Масло для редуктора
- bayanist
- Сообщения: 687
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 563 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Масло для редуктора
Я купил и залил TOTAL Fluid Matic MV LV только из за расфасовки, не было уверенности, что двух s-matik хватит. И, на самом деле, залит было всё - 2 литра без какой-то капельки.
- Winef
- Сообщения: 134
- Стаж: 4 года
- Откуда: Россия, 70
- Авто: HE12 2016
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Масло для редуктора
Привет.
Заменил RAVENOL ATF J2/S Fluid после + 23 т .км.
Залил Eneos , брал на озоне 2240 за 4 л.
Следующая замена не более 25 т. км.
Заменил RAVENOL ATF J2/S Fluid после + 23 т .км.
Залил Eneos , брал на озоне 2240 за 4 л.
Следующая замена не более 25 т. км.
Масло для редуктора
А какой все-такирекомендуемый производителем интервал замены масла в редукторе, никто не скажет?
- egradov
- Сообщения: 887
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Масло для редуктора
Вопрос был про интервал, рекомендованный ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
И что мы на этой картинке должны увидеть?
Хим.анализ есть? Нет....
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Масло для редуктора
Производителем кого? Масла или редуктора? Производитель авто утверждает на весь срок службы залито масло. При стоимости масла в размере от 1 до 3 тыс., замечу в валюте РФ, его можно менять хоть каждую 2-ю замену масла ДВС, хотя и с этим могут у многих возникать проблемы по интервалу замены.
Как уже писал, производителю главное, чтоб авто выдержал срок гарантии, а потом, а потом думайте и решайте сами, как когда и что заливать....
Масло для редуктора
производитель редуктора. получается рекомендаций нет по периоду замены после гарантийного срока, что ли?power320 писал(а): ↑19 авг 2021, 01:12 Производителем кого? Масла или редуктора? Производитель авто утверждает на весь срок службы залито масло. При стоимости масла в размере от 1 до 3 тыс., замечу в валюте РФ, его можно менять хоть каждую 2-ю замену масла ДВС, хотя и с этим могут у многих возникать проблемы по интервалу замены.
Как уже писал, производителю главное, чтоб авто выдержал срок гарантии, а потом, а потом думайте и решайте сами, как когда и что заливать....
- bayanist
- Сообщения: 687
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 563 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Масло для редуктора
а я вот уже год думаю, почему в редуктора всех электричек льют ATF VI, а не GL4/5, например... Нет же в обычном редукторе фрикционов, гидротрансформатора, рабочих цилиндров, гидроклапанов, масло используется не как рабочее тело, а просто для смазки.
Из статьи с drive2 про Декстрон 6:
Отправлено спустя 10 минут 33 секунды:В 2005 году Дженерал Моторс представляет новое поколение трансмиссионной жидкости Декстрон – VI, которая специально разрабатывалась для эксплуатации в новой шестидиапазонной автоматической коробке передач Hydra-Matic 6L80.
В этой КПП был изменен механизм взаимодействия передаточных чисел, при котором поверхности узлов сцепления сопрягались напрямую, без «посредника» в виде резинового буфера. Это позволяло уменьшить потери крутящего момента при передаче его на ведущую ось, избежать провалов при переходе со ступени на ступень. Для оптимального выполнения этих функций требовалась трансмиссионная жидкость, отличающаяся низкой степенью вязкости, улучшенными смазывающими свойствами, высокой стойкостью к пенообразованию и коррозии. Ею стала рабочая жидкость Декстрон VI.
Концерн полностью перешел на эту жидкость для АКПП своих автомобилей в конце 2006 года, хотя многие производители технических масел до сих пор выпускают третий Декстрон, равно как и Декстрон IID и IIЕ. Сам же GM более не регулирует и не подтверждает качество эксплуатационных жидкостей, выпущенных под этим стандартом. Отличием «шестого» Декстрона от «третьего» стала его более низкая кинематическая вязкость — максимум 6.5 сантистоксов при температуре 100 градусов Цельсия, тогда как у Декстрон III при той же температуре она составляет 7.5 сантистоксов. Сниженная степень кинематической вязкости позволяет трансмиссионной жидкости уменьшить потери на трение, что приводит к повышенной топливной экономичности. Также эта трансмиссионная жидкость имеет увеличенный срок эксплуатации, отчего ей присвоили термин «несменяемая». Это неверно, так как Декстрон VI тоже склонен к старению, но заменять его нужно реже, чем тот же Декстрон III (в среднем, через 7-8 лет после начала эксплуатации автомобиля)
А многие Лифоводы кстати как раз за замену ATF на GL5!