Высоковольтная батарея e-Power

Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 887
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 246 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение egradov »

power320 писал(а): 12 май 2021, 19:16 По понятней можно, с примером на цифрах если возможно.
Ну, например все элементы в банке по 3,8Вольта, а один 4,0В
Т.е. один должен или несколько сильно выделяться среди остальных
По приусам помню, где то от 0,3 вольта разброс уже критичен.

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
egradov писал(а): 11 май 2021, 14:06 Но это если дело в мертвом элементе. Может банально окислившиеся контакты......
И про такой расклад не забываем
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение power320 »

egradov Спасибо большое, теперь все понятно. Еще вопрос и тема считаем раскрыта. При ремонте, замене батареи нужно ли вносить изменение в авто? Или просто меняешь и все, в ПО запись делать не надо.
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 887
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 246 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение egradov »

Если вся батарея в сборе, то она прописывается. А модули можно и так менять
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение power320 »

egradov, сканер посоветуйте нормальный, каким пользуетесь?
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 887
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 246 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение egradov »

power320 писал(а): 12 май 2021, 21:36 egradov, сканер посоветуйте нормальный, каким пользуетесь?
Я дилерским пользуюсь Consult III в паре с адаптером N3LINE
и еще Launch X-431 PRO3 FULL v. 4.0
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение power320 »

egradov писал(а): 12 май 2021, 21:39 Launch X-431 PRO3 FULL v. 4.0
Он берет батареи и опции можно программировать им? ДХО и т.п.
Аватара пользователя
Winef
Сообщения: 134
Стаж: 4 года
Откуда: Россия, 70
Авто: HE12 2016
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 77 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение Winef »

Привет!
Сообщение от slavkariot на 5 странице ...
79,2
74,7
74,9
74,7
Допустимое напряжение от 3,73 до 4,00.
Последние 3 секции имеют разброс от 0.1 до 0.3 в на 20 элементов.
Первая секция имеет разброс 4,6 в на 20 элементов.
Параметры пока в пределах заданных производителем... Батарея разряжена.

В сообщении от резец , батарея имеет более высокую степеь заряда.
76.8 х 4 = 307.2
Балансировка элементов производится при заряде ,
по показаниям видим, разброса по секциям нет .

Для длительной работы производитель использует заряд ввб не более 80 %.
Аватара пользователя
Slavkariot
Сообщения: 3
Стаж: 3 года
Откуда: Владивосток
Авто: Note He12 E-power x

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение Slavkariot »

Winef писал(а): 13 май 2021, 05:01 Параметры пока в пределах заданных производителем...
а где можно увидеть/посмотреть эти параметры если не секрет?
Аватара пользователя
Winef
Сообщения: 134
Стаж: 4 года
Откуда: Россия, 70
Авто: HE12 2016
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 77 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение Winef »

На вашей распечатке , есть параметры одного элемента.
Я их указал под столбиком значений .
Для правильной оценки ВВБ без разборки нужно , зарядить батарею и сделать повторный тест батареи.
Аватара пользователя
Резец
Сообщения: 141
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note HE12 1.2 e-POWER X 2017г
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 46 раз

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение Резец »

Winef
Если вы про значения (TBD)vol_cell_max и (TBD)vol_cell_min , то почему решили, что от 4,00V до 3,73V, это заданные производителем значения?
У меня эти значения 3,85 и 3,84 соответственно. Т.е. судя по вашему, у меня производителем заданы другие параметры? Или я не правильно вас понял?
Я думал, что это фактический максимальный разбег между отдельными ячейками по всему блоку ASICов. И в идеале он должен стремиться к нулю или быть около него.

Отправлено спустя 23 минуты 19 секунд:
По Приусу, вот такое на Дроме читал:
К сведению владельцам Приусов- ВВБ в 20ке, 30ке и Альфе абсолютно одинаковые (28 элементов соединённые в пары), разве что корпус батареи в 20ке немного другой. Только вот 20ки на одной ВВБ ходят в 2 раза дольше чем 30ки и Альфы. Есть живой пример когда 20ка на родной ВВБ прошла уже 500’000км, и батарея в норме. В целом в 20ых кузовах при пробеге 200’000км состояние батареи очень хорошее с разницей «бодрой» и «не очень» парой составляет всего 0.2V, в то время когда в 30ках и Альфах при пробеге 170’000км эта разница может составлять 0.6V, с провалом 5-7ми пар. При разнице в 1V, батарею можно выкидывать.
.
Мне кажется, речь идёт об одном и том же. Но это Тойота и значения этих параметров, могут сильно отличаться.
А у Slavkariot, разбег между ASIC достигает значения в 4,5V.
Ответить