Замена обгонной муфты генератора
- Coelestis
- Сообщения: 51
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Артем
- Авто: Note E12 Medalist Dig-s 2014
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Обгонная муфта(шкив) генератора HR12DDR
Менял ли кто нить обгонную муфту на гену? от чего подходит? по ручьям вроде идет от Xtrail MR20, но встанет ли на наш генератор?
- Роман030381
- Сообщения: 1
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e12 Medalist
- Благодарил (а): 2 раза
- batc0h
- Сообщения: 16
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Nakhodka
- Авто: Note Dig-S 2014
- Поблагодарили: 5 раз
Обгонная муфта(шкив) генератора HR12DDR
А что у Вас с муфтой? Случаем не свистел ли ремень?
Последний раз редактировалось Vladimir 16 янв 2021, 06:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквотинг
Причина: Оверквотинг
2014 Dig-S, 91000
- Revizor007
- Сообщения: 140
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Обгонная муфта(шкив) генератора HR12DDR
А зачем искать применимость, если муфты есть аналоги. В частности китайский производитель INA, на заводе которого и делаются оригинальные муфты
- Coelestis
- Сообщения: 51
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Артем
- Авто: Note E12 Medalist Dig-s 2014
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Обгонная муфта(шкив) генератора HR12DDR
кто нибудь снимал/менял генератор? что то я посмотрел там дохрена разбирать для снятия.
Отправлено спустя 45 секунд:
Отправлено спустя 45 секунд:
да, только это не ремень а сама муфта, на снятом ремне отчетливо слышно при вращении
- dimarik_001
- Сообщения: 31
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Усолье
- Авто: Note e12 DIG-S 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Замена обгонной муфты генератора
Суть проблемы: появился звук удара метала о метал (как-будто два шарика друг об друга ударяются) и пошло-поехало. Путём нехитрой диагностики решил сначала поменять подшипник на натяжном ролике. Чтоб его снять нужна головка на 16, вот его подшипник Затем настала очередь подшипников генератора. Снять генератор дело нехитрое: откручиваем два болта крепления(головка на 13) и плюсовую клемму (головка на 13) далее начинается проблема в извлечении оного из подкапотного пространства . Может у кого найдётся более простой метод но мне пришлось: снять воздушные патрубки (головка для хомутов на 7, чтоб их ослабить); снять заливную горловину бачка для омывайки; самое опасное это не сломать датчик фазмне удалось его аккуратно располовинить (выкрутить фиксирующий болтик головкой на 8, затем держась за корпус, раскачать из стороны в сторону. С щелчком наружная часть отделяется от внутренней, при сборе также аккуратно вставляем её обратно). Но если вы его сломаете, то вот каталожный номер 23796ED00B и номер самого дешевого аналога ST23796ED00D;
Затем извлекаем генераторПроцесс разборки и сбора описывать не буду, он почти одинаков для всех генераторов. Вот задний и передний подшипники (на заднем нет маркировки, подбирайте по снятому). В моём случае подшипники менять не пришлось, поменял смазку в них и проходят они еще очень и очень долго. И самое главное - про обгонную муфту, как оказалось корень всей проблемы. Как я её диагностировал, да никак. На просторах интернета миллион видео как это сделать и по всем признакам она у меня была исправна (крутилась в одну, в другую сторону нет и т.д.). Чтоб её снять нужна спец-головкане вздумайте покупать спецсъёмник вот такойон абсолютно не подходит к нашему еноту. Да, головка с гранями такая же, но у нас нет внутренних граней в центре вала, за которые вал и фиксируется этим съёмником. Муфта на нашем генераторе откручивается ударным пистолетом с помощью спец-головки. Вот каталожный номер муфты 535009410, не берите SAT-кую муфту, она полное Г. Вот старая и новая муфты (новая слева) После установки муфты на генератор всё собираем и радуемся тишине под капотом
► Показать
► Показать
► Показать
Затем извлекаем генератор
► Показать
► Показать
► Показать
► Показать
► Показать
Последний раз редактировалось Vladimir 24 сен 2020, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Отредактировал, плюс фото под спойлер
Причина: Отредактировал, плюс фото под спойлер
- SNIPER7941
- Сообщения: 1
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Биробиджан
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
Обгонная муфта(шкив) генератора HR12DDR
Привет всем. Такая ситуация, засвистела Обгонная муфта генератора – заменил её по каталогу на новую с магазина. Проехал около 3000 км и снова засвистела муфта. Что мне делать, выручайте.И есть ли смысл просто заварить её?
- 79133302898
- Сообщения: 1
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Откуда: Белово
- Авто: Note e12
Замена обгонной муфты генератора
стук был постоянно или только на холодную?
dimarik_001 писал(а): ↑24 сен 2020, 11:53 Суть проблемы: появился звук удара метала о метал (как-будто два шарика друг об друга ударяются) и пошло-поехало
- Pradovl
- Сообщения: 5
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note e12 Dig-S 2017
- Поблагодарили: 1 раз
Замена обгонной муфты генератора
Приветствую всех. Поделюсь своим опытом устранения неисправности генератора. Купили ноут Е12 DGS год назад с Японии, пробег был 32 000 км. С холодами при утреннем пуске впервые услышал звук, похожий на проскальзывание ремня, пробег к тому времени был 37 000 км. Ручейковый ремень имеет свойство ловить мелкие камушки, которые застревают в бороздках, отполировываются шкивами и начинают работать как смазка, вызывая пробуксовку. Снял ремень, повыковыривал эти камушки, поставил обратно ремень и звук на пару дней пропал. Но потом появился опять. Звук в виде - цвырк-цвырк, на холостых и ускоряющийся с оборотами и пропадающий на средних оборотах. Залез опять под капот, снял ремень и определил, что такой же звук возникает при вращении рукой шкива генератора, он же обгонная муфта. Определив источник звука я полез на форум, почитать, кто как борется с проблемой. Так как причины свиста, писка у всех были разные, то заказал ремень, муфту, подшипник передний, чтобы устранить все источники звука и не лезть потом повторно в генератор. Запчасти пришли, но замену все откладывал, звук стал появляться не только при запуске, но и в движении. И проездили с ним до пробега 57 000 км.
Отправлено спустя 17 минут 31 секунду:
Генератор решил снимать через телевизор, сняв передний бампер и интеркуллер, так можно беспрепятственно вытащить генератор, ничего не сломав. Сложность была в двух пистонах под декоративной черной вставкой под решеткой радиатора которые
удерживали бампер от снятия, а добраться к ним получилоь только снизу , подковырнув защёлки черной вставки, отогнуть у нее края и отщелкнуть пистоны. Бампер рейстал.
Отправлено спустя 17 минут 31 секунду:
Генератор решил снимать через телевизор, сняв передний бампер и интеркуллер, так можно беспрепятственно вытащить генератор, ничего не сломав. Сложность была в двух пистонах под декоративной черной вставкой под решеткой радиатора которые
удерживали бампер от снятия, а добраться к ним получилоь только снизу , подковырнув защёлки черной вставки, отогнуть у нее края и отщелкнуть пистоны. Бампер рейстал.