Высоковольтная батарея e-Power

Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 887
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 246 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение egradov »

power320 писал(а): 10 май 2021, 22:40 Видно, но непонятно. Какие значения у новой батареи должны быть?

Почему в 1 секции перезаряд идет, по идее по 75 у всех идеальные показания. В просторах 74,6 идет на всех секциях. 79 это очень много по идее. Где бы таблицу значений увидеть.
Поймите самое главное - дело не в цифрах, а дело в разбросе!!! Его не должно быть!
Что значит "Какие значения у новой батареи должны быть?" Насколько ВВБ заряжена в данный момент, такое и будет напряжение

Сканер, насколько помню, видит напряжение по элементам.
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение power320 »

egradov писал(а): 10 май 2021, 23:39 Поймите самое главное - дело не в цифрах, а дело в разбросе!!! Его не должно быть!
Что значит "Какие значения у новой батареи должны быть?" Насколько ВВБ заряжена в данный момент, такое и будет напряжение
То есть на всех секциях одинаковое должно быть напряжение. Мне просто интересно откуда берется разброс по секциям, это следствие недозаряда? И почему перезаряд идет секции? Ошибка выскакивает не просто так конечно, 100 тыс. пробега не мало, однако писали про пробеги больше и типа все Ок было.
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 887
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 246 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение egradov »

power320 писал(а): 11 май 2021, 00:47 То есть на всех секциях одинаковое должно быть напряжение.
Да, напряжение на всех четырех модулях должно быть одинаковым. Модули соединены последовательно. Откуда разброс? В этой секции значит дохлый один или несколько элементов. Повторю, насколько помню, сканер может видеть КАЖДЫЙ элемент, т.е. вычислить его не сложно
Но это если дело в мертвом элементе. Может банально окислившиеся контакты......
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 687
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 151 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение bayanist »

egradov, разве на каждый модуль не должен быть свой PCM, пары элементов внутри балансирующий, или он один на 4 модуля, а модули только из элементов набиты? Понятно, что на отдачу модули должны быть подключены последовательно, давая на инвертер до 300 В, а вот заряжаются они тоже последовательно? или параллельно может быть? Не просто так же моторы-генераторы разные и на разных редукциях стоят? Тогда может разница существенная между батареями накапливаться.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Если Leaf Spy может напряжения на модулях показывать, ткните, пожалуйста носом в страничку с этими данными...
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 887
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 246 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение egradov »

bayanist писал(а): 11 май 2021, 19:04 разве на каждый модуль не должен быть свой PCM, пары элементов внутри балансирующий, или он один на 4 модуля, а модули только из элементов набиты?
Посмотрите первое сообщение этой темы

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
bayanist писал(а): 11 май 2021, 19:04 Если Leaf Spy может напряжения на модулях показывать, ткните,
Человек выложил распечатку с Ланча. Про Leaf Spy речи не было

Отправлено спустя 25 секунд:
bayanist писал(а): 11 май 2021, 19:04 или параллельно может быть?
нет
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 687
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 151 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение bayanist »

egradov писал(а): 11 май 2021, 20:02 первое сообщение этой темы
видел, да, модули 10+10, (по 2 последовательно), на контроллер выведены попарно (для балансировки) и как они дальше разведены - в этом сообщении не видно никак.
egradov писал(а): 11 май 2021, 20:02с Ланча
птичий язык я не понимать... Что за ланча, это я так понимаю, слэнговое название специального прибора, или программы?
egradov писал(а): 11 май 2021, 20:02нет
Пруфы? Зачем тогда на 4 блока бить? На Leaf, я так понимаю, должна быть подобная схема батареи, там батарея заряжается гирляндой 300 В? Современные контроллеры позволяют же разделить линии заряда-разряда.
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 887
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 246 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение egradov »

bayanist писал(а): 11 май 2021, 21:00 птичий язык я не понимать... Что за ланча, это я так понимаю, слэнговое название специального прибора, или программы?
Диагностический сканер Launch

Отправлено спустя 2 минуты :
bayanist писал(а): 11 май 2021, 21:00Пруфы?
Пардон, зачем мне тратить время и искать Вам очевидное? Вот если не верите, то тогда извольте искать сами

Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
bayanist писал(а): 11 май 2021, 21:00 модули 10+10, (по 2 последовательно)
Они и так все последовательно

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
bayanist писал(а): 11 май 2021, 21:00 Зачем тогда на 4 блока бить?
Их же под сидухи как то надо было вкорячить
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение power320 »







Устройство. Выше по диагностике, разница есть в заряде секций. Но мне все равно не понятно стоит контроллер на 4 секции и он почему то допускает перезаряд секции и недозаряд другой. Я конечно не имею огромный опыт по батареям, да и вообще не занимаюсь ими, но как может контроллер допускать дисбаланс секций. Может дело не в батареи а в контроллере? В общем кто понимает и имел дело, просто на пальцах напишите что происходит с секцией если выходит из строя элемент батареи. Мне просто интересно мнение профи или человека который разбирал батарею.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 687
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 151 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение bayanist »

power320 писал(а): 12 май 2021, 01:50 может контроллер допускать дисбаланс
Если делает, значит ему разрешено, или не может уже скомпенсировать дисбаланс
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение power320 »

bayanist писал(а): 12 май 2021, 03:21 Если делает, значит ему разрешено, или не может уже скомпенсировать дисбаланс
Вот и вопрос какие показания у новой. 300 в. а в приложенной диагностике больше суммарное напряжение. Если один или несколько элементов вышло из строя, то напряжение на секции должно уменьшаться как пример из данных 1 страницы темы
Офтопик
Заводской номер 295B0-5WK0A.
Содержит 4 секции по 20 элементов, итого 80 ячеек.
напряжение ВВБ 300 вольт
емкость ячеек 5а-ч
ячейки корпусные в металлическом корпусе.
1 элемент 3,75 В, получается 75 - 3,75 = 71,25 то есть это показатель выхода из строя секции (грубо говоря), если 74. то разряжена секция, но не вышла из строя. 79 - перезаряд, за счет чего? при номинале 3,75х20 как впихнуть больше?

Изображение

74,9, 74,7, 74,7 - что то с контроллером, честно не понимаю. Может кто то внятно объяснить? А не так - это же очевидно, физики-ядерщики есть?

ЗЫ Стоп, вопрос а диагностика батареи делается на заведенном двигателе или нет?
Ответить