Суперчарджер
- egradov
- Сообщения: 889
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Суперчанжер
Всем привет!
Собираюсь купить Суперчанжер, но не знаю, как работает компрессор.
Расскажите, пожалуйста, принцип работы этого компрессора, есть ли подводные камни (кроме ремня, который надо периодически менять).
И какое масло надо заливать в двигатель? В компрессор ничего не заливается, как я понял...
И как видна работа этого компрессора, как ощущается?
Собираюсь купить Суперчанжер, но не знаю, как работает компрессор.
Расскажите, пожалуйста, принцип работы этого компрессора, есть ли подводные камни (кроме ремня, который надо периодически менять).
И какое масло надо заливать в двигатель? В компрессор ничего не заливается, как я понял...
И как видна работа этого компрессора, как ощущается?
- egradov
- Сообщения: 889
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Суперчанжер
Вот Вы зарегистрировались, и давай тут же строчить. А попробуйте сначала почитать то, чем тут делились 2 года другие участники форума.
На ВСЕ Ваши вопросы ответы на этом форуме есть
На ВСЕ Ваши вопросы ответы на этом форуме есть
- Alonso
- Сообщения: 9
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
- Поблагодарили: 19 раз
Суперчанжер
Потихоньку изучаю форум и устройство енота, добрался до твоего вопроса...
В любом суперчарджере есть масло! Из двигателя оно туда никак не попадает (в отличии от турбины).
Кто говорит что нет, тогда как по вашему уживаются 2 шестеренки образующие пару трения ?
На старых тойотовских компрессорах которые ставились на моторы 1G-GZE и 4A-GZE присутствует масляный щуп. На современных компрессорах его нет (как нет и на вариаторах), это сделано с одной целью - что бы уменьшить самостоятельное обслуживание автомобиля, дабы владелец обращался к дилеру.
Смотрите фото. Жёлтой стрелкой показана сухая зона, где и происходит нагнетание воздуха.
Синей стрелкой показаны шестеренки, которые как раз и образуют пару трения и должны смазываться.
Невооруженным взглядом видны следи масла, которое слили при вскрытии.
На современных компрессорах, сливной-заливной болт находится в районе шкива, конструктивно он расположен так, что при полной заливке, масла должно поместиться только на половину всего объёма, как в любом редукторе. Как правило, болт под шестигранник
- Ranger2013
- Сообщения: 16
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note Medalist Dig-S 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Суперчанжер
Всем привет. У меня появился свист когда машина только приехала из Японии, устранил проблемку селиконовой смазкой в балончике.
- Евгений
- Сообщения: 19
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: Ленск
- Авто: Note e12 Dig-S 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Суперчанжер
А куда брызгали?Ranger2013 писал(а): ↑11 ноя 2018, 12:18 Всем привет. У меня появился свист когда машина только приехала из Японии, устранил проблемку селиконовой смазкой в балончике.
- Ranger2013
- Сообщения: 16
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note Medalist Dig-S 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Суперчанжер
Брызгал поверх ремня, совсем не много. Чтоб смазка попала на боковые грани ремня. Уже прошел год, ничего непищит. Машина пришла с пробегом 60 т.км, сейчас 69 т.км, ремень без видимых трещин.
- Alex27rus
- Сообщения: 188
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Хабаровск кр
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Суперчанжер
За год ты проехал 9т.км??? За хлебом в магаз в соседний дом ездишь?Ranger2013 писал(а): ↑13 ноя 2018, 23:41 Брызгал поверх ремня, совсем не много. Чтоб смазка попала на боковые грани ремня. Уже прошел год, ничего непищит. Машина пришла с пробегом 60 т.км, сейчас 69 т.км, ремень без видимых трещин.
Суперчанжер
Всем привет . Может кто знает как снимается суперчарджер ? Возможно ли снять его без снятия двигателя ?