Старт с места .

Аватара пользователя
Akswift
Сообщения: 344
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: г. Партизанск
Авто: Note e-power
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 80 раз

Старт с места .

Сообщение Akswift »

Nissannovod писал(а): 02 июн 2023, 17:04 то что он с места едет с затупом отрицать глупо
затуп по вашему это что? В момент включения двс?
Аватара пользователя
Nissannovod
Сообщения: 5
Стаж: 9 месяцев
Откуда: Крым
Авто: Note e-power nismo

Старт с места .

Сообщение Nissannovod »

Akswift писал(а): 02 июн 2023, 17:24 затуп по вашему это что? В момент включения двс?
условное обозначение ,"затупом " в данном случае я называю реагирование на педаль ,ездил на тесле ,Шевроле вольт ,там при нажатии на педаль сразу момент падает на колеса ,идёт своеобразный "пинок под зад " ,машина сразу кидает момент на колеса ,а в истории с енотом прирост идёт плавно и спустя секунды полторы после нажатия на педаль , идёт полноценный прирост мощности .Я наверно больше склоняюсь к теории человека который писал выше ,что батарея не способна дать ток который даст резкий старт и прирост идёт после того как мотор начинает вращать генератор .
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Старт с места .

Сообщение bayanist »

Nissannovod писал(а): 02 июн 2023, 18:09 склоняюсь к теории человека который писал выше ,что батарея не способна дать ток который даст резкий старт
это не теория, а факт, основанный на законах физики.
Nissannovod писал(а): 02 июн 2023, 18:09 ездил на тесле ,Шевроле воль
электрички с большой батареей
Аватара пользователя
Akswift
Сообщения: 344
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: г. Партизанск
Авто: Note e-power
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 80 раз

Старт с места .

Сообщение Akswift »

Nissannovod писал(а): 02 июн 2023, 18:09 ездил на тесле ,Шевроле вольт
Ну вы и сравнили машины в разных классах... На еноте батарея всего нечего 1,5 кВт*ч как на приусах объемом... Если она начнет отдавать всю мощность сразу то циклов зарядки разрядки будет куда меньше и деградация больше... Машина для своего класса и так шустрая. В теслах электромотор килават по 250
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Старт с места .

Сообщение power320 »

Nissannovod писал(а): 02 июн 2023, 17:04 у меня вопросы есть ,так как ездил на других машинах на электротяге и старт там мгновенный при нажатии педали .
Да блин надо было купить то на чем ездил с мгновенным стартом или надо было брать низмо (которая в принципе тоже не едет) но более менее.
Nissannovod писал(а): 02 июн 2023, 17:04 Если нет ,то ваша информация не объективна ,я задал вопрос владельцам девайсов
Девайсов на что ? Ты еще про чип тюнинг спроси...

Режимы разные перепробуй, у меня на спорт режиме все нормально, стартует нормально, вернее хватает вполне... но я особо не придираюсь к авто, едет как и должна ехать машина данного класса.

Ниссан лиф попробуй в старом кузове и потом сравни свою по параметрам старта и т.п.

Прочитал в подписи нисмо, если так то режим S и едет нормально, на других режимах заметно слабее динамика.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Старт с места .

Сообщение bayanist »

Nissannovod писал(а): 04 июн 2023, 03:14 то да ладно?? Нисмо S ,электромотор от сирены на 100 квт.
только он эти киловатты не производит,а потребляет, а чтобы было что потребить их должно что то дать. (Подсказка - генератор или аккумулятор)

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А на борту epower просто нет источников тока такой мощности!
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Старт с места .

Сообщение power320 »

Nissannovod писал(а): 04 июн 2023, 03:14 я спрашивал инфу у владельцев прибора ,если не владеете так же комментарии излишни,воздух сотрясать могут все.
Какого прибора? Давайте предметней, ссылки на сей чудный девайс для ниссана. Предметней так предметней.
Nissannovod писал(а): 04 июн 2023, 03:56 то что обычный Нисмо не едет я в курсе ,а что мне брать ,а что нет разберусь как нибудь сам=))))
Нет не разберетесь, раз пишите на форум, ваш необычный тоже не едет, да и вообще нет пределу совершенства.
Nissannovod писал(а): 04 июн 2023, 03:14 машина и так Нисмо S ,если нечего написать по теме ,зачем писать что то?В режиме B с режимом S ,динамика на квотер быстрее,0-100 лучше ,но вопрос был в ином.
По какой теме, этого бреда что написано выше? Разберитесь с авто особенно с техническими данными а потом уже городите огород с вопросами про всякие девайсы улучшающие характеристики электромобиля.

Вас не поймут что Вы хотите от бюджетного автомобиля из которого в Вашем случае выжали все что можно было выжать, а режим B для лучшего торможения двигателем на спусках не может быть лучше S, либо у Вас авто поломатый либо замеряете что то не так. Замеры в студию иначе разговор не об чем.
Nissannovod писал(а): 04 июн 2023, 03:14 ,электромотор от сирены на 100 квт.
А это точная информация что электромотор от сирены? Можно где то почитать такую интересную информацию.
Аватара пользователя
Akswift
Сообщения: 344
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: г. Партизанск
Авто: Note e-power
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 80 раз

Старт с места .

Сообщение Akswift »

Я не знаю откуда берут 100квт на электромотор но по тех.данным. номинал 70квт, а максимальная 100квт и в каких случаях он ее выдаст не известно и выдаст ли вообще если даже у мотора кВт не хватает.
Вложения
2021_spec.jpg
2021_spec.jpg (33.35 КБ) 4192 просмотра
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Старт с места .

Сообщение bayanist »

Akswift писал(а): 04 июн 2023, 16:04 тех.данным. номинал 70квт, а максимальная 100квт
вот так и рождаются сказки. Эти цифры - максимальная ПОТРЕБЛЯЕМАЯ мощность, на которую производителем расчитан мотор, при долглвременной нагрузке 70, в пике может съесть и 100 и гарантированно не сгореть.
Аватара пользователя
Akswift
Сообщения: 344
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: г. Партизанск
Авто: Note e-power
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 80 раз

Старт с места .

Сообщение Akswift »

Японцы сами не знают сколько килловат :D везде разные данные по разным классификациям...
Вложения
IMG_20230604_200511.jpg
IMG_20230604_200511.jpg (360.25 КБ) 4166 просмотров
Закрыто