Страница 1 из 18

Высоковольтная батарея e-Power

Добавлено: 02 май 2019, 18:02
chitaf3a
Заводской номер 295B0-5WK0A.
Содержит 4 секции по 20 элементов, итого 80 ячеек.
напряжение ВВБ 300 вольт
емкость ячеек 5а-ч
ячейки корпусные в металлическом корпусе.
Ремонтопригодность ячеек под вопросом - все на точечной сварке. Фото ВВБ с дрома
► Показать

Высоковольтная батарея e-Power

Добавлено: 15 фев 2020, 03:47
Shuli
Интересует вопрос долговечности этой батарейки, ведь у любого лития есть определенный запас циклов (обычно 500-2000 циклов заряд\разряд) а тут один газ-в-пол = одному циклу?
Батарейка постоянно заряжается и разряжается

Высоковольтная батарея e-Power

Добавлено: 17 мар 2020, 18:44
DCpet
На ютубе есть видео, там тип работает в гибрид сервисе, он рассказывал что были экземпляры с пробегом +/- 200тыщ км и у батареи ёмкость была 80 с копейками,говорил батареи у нота хорошие, время покажет)

Высоковольтная батарея e-Power

Добавлено: 11 июн 2020, 00:41
АндрейТ
А кто знает,если паркуеш авто на ночь ,сутки ,батарею надо заряжать до полного,что-то искал в нете не нашел.

Высоковольтная батарея e-Power

Добавлено: 11 июн 2020, 07:03
dimmmf
АндрейТ писал(а): 11 июн 2020, 00:41 А кто знает,если паркуеш авто на ночь ,сутки ,батарею надо заряжать до полного,что-то искал в нете не нашел.
Во время пандемии авто стояло памятником около двух недель, когда вызвали на работу, просто запустил поехал, эксплуатируйте как обычный авто не забивайте голову. В руководстве есть об этом указание, но там речь идет о месяцах, если не ошибаюсь двух, гибрид должен ездить много, зачем он нужен тогда. Так же не нужно дергать чеку под седлом, когда вы заглушили систему, батарея вырублена (в отличие от лифа) работает только аккум в багажнике.

Высоковольтная батарея e-Power

Добавлено: 12 июн 2020, 17:46
punks
Думал увеличить емкость суперконденсатарами с алиэкспресса, запихав их вместо запаски. Блок бы балансировал их как и родные ячейки. Единственное саморязряд. Авто заряжает их до 80% и сильно не разряжает. На бартарее когда полностью заряжена 310 вольт, если зарядить все до 100% то получилось бы 336 вольт. Еще думаю поставить вакуумный насос на тормоза, чтобы при каждом третьем нажатии на педаль тормоза, авто не заводилось, чтобы подкачать вакуум.

Высоковольтная батарея e-Power

Добавлено: 19 авг 2020, 13:57
Lemur
Подскажите пожалуйста, как ведет себя батарея при езде? У меня практически всегда 4 максимум 5 палок показывает. До конца практически быстро забивается если постоять с открытым капотом, чтобы движок поработал. Но при начале движения так же падает до 4-5 палок. Причем двигатель не включается чтобы забить полностью шкалу, а поддерживает именно это значение. Так и должно быть или что-то не в порядке? На диагностике смотрели ошибок нет.

Высоковольтная батарея e-Power

Добавлено: 19 авг 2020, 14:13
egradov
Да, это обычное поведение. С наступлением холодов электроника будет стараться побольше заряд держать

Высоковольтная батарея e-Power

Добавлено: 03 окт 2020, 07:10
maxar75
punks писал(а): 12 июн 2020, 17:46 Думал увеличить емкость суперконденсатарами с алиэкспресса, запихав их вместо запаски. Блок бы балансировал их как и родные ячейки. Единственное саморязряд. Авто заряжает их до 80% и сильно не разряжает. На бартарее когда полностью заряжена 310 вольт, если зарядить все до 100% то получилось бы 336 вольт. Еще думаю поставить вакуумный насос на тормоза, чтобы при каждом третьем нажатии на педаль тормоза, авто не заводилось, чтобы подкачать вакуум.
Красава
Отпишись как сделаешь... Обе штучки интересны

Если получится то это бомба!

Высоковольтная батарея e-Power

Добавлено: 06 окт 2020, 17:12
Резец
dimmmf писал(а): 11 июн 2020, 07:03
Во время пандемии авто стояло памятником около двух недель, когда вызвали на работу, просто запустил поехал, эксплуатируйте как обычный авто не забивайте голову. В руководстве есть об этом указание, но там речь идет о месяцах, если не ошибаюсь двух, гибрид должен ездить много, зачем он нужен тогда. Так же не нужно дергать чеку под седлом, когда вы заглушили систему, батарея вырублена (в отличие от лифа) работает только аккум в багажнике.
А можно про "чеку" поподробнее.
Где она находится, как выглядит и когда её применять на e-Power?