Содержит 4 секции по 20 элементов, итого 80 ячеек.
напряжение ВВБ 300 вольт
емкость ячеек 5а-ч
ячейки корпусные в металлическом корпусе.
Ремонтопригодность ячеек под вопросом - все на точечной сварке. Фото ВВБ с дрома
Во время пандемии авто стояло памятником около двух недель, когда вызвали на работу, просто запустил поехал, эксплуатируйте как обычный авто не забивайте голову. В руководстве есть об этом указание, но там речь идет о месяцах, если не ошибаюсь двух, гибрид должен ездить много, зачем он нужен тогда. Так же не нужно дергать чеку под седлом, когда вы заглушили систему, батарея вырублена (в отличие от лифа) работает только аккум в багажнике.
Красаваpunks писал(а): ↑12 июн 2020, 17:46 Думал увеличить емкость суперконденсатарами с алиэкспресса, запихав их вместо запаски. Блок бы балансировал их как и родные ячейки. Единственное саморязряд. Авто заряжает их до 80% и сильно не разряжает. На бартарее когда полностью заряжена 310 вольт, если зарядить все до 100% то получилось бы 336 вольт. Еще думаю поставить вакуумный насос на тормоза, чтобы при каждом третьем нажатии на педаль тормоза, авто не заводилось, чтобы подкачать вакуум.
А можно про "чеку" поподробнее.dimmmf писал(а): ↑11 июн 2020, 07:03
Во время пандемии авто стояло памятником около двух недель, когда вызвали на работу, просто запустил поехал, эксплуатируйте как обычный авто не забивайте голову. В руководстве есть об этом указание, но там речь идет о месяцах, если не ошибаюсь двух, гибрид должен ездить много, зачем он нужен тогда. Так же не нужно дергать чеку под седлом, когда вы заглушили систему, батарея вырублена (в отличие от лифа) работает только аккум в багажнике.