но я съездил в деревню и не получил перегрева, потрогал патрубки и расширительный бачек, все теплое, если патрубки и могли нагреться от двигателя то бачек уж точно не мог, потому думаю что ОЖ все равно циркулирует.
- 791-vas
- Сообщения: 35
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: челябинская обл.
- Авто: ниссан ноте е-повер 18 г.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Помпа (водяной насос) e-power
приветствую. такая же беда. а вы не обращали внимание на второй расширитель на электро контур который. он должен нагреваться нет. у меня никаких признаков нет. хотя по тому что на двс видно что есть циркуляция . нагревается уровень меняется. незначительно но заметно.
- bayanist
- Сообщения: 687
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- romanz88
- Сообщения: 20
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Помпа (водяной насос) e-power
В общем продолжение эпопеи с помпой двигателя: помпу поменял, но не долго радовался, ровно полтара дня, в обед забрал машину и к вечеру следующего дня опять получил чек. Рассказываю как было: ездил много не часто глушил машину, когда выходил глушил. температура на улице -9, Вечером второго дня вышел для очередной поездки, завел тронулся не прошло и 2х минут с момента движения увидел что появился чек, проехал квартал заметил что печка дует холодным, решил подождать, проехал еще пару кварталов, температура была на максимум, дуло холодным. остановился заглушил машину, снова завел, буквально через минуту задуло горячим (машина была теплой, до этого ездил долго и заходил домой буквально на 10 минут), явно помпа не работала когда появился чек. видимо после того как заглушил и завел она заработала, помпа замененная контрактная куплена во владике, снимал якорь якорь закатан в белый пластик, внутри магнит, с виду ни трещин и потертостей, то же самое с его посадочным местом, проводил пальцем, тоже все нормально. доставал статор из корпуса, плата с виду в идеале, обмотки проверить не знаю как, по периметру контакты видимо начало/конец обмоток, а где другой конец непонятно, найти не могу чтобы проверить сопротивление.
теперь по роной помпе снятой, взамен которой установили контрактную: все то же самое, помпа с виду в идеале, даже и не знаю чего добавить. Нашел мануал в инете по поводу помп http://zatonevkredit.ru/repair_manuals/ ... ZszzJrjV6K
тут 5 контактов у нас 4: левый нижний GND првый нижний SWP левый верхний NWP правый верхний +B (+12v думаю)
вылазиет гдето по какой то причине ошибка, и в момент когда она вылазиет ЭБУ останавливает помпу, когда глушишь машину и вновь запускаешь помпа заводится и дальше работает. на СТО разводят руками=)
чтодумать дальше с этим ума не пролижу, найти электросхемы бы к данному автомобилю, нигде не могу найти...
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
прилагаю фото помпы контрактной, якорь не фотал к сожалению, она уже на машине стоит.
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
фото родной помпы:
Отправлено спустя 45 минут 13 секунд:
померял якорь и его посадочное место штангенциркулем, якорь 46.6 мм посадочное место 47.8мм, сидит на направляющей не плотно, при вращении рукой цепляет стенки, думаю это не критично т.к. в центре он ужедживается электромагнитными силами, прокручивается рывками из-за магнитов, думаю когда начинает работать. И вообще в целом создается впечатление что в принцыпе в моем случае дело не в нем... посмотрел бы на проводку - под капотом не нашел релюх отвечающих за запуск помпы, нашел только предохранитель на 40А с надписью W/P
теперь по роной помпе снятой, взамен которой установили контрактную: все то же самое, помпа с виду в идеале, даже и не знаю чего добавить. Нашел мануал в инете по поводу помп http://zatonevkredit.ru/repair_manuals/ ... ZszzJrjV6K
тут 5 контактов у нас 4: левый нижний GND првый нижний SWP левый верхний NWP правый верхний +B (+12v думаю)
вылазиет гдето по какой то причине ошибка, и в момент когда она вылазиет ЭБУ останавливает помпу, когда глушишь машину и вновь запускаешь помпа заводится и дальше работает. на СТО разводят руками=)
чтодумать дальше с этим ума не пролижу, найти электросхемы бы к данному автомобилю, нигде не могу найти...
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
прилагаю фото помпы контрактной, якорь не фотал к сожалению, она уже на машине стоит.
► Показать
фото родной помпы:
► Показать
померял якорь и его посадочное место штангенциркулем, якорь 46.6 мм посадочное место 47.8мм, сидит на направляющей не плотно, при вращении рукой цепляет стенки, думаю это не критично т.к. в центре он ужедживается электромагнитными силами, прокручивается рывками из-за магнитов, думаю когда начинает работать. И вообще в целом создается впечатление что в принцыпе в моем случае дело не в нем... посмотрел бы на проводку - под капотом не нашел релюх отвечающих за запуск помпы, нашел только предохранитель на 40А с надписью W/P
Последний раз редактировалось Vladimir 24 ноя 2021, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: фото под спойлер
Причина: фото под спойлер
- romanz88
- Сообщения: 20
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Помпа (водяной насос) e-power
антифриз японский, перед ошибкой не менял, после ошибки его проверили на СТО показал -40
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
вычитал в телеге что под левой варой в блоке предохранителей и реле находится реле помпы двигателя, у одного обладателя нота была проблема с реле. чтобы туда добраться надо снимать бампер, думаю покапать в ближайшее время в этом направлении.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
вычитал в телеге что под левой варой в блоке предохранителей и реле находится реле помпы двигателя, у одного обладателя нота была проблема с реле. чтобы туда добраться надо снимать бампер, думаю покапать в ближайшее время в этом направлении.