Суперчарджер

Обсуждения по обкатке, ремонту и неисправностям, связанным с двигателем Nissan Note e12
Аватара пользователя
Сторож
Сообщения: 125
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Приморье
Авто: Note e12 XDIG/S 2015 серый
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Суперчарджер

Сообщение Сторож »

Да дело не только в деньгах, nye-605 я вообще не знаю где в округе можно купить, находил только от General Motors, в ссылке, которую я скидывал говорится, что в банке и от General Motors и от Motorcraft залито именно nye-605. Верить этому или нет, вот в чем вопрос. А менять масло однозначно надо, в япии-то его явно ни кто не менял.

Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:
А вот, похоже действительно это все одно и тоже https://shop.newgatesimms.com/product/s ... c-oil-605/
Аватара пользователя
Сторож
Сообщения: 125
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Приморье
Авто: Note e12 XDIG/S 2015 серый
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Суперчарджер

Сообщение Сторож »

Сегодня пришло масло в чарджер, когда руки дойдут не знаю, но очень чешутся, даже не то что поменять, а посмотреть состояние старого.
► Показать
Аватара пользователя
Сторож
Сообщения: 125
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Приморье
Авто: Note e12 XDIG/S 2015 серый
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Суперчарджер

Сообщение Сторож »

Всем привет. Сегодня наконец добрался до чарджера, точнее до замены масла. Небольшой отчет по этому поводу. Снять воздухан с коробом проблем я думаю не составит, единственное сзади болтик крепления короба есть на 10, ну и там же хомут патрубка на чарджер, после снятия получаем вот чего
P90415-171225.jpg
, дальше снимаем кусок патрубка между интеркуллером и впускным коллектором, он пластиковый, на фиксаторах доселе мной не виданных, но очень простых, металлическая скоба, которую оттянуть нужно в понятном месте
P90415-173851.jpg
P90415-173846.jpg
. Дальше я увлекся и не сфотал чего после этого получается, но там будет ремень, шкив и натяжитель чарджера. Со снятым ремнем это выглядит так. Коротко о ремне (для тех, кто еще не сталкивался), принцип натяжителя-самонатягивающийся с чекой
P90415-173826.jpg
, отжимаете его назад (хотите монтировкой, хотите ключем накинутым на болт крепления ролика) и фиксируете чем-нибудь (в моем случае болтом, который неправдоподобно торчит), вставляете ЭТО в отверстия на подвижной и неподвижной частях натяжителя, если написано сумбурно, звиняйте, по месту все будет намного понятнее. Скидываете ремень и откручиваете натяжитель , он крепится двумя болтами с гранью на 13, (не тратьте время на то, чтобы пробку открутить, не снимая натяжитель, если это и возможно, все равно со съемом быстрее и легче) снимаете его и вот чего будет
P90415-180120.jpg
P90415-180222.jpg
. Соответственно эта пробочка под шестигранник и есть сливное-заливное, выкручиваем ее
P90415-180913.jpg
, но вот тут мне либо повезло, либо я зря напугался, шла она довольно тяжело, а когда выкрутил, то резиновое колечко стояло по диагонали всей резьбы, на фото оно уже поправлено на место
P90415-180903.jpg
, честно я подозревал о его наличии (думаю как и все) и очковал, что его закусило и его посетил пушистый зверек, но повезло, вроде целое, в общем вот тут будьте повнимательней. Дальше я, если честно до сих пор так и не понял то ли мне приснилось, то ли я где-то прочитал, что в чарджер надо около 250 ml почему и заказал две флакушки по 118 ml, выкачать я смог около 20 ml масла вот такого цвета
P90415-184406.jpg
, потом еще чуть-чуть добавил, изголялся я долго, и просто трубку от шприца пихал, и во внутрь вставляла проволоку, изгибая ее по всякому-хера там больше ни капли. На видео, на 5-ой странице, наш заокеанский комрад сливает масло со снятого чарджера, там конечно поболя, но и чарджер там побогаче, наврное с объемом я всетаки пролетел, если кто сливал, или будет сливать больше, маякните что да как. Короче плюнул я на все это дело набрал в шприц 30 ml нового масла, выглядит оно вот так
P90415-185315.jpg
, ну и закачал его в чарджер, чуток от туда вылилось, сколько точно не скажу, но наверное как раз чуть меньше 10 ml. Сборка в обратном порядке. У меня затуп был в одном месте как поставить патрубок "Г"-образный, снять-то я его снял, а одеваться он не хотел-угла не хватало. Потом развернул его на 90 градусов, одел низ, а потом повернул вокруг оси и он с натягом небольшим, но встал на место вверху. Заодно свечи глянул-ободок коричневый уже есть на изоляторе, но в остальном вроде ни чего, но это в другой теме. Короче время заняло все это около 4-ех часов, инструмент-стандартные наборы. Что-то у меня с фотками в конце не срослось.

Отправлено спустя 7 часов 47 минут 47 секунд:
Из минусов продцедуры-появился писк ремня, пойду сей час посмотрю, мож бабайка за ночь исправил.
Вложения
P90415-173751.jpg
P90415-175956.jpg
P90415-173751.jpg
Аватара пользователя
Pixel
Сообщения: 11
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Суперчарджер

Сообщение Pixel »

Всем привет!!! Подскажите, может у кого была такая проблема - с чарджера масло побежало. В СТО подняли и с низу по патрубку все мокрое (в масле)..... Просто на сколько знаю в нем масла то грамм 20. Откуда могло давануть масло? С пробки или еще может откуда нибудь. Ни одно СТО не занимается чарджерами во Владивостоке, вот сам мысли гоняли. Нужен добрый совет))) :)
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 630 раз

Суперчарджер

Сообщение Vladimir »

Pixel, там масла порядка 200 грамм. Давануть много откуда может - пробка, сальники, подшипники. Снимать чарджер и смотреть только
Аватара пользователя
Pixel
Сообщения: 11
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Суперчарджер

Сообщение Pixel »

Проще наверное заменить его целиком? Заменить проблематично? Кто нибудь менял?
Аватара пользователя
Paradox
Сообщения: 6
Стаж: 5 лет
Откуда: Владивосток
Авто: Note e12 Dig-S 2012
Поблагодарили: 1 раз

Суперчарджер

Сообщение Paradox »

P90415-173846.jpg
Всем привет, может немного не по теме, но у кого отрывался данный патрубок ? У меня оторвался на соединении к чарджеру. Обзвонил все разборки - уже продали. Это что болячка ? Кто как лечил ?
Аватара пользователя
Paradox
Сообщения: 6
Стаж: 5 лет
Откуда: Владивосток
Авто: Note e12 Dig-S 2012
Поблагодарили: 1 раз

Суперчарджер

Сообщение Paradox »

Блин, что только я попал ? Нигде информации нет, купил контрактный и он через несколько дней опять порвался. Нигде в интернете нет информации по данному вопросу, что делать даже не знаю. Может кто что подскажет ?
Аватара пользователя
DrumStorm
Сообщения: 4
Стаж: 5 лет
Откуда: Хабаровск
Авто: Note E12 X Dig-s, 98л.с
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Суперчарджер

Сообщение DrumStorm »

Посади на холодную сварку
Аватара пользователя
Gomer288
Сообщения: 362
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Томск 7
Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 63 раза

Суперчарджер

Сообщение Gomer288 »

Не с проста рвет его, видимо слабое место он во всем впускном тракте. Мое мнение давление слишком велико, поэтому и рвет его.
Изображение
Ответить