Печка. Обдув задних пассажиров.
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
notdeadmaster, от контура двс. Если климат ставить на авто, то пока двигатель не прогреется и лампа не погаснет, то климат не будет работать, а после начинает увеличивать постепенно скорость обдува. Если долго двс не включается, то чувствуется, как воздух становится холоднее. Да, и через обд-адаптер видно, как температура двигателя меняется
- Winef
- Сообщения: 134
- Стаж: 4 года
- Откуда: Россия, 70
- Авто: HE12 2016
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
Привет.
На медалисте с северным пакетом, залит антифриз на -50, в оба контура.
Есть патрубки обогрева ног пассажиров и дополнительно к жидкостному контуру печки, установлен электрический фен.
На медалисте с северным пакетом, залит антифриз на -50, в оба контура.
Есть патрубки обогрева ног пассажиров и дополнительно к жидкостному контуру печки, установлен электрический фен.
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
К сожалению, это не взаимосвязано. Это всё опции, за каждую надо платить.
- Winef
- Сообщения: 134
- Стаж: 4 года
- Откуда: Россия, 70
- Авто: HE12 2016
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
Посмотрел, в 4 комплектациях можно выбирать исполнение для холодного климата, в четыре вд автоматом.
Ромб три, все опции. https://www.carwin.ru/docs/Note_epower.png
Северный пакет , наши дилеры пишут зимний пакет, у японцев исполнение...
У своего нота узнал по антифризу, позже увидел дефлекторы , фен тоже есть.
Ромб три, все опции. https://www.carwin.ru/docs/Note_epower.png
Северный пакет , наши дилеры пишут зимний пакет, у японцев исполнение...
У своего нота узнал по антифризу, позже увидел дефлекторы , фен тоже есть.
- Резец
- Сообщения: 141
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note HE12 1.2 e-POWER X 2017г
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
Winef, а как и где электрический фен установлен и как он вообще выглядит? Какими кнопками управляется?
Можно ли его самостоятельно установить?
Можно ли его самостоятельно установить?
- bayanist
- Сообщения: 687
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 563 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
Можно наколхозить, или готовый купить, но учтите, чтобы получить хотя-бы 200 Вт по теплу, от 14 вольт, ток будет 15 Ампер, Инвертер, конечно,их даст, но провод надо будет тянуть толстый или от инвертера, или от аккумулятора, 200 Вт - еле руки согреет, а для нормального прогрева салона надо 1-2 кВт, а это уже под сотню ампер. На 300 вольт постоянки ВВБ сажать фен - нехорошо, небезопасно для ВВБ и для потребителя, хотя и эффективно - провода жирные не нужны были бы.
- Winef
- Сообщения: 134
- Стаж: 4 года
- Откуда: Россия, 70
- Авто: HE12 2016
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
Привет.
Стоит в корпусе печки. Ближе к селектору передач, провода и фен вставляются и подключаются со стороны пассажира.
Две спирали одна потребляет 15А , вторая 20А, при 14 в . Провода по 4 кв. мм.
При -5 на улице, работал около минуты и выключался, видимо расчитано на более низкие температуры. Как работает не понимаю до сих пор.
Сегодня выехал в деревню было -26, приехал -30.
Понимаю что он работает , на как его использовать эфективно, пока не понимаю.
В пробке или на светофоре пока стоишь , двигатель заглох и воздух из дефлекторов начинает постепенно уменьшать температуру.
Работает, как мне кажется в основном в атоматическом режиме.
Придет тепло, буду колхозить какой-нибудь индикатор работы на каждую группу.
Пока изучаю , как и все ...
Схем и документаций нет...
Стоит в корпусе печки. Ближе к селектору передач, провода и фен вставляются и подключаются со стороны пассажира.
Две спирали одна потребляет 15А , вторая 20А, при 14 в . Провода по 4 кв. мм.
При -5 на улице, работал около минуты и выключался, видимо расчитано на более низкие температуры. Как работает не понимаю до сих пор.
Сегодня выехал в деревню было -26, приехал -30.
Понимаю что он работает , на как его использовать эфективно, пока не понимаю.
В пробке или на светофоре пока стоишь , двигатель заглох и воздух из дефлекторов начинает постепенно уменьшать температуру.
Работает, как мне кажется в основном в атоматическом режиме.
Придет тепло, буду колхозить какой-нибудь индикатор работы на каждую группу.
Пока изучаю , как и все ...
Схем и документаций нет...
Печка. Обдув задних пассажиров.
Родной тен работает до прогрева двигателя до 50 градусов (+-ориентировочно), потом отключается полностью. Мощность в районе 400 Вт. На фото сравнение нашего тена и с икстрейла. Так же видно сами нагревательные элементы. Вообщем я поднял мощность штатного тена где то да 800-1000 Вт ( при включении сразу потребляет где то 1200 , потом по мере нагрева мощность снижается)+ сделал принудительное включение через доп кнопку и комплект пятиконтактных реле
Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
https://yadi.sk/i/038H2-nZJtZciw
Вот видео где я тепловизором температуру мерил
Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
https://yadi.sk/i/038H2-nZJtZciw
Вот видео где я тепловизором температуру мерил
- nik_v
- Сообщения: 12
- Стаж: 1 год 8 месяцев
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Note e12 2018
- Поблагодарили: 5 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
Поставил себе китайский дизельный фен (5 кВт) в место органайзера в багажнике. Там внизу под пластиковой заглушкой отверстие как раз по выхлоп. С верху закрывается самодельной верхней полкой. Вот с выходными трубами не очень получилось, вначале хотел пустить в центральный туннель и потом в штатную систему вентиляции, но для этого надо было дырявить тоннель, пока не стал заморачиваться. Пустил трубы по бокам под сиденьем, на концах труб тройники, дует в ноги задним пассажирам и под передние сиденья к ВВБ и в ноги передним. Пробовал запускать на 3,5 кВт, через 15 минут в салоне жара (на улице было около 0 град). Но есть минус - немного пахнет солярой.
- Вложения
-
- отопитель_2.jpg (191.28 КБ) 3225 просмотров
-
- отопитель_1.jpg (131.36 КБ) 3225 просмотров
- bayanist
- Сообщения: 687
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 563 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Печка. Обдув задних пассажиров.
не должны сухие фены пахнуть, может выхлоп затягивает в салон? Если так, то опасность угореть вполне реальна. Ищите источник запаха.
А почему использован такой мощный? Мне кажется, 2 кВт для маленькоой машинки вполне хватило бы. И ещё мне непонятно, зачем тепло изоляция на трубах, они же внутри салона, пусть и отдают тепло по всей длине...