Масло для редуктора

Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Масло для редуктора

Сообщение power320 »

alexk писал(а): 20 авг 2021, 01:30 производитель редуктора. получается рекомендаций нет по периоду замены после гарантийного срока, что ли?
Есть, продать авто в Россию и приехать за новым авто. Все рекомендации производителя касаются Японского рынка, как интервал замены масла в 30 000 км и т.п. Вам они зачем?
bayanist писал(а): 20 авг 2021, 04:36 а я вот уже год думаю, почему в редуктора всех электричек льют ATF VI, а не GL4/5, например... Нет же в обычном редукторе фрикционов, гидротрансформатора, рабочих цилиндров, гидроклапанов, масло используется не как рабочее тело, а просто для смазки.

Nissan Matic-S ATF

ИК спектр Фурье, скорее всего на основе гидрокрекинга VHVI, просто пик низкий как всегда у ATF бывает ввиду низкой вязкости базы. А может на минералке второй группы. Не знаю.

1) Вязкость при 40С = 26.48 сСт - масло ресурсосберегающее на прогревочных режимах
2) Вязкость при 100С = 5.75 сСт - низковязкое масло ATF для экономии топлива и меньшего сопротивления деталям АКПП
3) Температура застывания = -45С - хороший результат!
4) Коррозия на медной пластине при 100С = оценка 1a - отличный результат, свидетельствующий о том, что медно-содержащие сплавы и медные детали будут в сохранности
5) Содержание серы = 0.061 - очень низкое, что говорит о чистых базовых маслах 2/3 группы
6) Противоизносные присадке на основе Фосфора и Бора / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция
7) Содержание продуктов окисления = 30 - свидетельствует о наличии в масле эстеров, которые выполняют защитную и антиокислительную функции.

Многие потребители задаются вопросом: в чем разница между трансмиссионными маслами стандартов API GL-4 и API GL-5? Кроме того, часто производители смазочных материалов указывают на своих продуктах соответствие обоим стандартам одновременно - API GL-4 / 5.

Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.

Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.

Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок.

Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла.

Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами.

С другой стороны стандарт API GL-5 уже не всегда отвечает требованиям современной техники, что вызвало появление нового международного стандарта SAE J2360. Соответственно возникает закономерный вопрос, насколько трансмиссионные масла API GL-4 / 5, содержащие умеренный пакет противозадирных присадок для коробок передач с синхронизаторами, хороши для применения в других высоконагруженных агрегатах.
Решать Вам что лить, я лично придерживаюсь рекомендациям производителя.
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Масло для редуктора

Сообщение egradov »

power320 писал(а): 20 авг 2021, 05:29 рекомендации производителя касаются Японского рынка, как интервал замены масла в 30 000 км
Покажите, где у них это прописано. А то Японские пользователи инструкций не читают и зря наверное масло в ДВС меняют через 5-7т.км :D :D :D
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Масло для редуктора

Сообщение power320 »

egradov писал(а): 20 авг 2021, 13:33 Покажите, где у них это прописано. А то Японские пользователи инструкций не читают и зря наверное масло в ДВС меняют через 5-7т.км
Ну началось, покажите, докажите, сервис интервал в приборке ТО до 30 000 км. ТО для Российского рынка 15 000 км. Я с Японскими пользователями не общаюсь, они еще и трусы женские ношенные нюхают, так что теперь? Да вообще пофигу хоть после каждого запуска ДВС пусть меняют масло.

Сервис масла https://docviewer.yandex.ru/view/133648 ... =en&nosw=1

Раз в 5000 миль замена или 6 месяцев нормально так, в общем мануал есть сами смотрите что и когда менять

Редуктор замена 30 000 миль https://docviewer.yandex.ru/view/133648 ... 3D&lang=en

И еще самое примечательное, что у нас каждый второй делает это каждые 5 - 7000 км. меняет местами колеса, в мануале про это написано.

Сервис книжка заканчивается на 150 000, судя по всему дальше все....

Мануал интересный, может у кого что то другое есть выкладывайте не стесняйтесь.
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Масло для редуктора

Сообщение egradov »

e-power на европу не поставляется, поэтому и речь про Японцев
А так, ничем не подтверждённое бла-бла-бла
Мануал с интервалами замены масел именно Note E-Power в студию, тогда и поговорим :)
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Масло для редуктора

Сообщение power320 »

egradov писал(а): 20 авг 2021, 21:21 Мануал с интервалами замены масел именно Note E-Power в студию, тогда и поговорим
О чем поговорим? Ищи сам, я сказал раз в 30 000 и все, доказывай обратное, оно мне надо?
egradov писал(а): 20 авг 2021, 21:21 e-power на европу не поставляется, поэтому и речь про Японцев
А так, ничем не подтверждённое бла-бла-бла
В том и дело бла бла, где доказательства? Фраза про пользователей из Японии очень весомый аргумент.

https://www.nissan.co.jp/SERVICE/MAINTE ... E/OIL/#oil
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Масло для редуктора

Сообщение egradov »

Я и писал, что в двс они меняют раз в 5т.км
А вот инфы, что в редукторе e-power надо менять раз в 30000км, нет
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Масло для редуктора

Сообщение power320 »

egradov писал(а): 20 авг 2021, 22:08 А вот инфы, что в редукторе e-power надо менять раз в 30000км, нет
Что значит нет? Масло в редукторе используется особое только для Nissan ePower? Какое не подскажите?
egradov писал(а): 20 авг 2021, 22:08 Я и писал, что в двс они меняют раз в 5т.км
Не правильно раз в 5 000 или по истечении 6 месяцев, какой срок наступит раньше.

Если рекомендация общая ко всем тех жидкостям одна, значит срок ее Использования един. Как жижа в тормозной системе замена раз в 2 года, хоть ниссан Ноте хоть Навара, если жижа одна и требования к ней одни. Подразумевается что авто будет обслуживаться у ОД и никак иначе, поэтому там знают что и как надо делать, а у нас голова болеть не должна по этому поводу. Но раз решили обслуживать сами, то наверно, как уже говорил, проще решить для себя что когда и как менять. Мне абсолютно пофигу как Вы собираетесь обслуживать, лейте хоть подсолнечное масло, я пишу лишь свое видение, а принимать его или нет Ваше дело.

Где то видео на ютубе есть, на 100 тыс. ноут из Японии, так японец там масло менял раз в 30 000, найду выложу, у себя в табличке гляну какой там интервал замены прописан.

Вот как пример обслуживание Японцем авто:



Да это ничего не доказывает, но как бы имеет место быть...
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Масло для редуктора

Сообщение egradov »

power320 писал(а): 20 авг 2021, 22:31 Масло в редукторе используется особое только для Nissan ePower? Какое не подскажите?
Условия работы масла разные!
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Масло для редуктора

Сообщение power320 »

egradov писал(а): 22 авг 2021, 14:50 Условия работы масла разные!
Конечно разные, абсолютно различные, в дифференциале другого авто условия более щадящие. Даже климатическое расположение имеет значение, поэтому Вам голова дана подумать по срокам указанным в инструкции и сопоставить при прочих равных применительно к своему авто. Но у Вас особый автомобиль, единственный, поэтому там Все не так как у других при тех же технических жидкостях.
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Масло в мотор для e-power

Сообщение power320 »

Globus 342 писал(а): 23 авг 2021, 20:12 Они сказали, что следующая замена 30-40 тысяч.
Интересно, писал в другой теме но выложу здесь

https://www.nissan.co.jp/SERVICE/MAINTE ... E/OIL/#oil
Ответить