Ремень генератора HR12DDR

Обсуждения по обкатке, ремонту и неисправностям, связанным с двигателем Nissan Note e12
Аватара пользователя
Alex27rus
Сообщения: 188
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Хабаровск кр
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 83 раза

Ремень генератора HR12DDR

Сообщение Alex27rus »

Натяжной ролик автоматический, ничего натягивать не надо. Здесь в каких то темах есть фото шкалы натяжения ремня. Её можно увидеть если смотреть с верху на этот натяжной ролик.
Аватара пользователя
David
Сообщения: 18
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Туркменистан
Авто: Versa Note e12 SV 08.2013
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремень генератора HR12DDR

Сообщение David »

Alex27rus писал(а): 07 авг 2018, 22:35 Здесь в каких то темах есть фото шкалы натяжения ремня.
можете дать ссылку на это фото со шкалами, что-то я не нашел!!!
Аватара пользователя
Alex27rus
Сообщения: 188
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Хабаровск кр
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 83 раза

Ремень генератора HR12DDR

Сообщение Alex27rus »

Изображение это мой ремень, он растянут, но в пределах разумного. С права на фото, это генератор.
Аватара пользователя
David
Сообщения: 18
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Туркменистан
Авто: Versa Note e12 SV 08.2013
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремень генератора HR12DDR

Сообщение David »

David писал(а): 07 авг 2018, 13:48 подскажите как правильно натянуть ремень, может есть свои хитрости при натяжке.
Сам же отвечу на свой вопрос, основываясь по книге:
«NISSAN NOTE выпуск с 2005г. рестайлинг в 2008г. Бензиновые двигатели: 1,4 л (88 л.с), 1,6 л (110 л.с.) руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (Москва 2011г, коллектив издательства «Третий Рим»)» смотрите страницы 79-80
► Показать
ссылка на саму книгу, на сайте книга озаглавлена так «Ремонт без проблем Nissan Note с 2005 г.»
Аватара пользователя
andrew
Сообщения: 94
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: vl
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 25 раз

Ремень генератора HR12DDR

Сообщение andrew »

Ставил ремень гейтс,звук вернулся через пару недель.заехал,подтянул,звук остался.если честно,это у меня первый ниссан.и вроде все хорошо,надежно.никакого завышенного ниссановского расхода нету.но всегда что нибудь да не так.то ремень свистит,то тормоза скрипят,то патрубок воздухана тарахтит,потому что держится на соплях.все менял только при появлении симптомов,но возвращались они быстро.ниссан очень близок к тому,чтобы разочаровать меня .видимо та самая поговорка не с проста.
Аватара пользователя
batc0h
Сообщения: 16
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: Nakhodka
Авто: Note Dig-S 2014
Поблагодарили: 5 раз

Ремень генератора HR12DDR

Сообщение batc0h »

Поменял ремень, свист ушел в первые секунды после замены до момента пока не погазовал. Короче свистит непрерывно опять. Ездил уже в 3 сто и никто не может сказать в чем проблема. Толи ролик натяжителя толи генератора толи обводной...ужас короче. Вчера запшикали все вэдешкой и свист пропал на пару часов Пробег 91000. Кто сталкивался уже с такой проблемой поделитесь опытом
2014 Dig-S, 91000
Аватара пользователя
Revizor007
Сообщения: 140
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз

Ремень генератора HR12DDR

Сообщение Revizor007 »

batc0h писал(а): 15 янв 2019, 15:37 Поменял ремень, свист ушел в первые секунды после замены до момента пока не погазовал. Короче свистит непрерывно опять. Ездил уже в 3 сто и никто не может сказать в чем проблема. Толи ролик натяжителя толи генератора толи обводной...ужас короче. Вчера запшикали все вэдешкой и свист пропал на пару часов Пробег 91000. Кто сталкивался уже с такой проблемой поделитесь опытом
Проверь, не заклинила ли муфта генератора, плюс проверь на незаведенной машине натяжное устройство, там метки есть, в допуске ли находится натяжитель
Аватара пользователя
batc0h
Сообщения: 16
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: Nakhodka
Авто: Note Dig-S 2014
Поблагодарили: 5 раз

Ремень генератора HR12DDR

Сообщение batc0h »

натяжное устройство ровно на средней метке что на заведенном моторе что на стоячем, никакого визуального отличия я не заметил. Как проверить муфту генератора не знаю :oops: но если бы заклинила то аккум бы не заряжался же? Короче сегодня снова пшикал ведешкой на ролик гены и на натяжной прям в работе, лил нещадно, никакого эффекта не заметил :?
2014 Dig-S, 91000
Аватара пользователя
Revizor007
Сообщения: 140
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз

Ремень генератора HR12DDR

Сообщение Revizor007 »

batc0h писал(а): 16 янв 2019, 15:01 натяжное устройство ровно на средней метке что на заведенном моторе что на стоячем, никакого визуального отличия я не заметил. Как проверить муфту генератора не знаю :oops: но если бы заклинила то аккум бы не заряжался же? Короче сегодня снова пшикал ведешкой на ролик гены и на натяжной прям в работе, лил нещадно, никакого эффекта не заметил :?
Заряжался бы генератор... Там обгонная муфта. При остановке двигателя якорь генератора продолжает вращаться по инерции. Если этого не происходит и генератор останавливается как и всё навесное, то муфта вклинившая. Но она может и просто подклинивать. Для более точного анализа надо снять ремень и повращать муфту вручную, останавливая её.
Аватара пользователя
batc0h
Сообщения: 16
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: Nakhodka
Авто: Note Dig-S 2014
Поблагодарили: 5 раз

Ремень генератора HR12DDR

Сообщение batc0h »

Скинули ремень покрутили все ролики но нифига не ощущется, все крутится легко. На слух звук идет от района помпы и натяжного ролика. Щуп стетоскопа показал что самый громкий писк идет от помпы, ставим на ее корпус и прям слышно громче этот писк. Натяжной ролик пробовали продавливать и ослаблять - никак не влияет. Резюме - поменять помпу.
2014 Dig-S, 91000
Ответить