Установка сигнализации

Аватара пользователя
Gomer288
Сообщения: 362
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Томск 7
Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 63 раза

Установка сигнализации

Сообщение Gomer288 »

Резец писал(а): 07 окт 2020, 10:11 Вот и выходит, что установка только одной автосигнализации, это в общем-то не более чем улучшение комфортности владения автомобилем для ленивых ;)
Вот это для меня подходит, а точнее для жены. Если б не она, я бы сигу бы и не ставил даже; ну еще вебаста виновата в догонку, чтобы ее включать с пульта.
Изображение
Аватара пользователя
Falcon
Сообщения: 116
Стаж: 4 года
Откуда: Омск
Авто: E-Power Nismo S 2018
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 40 раз

Установка сигнализации

Сообщение Falcon »

Резец писал(а): 07 окт 2020, 10:11 Потому, что замок это противоугонная система.
А сигнализация, это всего лишь сигнализация и более менее опытному "гражданину" прописать свой ключ надо не больше 2-5минут и обойти сигнализацию не больше, а отключить сирену, так и вообще считанные секунды. А на e-power так по моему это сделать ещё проще, чем на обычном Е12.
Тут даже подкапотный замок не поставишь. Джойстик выбора режима движения не заблокируешь и пр.



Вот и выходит, что установка только одной автосигнализации, это в общем-то не более чем улучшение комфортности владения автомобилем для ленивых ;)

Отправлено спустя 1 час 12 минут 15 секунд:
Это моё мнение и касается прежде всего среднебюджетных автосигнализаций.
Задайте себе вопросы:
1. На каком месте енот12 в статистике угонов?
2. Сколько секунд понадобится умелому угонщику чтобы сломать эту механическую "противоугонную систему"?
3. Нахрена умелому угонщику нужен е12? Посмотрели уже статистику?
4. Сколько геморроя при повседневной эксплуатации эта штука доставит владельцу?
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 887
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 246 раз

Установка сигнализации

Сообщение egradov »

Falcon писал(а): 07 окт 2020, 23:11 На каком месте енот12 в статистике угонов?
Посмотрите, где этот человек живёт. В Омске енот может и нахрен никому не нужен, но во Владивостоке его запросто сопрут и через 30 минут это уже будет распиленная груда запчастей на одной из многочисленных разборок
Аватара пользователя
Резец
Сообщения: 141
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note HE12 1.2 e-POWER X 2017г
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 46 раз

Установка сигнализации

Сообщение Резец »

Falcon писал(а): 07 окт 2020, 23:11 Задайте себе вопросы:
1. На каком месте енот12 в статистике угонов?
2. Сколько секунд понадобится умелому угонщику чтобы сломать эту механическую "противоугонную систему"?
3. Нахрена умелому угонщику нужен е12? Посмотрели уже статистику?
4. Сколько геморроя при повседневной эксплуатации эта штука доставит владельцу?
Falcon, я специально в предыдущем сообщении указал, что всё написанное, является исключительно моим мнением :ax:
Ниже много букв напишу, попытаюсь скомкано объяснить, почему хочу поставить блокиратор.

1. Про статистику угонов E12, ничего сказать не могу, но считаю, что e-power в этой статистике в любом случае в скором времени опередит «обычного» Е12. А мы же здесь именно о e-power разговариваем.

2. Даже очень умелому угонщику, для взлома замка например типа "Гарант Угона.нет» потребуется в разы больше времени, чем «убить» автосигнализацию. А учитывая, что противоугонный комплекс состоит из охранной автосигнализации и качественного механического блокиратора, угонщик с вероятностью 99,9% откажется от угона, тем более такого автомобиля, как Е12. На самом деле подобный блокиратор (я не говорю сейчас, о всяких непонятных и бесполезных китайских и самопальных кочерыжках на руль и т.п.) в достаточной мере защищён от слома, в том числе такими методами, как бампинг или вакуумный метод или раскачка. Пробовать высверлить личинку бесполезно, а работать болгаркой шумно, долго, ярко и неудобно, при этом ещё и сидеть угонщику надо на улице, а это если выражаться жаргонно – «палево».
Можно найти в Сети и такие форумы, где люди делятся опытом вскрытия различных замков. Таких людей называют Фрикерами. Так вот, они нашли способ справиться и с Гарант Блок Люкс. Подготовка идет действительно серьезная, для любой модели указывается, как легче добраться до запорного механизма, под каким углом резать штырь болгаркой и так далее. Но всё это актуально для машин люксовых и угоняемых под заказ.

3. Я не знаю, как в Омске или иных регионах западнее Амурской области, но в Приморском крае например, таксисты очень уважают гибридные авто, типа Приусов, сейчас Акву. А разматывается тех же таксистов ежедневно столько, что запчасти нужны постоянно и спрос со стоимостью на них стабильно высокий, соответственно и угоняют/разбирают их тоже стабильно. E-power(ы) только массово пошли на рынок и скоро прочно займут свою нишу у тех же таксистов например. Да и просто средняя стоимость например ВВБ составляет «заманчивых» 150тыс.руб. (а её ведь на месте быстро не сдёрнешь, надо разобрать весь салон, поэтому ради неё придётся машину угонять целиком). Есть ещё куча запчастей на наших машинах с весьма не низкой стоимостью, так что смысл угонщику заморочиться, мне кажется - есть.

4. Да, согласен, «постановка на охрану» блокиратора, тем более на рулевой вал не самая удобная процедура. Особенно на первом этапе, пока привыкаешь, но когда рука набивается, то делаешь это на автомате, не глядя. По крайней мере на нескольких своих предыдущих машинах, эта операция не вызывала у меня никаких проблем и негатива. Потратить 10-15секунд своего времени дешевле и менее болезненно выходит, чем потом кусать локти и смотреть на пустой кусок асфальта в том месте, где ещё десять минут назад стоял твой автомобиль. У меня есть знакомые, которые имели такой печальный опыт, при том, что у них были абсолютно разные по стоимости и угоняемости машины с разными автосигнализациями от самых примитивных первых SCHER-KHAN MAGICAR, до вполне условно "навороченных" Pandect X-серии.
Аватара пользователя
esc33
Сообщения: 4
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Благовещенск
Авто: Note E-power
Поблагодарили: 3 раза

Установка сигнализации

Сообщение esc33 »

Резец писал(а): 07 окт 2020, 10:11 более менее опытному "гражданину" прописать свой ключ надо не больше 2-5минут
Не для дискуссии, а для собственного общего развития - каким образом тот самый "гражданин" может прописать свой ключ в машину?
Аватара пользователя
Резец
Сообщения: 141
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note HE12 1.2 e-POWER X 2017г
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 46 раз

Установка сигнализации

Сообщение Резец »

Я не имею знаний таких "гражданинов" :oops: , но это так.
Аватара пользователя
esc33
Сообщения: 4
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Благовещенск
Авто: Note E-power
Поблагодарили: 3 раза

Установка сигнализации

Сообщение esc33 »

Но имелось в виду что он его пропишет не имея доступа в салон? Или если внутрь попадет?
Аватара пользователя
Резец
Сообщения: 141
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note HE12 1.2 e-POWER X 2017г
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 46 раз

Установка сигнализации

Сообщение Резец »

Мне кажется, что для этого угонщику всё-таки надо попасть в салон. Но я могу ошибаться.
Хотя сейчас же всякие ретрансляторы и т.п. существуют.
Совершенствуются автосигнализации, совершенствуются угонщики. Вечное соревнование.
Аватара пользователя
SergeS
Сообщения: 200
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Братск
Авто: Note e12 Dig-S 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза

Установка сигнализации

Сообщение SergeS »

Посмотрел видео с сайта гарант.угона.нет, ну что могу сказать, они там пилили болгаркой муфту замка, а надо было пилить сам замок, синий который.
Но кто ж будет это делать, ведь это будет антиреклама "невзламываемого" противоугонного устройства. ;)
Аватара пользователя
Резец
Сообщения: 141
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note HE12 1.2 e-POWER X 2017г
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 46 раз

Установка сигнализации

Сообщение Резец »

Есть где-то видео и как они штырь (замок) пилят. Да и не только они, много в сети роликов, как "крушат" блокираторы разных моделей и производителей.
Любой замок можно взломать, а против турбинки/болгарки ничего не устоит. Но это в любом случае, дополнительное препятствие и дополнительные 3-5 минут "возни и риска". Итого, если угонщик встретившись с дополнительным препятствием , не передумает и у него с собой будет автономная турбинка/болгарка/сабельная пила/плазморез, то у хозяина будет в общем, уже в районе не менее 10 минут отреагировать.
А так, да... сам производитель этих замков Гарант, пишет, что их замок Блок Люкс опытный взломщик вскроет за 3 минуты, это вроде даже считается очень достойным результатом, стойкость Mul-T-Lock оценивается всего в одну минуту.

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
У нас просто некуда больше ставить блокиратор, кроме, как на рулевой вал. На селектор передач не поставишь, подкапотный замок в принципе бессмыслен т.к. АКБ в багажнике т.е. в салоне.
Ответить