Прогрев двигателя
- RomanV
- Сообщения: 21
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: Московская область
- Авто: e12 Medalist
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Прогрев двигателя
вообще всегда я грею авто до того как упадут обороты например до 1000, при этом стрелка прогрева двигателя поднимается хотя бы до первых делений (допустим так было на Тойота Хайлендер и Королла), а вот на современных авто этой стрелки нет (на многих я наблюдал отсутствие) и поставили эту лампочку нагрева двигателя, и мое мнение ее поставили не для того чтобы все ждали, когда она потухнет и потом трогаться, а просто как некое подтверждение и не переходит ли она в красный цвет после перегрева движка? Может кто знает? И потом про коробку, у меня сейчас на хайлендере пробег 250000 км, всегда лил только 0W20 в двигатель (правда Тойоты) и коробку перед ездой подогревал включением по всем положениям селектора с задержкой секунд на 2-3 и первое время ехал на небольших оборотах. Думаю и c Note та же история будет, но первоочередной прогрев, чуть дольше движок то малого объема и теплоотдача высока. Сразу скажу, что масло буду лить только 0W20 и никакого другого.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
заметил, что на Note прогрева до 1000 долго ждать,поэтому если двигатель поработал минут 10-15 зимой, то можно смело плавно ехать, а там посмотрим
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
заметил, что на Note прогрева до 1000 долго ждать,поэтому если двигатель поработал минут 10-15 зимой, то можно смело плавно ехать, а там посмотрим
- kvazar
- Сообщения: 156
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Vl
- Авто: NE12
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Прогрев двигателя
Обычно лампа температуры краснеет при перегреве.
На других машинах Думаю нот не исключение.
Пока горит холодная ехать можно, но осторожно. Холодный вариатор - главная причина смерти jf015e.
На других машинах Думаю нот не исключение.
Пока горит холодная ехать можно, но осторожно. Холодный вариатор - главная причина смерти jf015e.
- RomanV
- Сообщения: 21
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: Московская область
- Авто: e12 Medalist
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Прогрев двигателя
kvazar, но и нагрев двигателя полный и прогрев вариатора - это ведь совсем разные вещи? От чего вариатору нагреваться если он просто на месте стоит? И как я слышал, что главная беда вариатора перегрев его , конечно могу ошибаться (и может даже ошибаюсь ) - не зря же на многие модели ставят дополнительные радиаторы на охлаждение. Думаю, что греть нужно не до фанатизма.
Отправлено спустя 53 минуты 30 секунд:
еще вычитал, что бесполезно вариатор прогревать переключая по всем положениям селектора, как выше написал я на примере с акпп.. в общем в этом инете инфы много и что не прочитаешь, примеряешь на свой авто - все мы заложники кучи информации, а полезная или нет разберешься, только в конце жизни и с опытом наверное
Отправлено спустя 53 минуты 30 секунд:
еще вычитал, что бесполезно вариатор прогревать переключая по всем положениям селектора, как выше написал я на примере с акпп.. в общем в этом инете инфы много и что не прочитаешь, примеряешь на свой авто - все мы заложники кучи информации, а полезная или нет разберешься, только в конце жизни и с опытом наверное
- kvazar
- Сообщения: 156
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Vl
- Авто: NE12
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Прогрев двигателя
Масло в вариаторе прогревается за счет прокачивания масляным насосом и за счет теплообменника от ОЖ двигателя.RomanV писал(а): ↑18 янв 2018, 03:17kvazar, но и нагрев двигателя полный и прогрев вариатора - это ведь совсем разные вещи? От чего вариатору нагреваться если он просто на месте стоит? И как я слышал, что главная беда вариатора перегрев его , конечно могу ошибаться (и может даже ошибаюсь ) - не зря же на многие модели ставят дополнительные радиаторы на охлаждение. Думаю, что греть нужно не до фанатизма.
Отправлено спустя 53 минуты 30 секунд:
еще вычитал, что бесполезно вариатор прогревать переключая по всем положениям селектора, как выше написал я на примере с акпп.. в общем в этом инете инфы много и что не прочитаешь, примеряешь на свой авто - все мы заложники кучи информации, а полезная или нет разберешься, только в конце жизни и с опытом наверное
- RomanV
- Сообщения: 21
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: Московская область
- Авто: e12 Medalist
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Прогрев двигателя
cильно пока не разбирался в авто, поэтому спрошу - на этом ноуте нет радиатора охлаждения вариатора?
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
опять же про свой хайлендер напишу - чтобы масло в АКПП прогрелось до горячего уровня, мне нужно проехать около 20 км. Сегодня ноута грел на улице минут 15, потом загнал в цех теплый, в салоне нагрелось, климат работал, а датчик температуры двигателя как горел, так и горел, а поехал бы минут через 15 после запуска метров через 500 бы потух и нагрелся..
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
опять же про свой хайлендер напишу - чтобы масло в АКПП прогрелось до горячего уровня, мне нужно проехать около 20 км. Сегодня ноута грел на улице минут 15, потом загнал в цех теплый, в салоне нагрелось, климат работал, а датчик температуры двигателя как горел, так и горел, а поехал бы минут через 15 после запуска метров через 500 бы потух и нагрелся..
- alexneru
- Сообщения: 39
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Нерюнгри
- Авто: Note E12 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Прогрев двигателя
А как выглядит эта лампочка холодного двигателя? Ни сейчас, ни зимой ничего подобного не наблюдал. Просто на минимуме (одна полоска) температура стоит и всё, со временем растет, но никакой лампочки при этом не горит и не перестает гореть при нагреве.
- egradov
- Сообщения: 882
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 244 раза
- КоТяМба
- Сообщения: 5
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Барнаул
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Прогрев двигателя
Пришел к прогреву опытным путем и правильным советом.Грею зимой так....запуск двигателя без печки!Даю поработать 10-15минут(при условии что за окном явно ниже -15) после чего включаю на самые малые обороты, и минут через 5-7 на средние.И можно ехать,лампочка тухнет...тепло с печки идет и не нужно по 40минут греть.И кстати...тепловой трещины Не будет,вы просто поможете двигателю набрать температуру.Утеплитель на решетки радиатора и одеяло использую.
- Сторож
- Сообщения: 125
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Приморье
- Авто: Note e12 XDIG/S 2015 серый
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Прогрев двигателя
Если бибика в гараже-на холосты минут 5 даю поработать, потом, выгнал, закрыл гараж, почесал репу и потихоньку покатился. Лампочка гаснет примерно через 5-6 км., если возле дома, то минут 15 даю потарахтеть, лампочка потухнет также через 5-6 км. На второй машине все точно также, только там 6 горшков. На холостых Нот прогреть до рабочей зимой думаю не реально, а варику думаю, если не насиловать на холодную, ни чего плохого не будет. Но каждый сам решает.