Высоковольтная батарея e-Power

Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение power320 »

egradov писал(а): 12 май 2021, 18:18допустимо

А предельное отклонение какое?
egradov писал(а): 12 май 2021, 18:18 Мертвые элементы могут иметь повышенное напряжение
Вот я про это и спрашивал, нормальное напряжение в каком диапазоне 77 и ... Если выше 79 то уже сигнал о выходе из строя?

Просто в общем хочется вывести какую то таблицу или показания которые будут говорить хотяб условно об исправности батареи.
Аватара пользователя
sevikl
Сообщения: 143
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Tbilisi
Авто: e-power X 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 40 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение sevikl »

Вот я про это и спрашивал, нормальное напряжение в каком диапазоне 77 и ... Если выше 79 то уже сигнал о выходе из строя?
батарея это всё целиком, комплекс, система. нормальное напряжение - когда разлёта нет или он похож на погрешность. если есть разлёт - там где выше-ниже, там и надо чинить. нет никаких 77 и 79, это лишнее, важна только разница.
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение egradov »

power320 писал(а): 12 май 2021, 18:30 А предельное отклонение какое?
Вопрос к разработчикам контроллера
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение power320 »

sevikl писал(а): 12 май 2021, 18:36 важна только разница.
Есть ли допустимая разница между секциями? В процентах или в единицах?

В общем к напряжению элементов не привязываться, только к разнице.

Я к чему все, чтоб не грузили диагносты и не подталкивали к замене исправного узла. Важно общее понимание чтоб не попасть на ровном месте.
egradov писал(а): 12 май 2021, 18:41 Вопрос к разработчикам контроллера
Может Вы сталкивались и по Вашему мнению какой разброс критический.

ЗЫ В тему с диагностикой загляните, Ваш ответ на вопрос интересен.
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение egradov »

sevikl писал(а): 12 май 2021, 18:36 нет никаких 77 и 79, это лишнее, важна только разница
Да пока человек этого не поймёт
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение power320 »

egradov писал(а): 12 май 2021, 18:52 Да пока человек этого не поймёт
Уже понятнее, а как еще вытащить информацию из Ваших голов, только не понимая. Я же написал с самого начала, поделитесь знаниями. У нас в регионе что такое это чудо юдо авто никто не знает, железки крутить да, а вот электрику делать нет.
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение egradov »

Напряжение элементов смотреть в этой банке. Дохлый будет выделяться среди соседних
Если так и есть то принимать решение о замене элемента/банки
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение power320 »

egradov писал(а): 12 май 2021, 19:06 Напряжение элементов смотреть в этой банке. Дохлый будет выделяться среди соседних
Если так и есть то принимать решение о замене элемента/банки
По понятней можно, с примером на цифрах если возможно.
Аватара пользователя
Резец
Сообщения: 141
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note HE12 1.2 e-POWER X 2017г
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 45 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение Резец »

Да что вы упёрлись в эти цифры. Уже несколько раз написали - важен разбег между ASIC. Есть заложенная программистами в контроллер "дельта" этих показаний, при выходе за пределы которой ЭБУ выпадает в ошибку. Сделано, это для того полагаю, чтобы водитель ехал в сервис и возможно отделался заменой одного ASIC или ремонтом того же контроллера, а не продолжал методично "перемалывать" все блоки ВВБ.
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение power320 »

Резец писал(а): 12 май 2021, 19:29 Да что вы упёрлись в эти цифры. Уже несколько раз написали - важен разбег между ASIC. Есть заложенная программистами в контроллер "дельта" этих показаний, при выходе за пределы которой ЭБУ выпадает в ошибку. Сделано, это для того полагаю, чтобы водитель ехал в сервис и возможно отделался заменой одного ASIC или ремонтом того же контроллера, а не продолжал методично "перемалывать" все блоки ВВБ.
Да оно то понятно, что ехать в сервис при ошибке. Вывод один, при нашем уровне сервиса, менять батарею.
Ответить