Высоковольтная батарея e-Power

Аватара пользователя
chitaf3a
Сообщения: 13
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: Чита
Авто: Note e-Рower, E13, 2021
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение chitaf3a »

Заводской номер 295B0-5WK0A.
Содержит 4 секции по 20 элементов, итого 80 ячеек.
напряжение ВВБ 300 вольт
емкость ячеек 5а-ч
ячейки корпусные в металлическом корпусе.
Ремонтопригодность ячеек под вопросом - все на точечной сварке. Фото ВВБ с дрома
► Показать
Аватара пользователя
Shuli
Сообщения: 1
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Stavropol

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение Shuli »

Интересует вопрос долговечности этой батарейки, ведь у любого лития есть определенный запас циклов (обычно 500-2000 циклов заряд\разряд) а тут один газ-в-пол = одному циклу?
Батарейка постоянно заряжается и разряжается
Аватара пользователя
DCpet
Сообщения: 37
Стаж: 4 года
Откуда: Партизанск
Авто: Note HE12 e-power 2016
Поблагодарили: 6 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение DCpet »

На ютубе есть видео, там тип работает в гибрид сервисе, он рассказывал что были экземпляры с пробегом +/- 200тыщ км и у батареи ёмкость была 80 с копейками,говорил батареи у нота хорошие, время покажет)
Аватара пользователя
АндрейТ
Сообщения: 1
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note e power

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение АндрейТ »

А кто знает,если паркуеш авто на ночь ,сутки ,батарею надо заряжать до полного,что-то искал в нете не нашел.
Аватара пользователя
dimmmf
Сообщения: 164
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: МО
Авто: Note e-power HE12 Medalist
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 202 раза

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение dimmmf »

АндрейТ писал(а): 11 июн 2020, 00:41 А кто знает,если паркуеш авто на ночь ,сутки ,батарею надо заряжать до полного,что-то искал в нете не нашел.
Во время пандемии авто стояло памятником около двух недель, когда вызвали на работу, просто запустил поехал, эксплуатируйте как обычный авто не забивайте голову. В руководстве есть об этом указание, но там речь идет о месяцах, если не ошибаюсь двух, гибрид должен ездить много, зачем он нужен тогда. Так же не нужно дергать чеку под седлом, когда вы заглушили систему, батарея вырублена (в отличие от лифа) работает только аккум в багажнике.
Аватара пользователя
punks
Сообщения: 1
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Барнаул
Авто: Note he12 2018
Поблагодарили: 2 раза

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение punks »

Думал увеличить емкость суперконденсатарами с алиэкспресса, запихав их вместо запаски. Блок бы балансировал их как и родные ячейки. Единственное саморязряд. Авто заряжает их до 80% и сильно не разряжает. На бартарее когда полностью заряжена 310 вольт, если зарядить все до 100% то получилось бы 336 вольт. Еще думаю поставить вакуумный насос на тормоза, чтобы при каждом третьем нажатии на педаль тормоза, авто не заводилось, чтобы подкачать вакуум.
Аватара пользователя
Lemur
Сообщения: 9
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Новосибирск
Авто: Note e12 Medalist 2017
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение Lemur »

Подскажите пожалуйста, как ведет себя батарея при езде? У меня практически всегда 4 максимум 5 палок показывает. До конца практически быстро забивается если постоять с открытым капотом, чтобы движок поработал. Но при начале движения так же падает до 4-5 палок. Причем двигатель не включается чтобы забить полностью шкалу, а поддерживает именно это значение. Так и должно быть или что-то не в порядке? На диагностике смотрели ошибок нет.
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение egradov »

Да, это обычное поведение. С наступлением холодов электроника будет стараться побольше заряд держать
Аватара пользователя
maxar75
Сообщения: 15
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note HE12 X
Благодарил (а): 1 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение maxar75 »

punks писал(а): 12 июн 2020, 17:46 Думал увеличить емкость суперконденсатарами с алиэкспресса, запихав их вместо запаски. Блок бы балансировал их как и родные ячейки. Единственное саморязряд. Авто заряжает их до 80% и сильно не разряжает. На бартарее когда полностью заряжена 310 вольт, если зарядить все до 100% то получилось бы 336 вольт. Еще думаю поставить вакуумный насос на тормоза, чтобы при каждом третьем нажатии на педаль тормоза, авто не заводилось, чтобы подкачать вакуум.
Красава
Отпишись как сделаешь... Обе штучки интересны

Если получится то это бомба!
Аватара пользователя
Резец
Сообщения: 141
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note HE12 1.2 e-POWER X 2017г
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 45 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение Резец »

dimmmf писал(а): 11 июн 2020, 07:03
Во время пандемии авто стояло памятником около двух недель, когда вызвали на работу, просто запустил поехал, эксплуатируйте как обычный авто не забивайте голову. В руководстве есть об этом указание, но там речь идет о месяцах, если не ошибаюсь двух, гибрид должен ездить много, зачем он нужен тогда. Так же не нужно дергать чеку под седлом, когда вы заглушили систему, батарея вырублена (в отличие от лифа) работает только аккум в багажнике.
А можно про "чеку" поподробнее.
Где она находится, как выглядит и когда её применять на e-Power?
Ответить