Масло для редуктора

Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Масло для редуктора

Сообщение bayanist »

Я купил и залил TOTAL Fluid Matic MV LV только из за расфасовки, не было уверенности, что двух s-matik хватит. И, на самом деле, залит было всё - 2 литра без какой-то капельки.
Аватара пользователя
Winef
Сообщения: 134
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Россия, 70
Авто: HE12 2016
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 76 раз

Масло для редуктора

Сообщение Winef »

Привет.
Заменил RAVENOL ATF J2/S Fluid после + 23 т .км.
Залил Eneos , брал на озоне 2240 за 4 л.
Следующая замена не более 25 т. км.
Вложения
Справа нижняя
Справа нижняя
20210803_235139.jpg
Аватара пользователя
alexk
Сообщения: 15
Стаж: 2 года 8 месяцев
Откуда: амурка
Авто: note e-power
Поблагодарили: 2 раза

Масло для редуктора

Сообщение alexk »

А какой все-такирекомендуемый производителем интервал замены масла в редукторе, никто не скажет?
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Масло для редуктора

Сообщение egradov »

На весь срок машиины
Аватара пользователя
sevikl
Сообщения: 143
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Tbilisi
Авто: e-power X 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 40 раз

Масло для редуктора

Сообщение sevikl »

я бы даже сказал, что на всю жизнь редуктора.
Аватара пользователя
Winef
Сообщения: 134
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Россия, 70
Авто: HE12 2016
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 76 раз

Масло для редуктора

Сообщение Winef »

:az: На весь срок..
23 т. км.
Вложения
20210818_170456.jpg
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Масло для редуктора

Сообщение egradov »

Winef писал(а): 18 авг 2021, 20:05 На весь срок..
23 т. км.
Вопрос был про интервал, рекомендованный ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
И что мы на этой картинке должны увидеть?
Хим.анализ есть? Нет....
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Масло для редуктора

Сообщение power320 »

alexk писал(а): 17 авг 2021, 09:17 рекомендуемый производителем интервал замены масла в редукторе
Производителем кого? Масла или редуктора? Производитель авто утверждает на весь срок службы залито масло. При стоимости масла в размере от 1 до 3 тыс., замечу в валюте РФ, его можно менять хоть каждую 2-ю замену масла ДВС, хотя и с этим могут у многих возникать проблемы по интервалу замены.

Как уже писал, производителю главное, чтоб авто выдержал срок гарантии, а потом, а потом думайте и решайте сами, как когда и что заливать....
Аватара пользователя
alexk
Сообщения: 15
Стаж: 2 года 8 месяцев
Откуда: амурка
Авто: note e-power
Поблагодарили: 2 раза

Масло для редуктора

Сообщение alexk »

power320 писал(а): 19 авг 2021, 01:12 Производителем кого? Масла или редуктора? Производитель авто утверждает на весь срок службы залито масло. При стоимости масла в размере от 1 до 3 тыс., замечу в валюте РФ, его можно менять хоть каждую 2-ю замену масла ДВС, хотя и с этим могут у многих возникать проблемы по интервалу замены.

Как уже писал, производителю главное, чтоб авто выдержал срок гарантии, а потом, а потом думайте и решайте сами, как когда и что заливать....
производитель редуктора. получается рекомендаций нет по периоду замены после гарантийного срока, что ли?
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Масло для редуктора

Сообщение bayanist »

power320 писал(а): 19 авг 2021, 01:12 думайте и решайте сами, как когда и что заливать....
а я вот уже год думаю, почему в редуктора всех электричек льют ATF VI, а не GL4/5, например... Нет же в обычном редукторе фрикционов, гидротрансформатора, рабочих цилиндров, гидроклапанов, масло используется не как рабочее тело, а просто для смазки.
Из статьи с drive2 про Декстрон 6:
В 2005 году Дженерал Моторс представляет новое поколение трансмиссионной жидкости Декстрон – VI, которая специально разрабатывалась для эксплуатации в новой шестидиапазонной автоматической коробке передач Hydra-Matic 6L80.

В этой КПП был изменен механизм взаимодействия передаточных чисел, при котором поверхности узлов сцепления сопрягались напрямую, без «посредника» в виде резинового буфера. Это позволяло уменьшить потери крутящего момента при передаче его на ведущую ось, избежать провалов при переходе со ступени на ступень. Для оптимального выполнения этих функций требовалась трансмиссионная жидкость, отличающаяся низкой степенью вязкости, улучшенными смазывающими свойствами, высокой стойкостью к пенообразованию и коррозии. Ею стала рабочая жидкость Декстрон VI.

Концерн полностью перешел на эту жидкость для АКПП своих автомобилей в конце 2006 года, хотя многие производители технических масел до сих пор выпускают третий Декстрон, равно как и Декстрон IID и IIЕ. Сам же GM более не регулирует и не подтверждает качество эксплуатационных жидкостей, выпущенных под этим стандартом. Отличием «шестого» Декстрона от «третьего» стала его более низкая кинематическая вязкость — максимум 6.5 сантистоксов при температуре 100 градусов Цельсия, тогда как у Декстрон III при той же температуре она составляет 7.5 сантистоксов. Сниженная степень кинематической вязкости позволяет трансмиссионной жидкости уменьшить потери на трение, что приводит к повышенной топливной экономичности. Также эта трансмиссионная жидкость имеет увеличенный срок эксплуатации, отчего ей присвоили термин «несменяемая». Это неверно, так как Декстрон VI тоже склонен к старению, но заменять его нужно реже, чем тот же Декстрон III (в среднем, через 7-8 лет после начала эксплуатации автомобиля)
Отправлено спустя 10 минут 33 секунды:
А многие Лифоводы кстати как раз за замену ATF на GL5!
Ответить