Помпу поменяли? Есть результат?batc0h писал(а): ↑18 янв 2019, 17:59 Скинули ремень покрутили все ролики но нифига не ощущется, все крутится легко. На слух звук идет от района помпы и натяжного ролика. Щуп стетоскопа показал что самый громкий писк идет от помпы, ставим на ее корпус и прям слышно громче этот писк. Натяжной ролик пробовали продавливать и ослаблять - никак не влияет. Резюме - поменять помпу.
Ремень генератора HR12DDR
- kolambus
- Сообщения: 11
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note E-12 Medalist DIG-S 2014
- Благодарил (а): 2 раза
Ремень генератора HR12DDR
- Сторож
- Сообщения: 125
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Приморье
- Авто: Note e12 XDIG/S 2015 серый
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ремень генератора HR12DDR
Вот ссылочку у себя нашел, как ремень гейтсовский выбирать https://www.drive2.com/l/5759239 Может кому пригодится, сам пользовался-работает (правда последний раз года 2 назад).
Ремень генератора HR12DDR
Заехал на сервис с такой же проблемой, сказали начать с замены ремня т.к. ремень уже начал трескаться. после чего было принято решение побрызгать на ремень жидкостью - Hi-GEAR BELT DRESSING. Открыл капот и набрызгал на ремень сколько его там видно пару раз, завел двигатель, заглушил, побрызгал. Посторонние звуки ушли. Поезжу пока так, перед зимой ремень пд замену.
- Ascuro
- Сообщения: 9
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Note E12 Dig-s Medalist 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ремень генератора HR12DDR
Здравствуйте, форумчане!
Про шум роликов/ремня:
- замена ремня на новый помогает избавиться от шума 100%. Сам с этим столкнулся.
Про установку неоригинала:
- можно смело ставить, пр условии конечно, что неоригинал будет не паленый.
Себе ставил такие ремни:
- ремень генератора Dayco 6PK2085 (становится идеально, качество отличное);
- ремень компрессора Gates 3PK800S (именно его, т.к. Gates 3PK795 не налез на шкив компрессора, а насиловать ремень и железо желания не было).
Вообще, вкратце, если кто не знает, цифра вначале обозначения ремня это количество ручейков, PK обозначает поликлиновый тип ремня, 2085 или 800 это длинна ремня в миллиметрах.
Из советов по выбору - заходите на сайт известного производителя и ищите по модели авто рекомендуемую замену, там же найдёте указания как отличить подделку от оригинала.
Про шум роликов/ремня:
- замена ремня на новый помогает избавиться от шума 100%. Сам с этим столкнулся.
Про установку неоригинала:
- можно смело ставить, пр условии конечно, что неоригинал будет не паленый.
Себе ставил такие ремни:
- ремень генератора Dayco 6PK2085 (становится идеально, качество отличное);
- ремень компрессора Gates 3PK800S (именно его, т.к. Gates 3PK795 не налез на шкив компрессора, а насиловать ремень и железо желания не было).
Вообще, вкратце, если кто не знает, цифра вначале обозначения ремня это количество ручейков, PK обозначает поликлиновый тип ремня, 2085 или 800 это длинна ремня в миллиметрах.
Из советов по выбору - заходите на сайт известного производителя и ищите по модели авто рекомендуемую замену, там же найдёте указания как отличить подделку от оригинала.
- kRUEL
- Сообщения: 4
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: Иркутск
- Авто: Note 1.2 Rider Black Line 4WD
- Благодарил (а): 1 раз
Ремень генератора HR12DDR
У меня такая ситуация была.
Иркутск, купил машинку и начал эксплуатировать довольный, проехал 600км и увидел, что половина приводного ремня истерается, прям видно как стачивается обо что-то.
Начал смотреть разбираться, понял что ремень не родной стоит, стоит совершенно не так как должен, помимо одного натяжного ролика и сверху об корпус двигателя шоркает.
Самое стрёмное, что даже аналогов нигде не было, все оббегал, но один нашёл 1990 нужен был, взял 1880 и поставил. Тьфу тьфу тьфу.
Продавцы с выпученными глазами, мол ни на складах, ни у поставщиков нет ничего.
Иркутск, купил машинку и начал эксплуатировать довольный, проехал 600км и увидел, что половина приводного ремня истерается, прям видно как стачивается обо что-то.
Начал смотреть разбираться, понял что ремень не родной стоит, стоит совершенно не так как должен, помимо одного натяжного ролика и сверху об корпус двигателя шоркает.
Самое стрёмное, что даже аналогов нигде не было, все оббегал, но один нашёл 1990 нужен был, взял 1880 и поставил. Тьфу тьфу тьфу.
Продавцы с выпученными глазами, мол ни на складах, ни у поставщиков нет ничего.
- SergeyKalenichenko
- Сообщения: 6
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2013
Ремень генератора HR12DDR
Добрый день! Прочитал все сообщения и хочу поинтересоваться как быть на двигателе HR12DDR засвистел ремень по весне, летом свист пропал и вот в начале осени, когда начались небольшие снижения температур ночью начал свистеть непрерывно, заменил ремень на YNX 6PK2083 и после запуска никакого свиста не было, прошло пару дней, на улице похолодало еще сильнее и вот сажусь я утром за руль и слышу как сверчки под капотом просто разрываются. Пока добираюсь до работы продолжает посвистывать, но минут через 15-20 после того как двигатель прогреется то свист прекращается даже под нагрузкой. На старый ремень пробовал брызгать кондиционер для восстановления ремней и чуть не лопнули барабанные перепонки. Сейчас сутра завожу, свистит - брызгаю вдшкой на внутреннюю часть ремня где он вниз от генератора идет, свист прекращается, вот вопрос, что свистит и почему после замены остался свист
- George1970
- Сообщения: 17
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: Барнаул
- Авто: Note HE12 hybrid X
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ремень генератора HR12DDR
От себя добавлю. Замена ремня на заменитель оригинала фирмы mitsoboshi решила проблему свиста полностью. Езжу 2 неделю и тишина в любых режимах. До этого сервисы пели песни про все на свете, кроме ремня. Обработка старого ремня кондиционерами, вэдэшкой приведи к усилению свиста до стрекота. Меняйте ремень, братья
Ремень генератора HR12DDR
Приветствую форумчане. Походу у е12 болезнь с ремнями. Пытался решить проблему и смазкой для ремней и вд40, и ремень оригинал ставил. На морозе через 20 дней всё равно запел. Сделал метки на ремне маркером и с ямы смотрел что происходит. Результат - проскальзывает на шкиву коленвала. Геометрия зацепления ремня хреновенькая. Отсюда вопрос- можно ли заменить простой механический натяжитель ремня на самоподтягивающийся? В каталоге видел и тот и тот. Но не пойму взаимозаменяемы или нет. Кто сталкивался и решил проблему подскажите. P.S. задумываюсь поэксперементировать с более длинным ремнём, что бы увеличить обвод ремня на коленвалу.
- 19RUS
- Сообщения: 96
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Абакан
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Ремень генератора HR12DDR
Может наоборот короткий надо? Натяжка сильнее будет и уйдет проскальзывание.. Какой двигатель?
На hr12ddr автоматический натяжитель
На hr12ddr автоматический натяжитель