Страница 1 из 3

Помогите разобраться

Добавлено: 02 сен 2017, 21:03
Kostyan
Всем привет! br Купил в конце августа Енота DIG-S 2013 года выпуска, машина без пробега по России, при покупки всё было нормально, по дороге из Уссурийска в Благовещенск начал замечать странную особенность, но исключительно при езде по городу, не в эко-режиме. А проблема такая, машину колбасит при разгоне, провалы мощности при старте, но после 3000 об/мин всё пропадает но при сбросе газа всё повторяется. Нужно тронутся с перекрёстка, а машина троит и не хочет ехать. При включенном эко-режиме всё нормально. Заправляюсь на Альянсе, лью только АИ-95. Есть подозрение что вариатор устал, но при соединении с CVTz50 показывает что всё норм, ошибок нет. Может быть топлива не хватает или в свечах дело? В общем не знаю что делать bn , подскажите пожалуйста куда копать, может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой bz

Помогите разобраться

Добавлено: 02 сен 2017, 22:51
Antoha86
Kostyan, попробуй сделать сброс памяти вариатора и калибровку как в этой теме описано Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Помогите разобраться

Добавлено: 03 сен 2017, 01:05
alder niks
была такая же фигня когда пригнал. помогла разборка и продувка свечных катушек и колодцев - попала вода после мойки

Помогите разобраться

Добавлено: 03 сен 2017, 08:03
Kostyan
alder niks, спасибо за совет. снимал вчера катушки, две нормальные, а на третьей были капли воды, всё вытер насухо, хотел сразу выкрутить свечи, но подходящий свечной ключ не нашёл, сегодня поеду куплю ключ попробую выкрутить свечи, проблема пока не ушла. хочу посмотреть в каком состоянии свечи, а то может уже менять пора

Помогите разобраться

Добавлено: 03 сен 2017, 08:05
Kostyan
Antoha86, Спасибо за совет, пойду попробую сделать сброс памяти вариатора, может поможет

Помогите разобраться

Добавлено: 05 сен 2017, 00:03
alder niks
Я катушки разбирал полностью, там сердечники были ржавые, их зачистил. Разбираются легко. Теперь когда мою закрываю двигатель

Помогите разобраться

Добавлено: 15 янв 2018, 23:48
Bazil911
Kostyan писал(а): 03 сен 2017, 08:05Antoha86, Спасибо за совет, пойду попробую сделать сброс памяти вариатора, может поможет
Kostyan писал(а): 02 сен 2017, 21:03Всем привет! br Купил в конце августа Енота DIG-S 2013 года выпуска, машина без пробега по России, при покупки всё было нормально, по дороге из Уссурийска в Благовещенск начал замечать странную особенность, но исключительно при езде по городу, не в эко-режиме. А проблема такая, машину колбасит при разгоне, провалы мощности при старте, но после 3000 об/мин всё пропадает но при сбросе газа всё повторяется. Нужно тронутся с перекрёстка, а машина троит и не хочет ехать. При включенном эко-режиме всё нормально. Заправляюсь на Альянсе, лью только АИ-95. Есть подозрение что вариатор устал, но при соединении с CVTz50 показывает что всё норм, ошибок нет. Может быть топлива не хватает или в свечах дело? В общем не знаю что делать bn , подскажите пожалуйста куда копать, может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой bz
Костя ну что о, устранил проблему? Поделись пожалуйста. А то у меня схожая ситуация... Только ещё как будто клапана звенят

Помогите разобраться

Добавлено: 10 сен 2018, 14:51
Ivan_55rus
Kostyan писал(а): 02 сен 2017, 21:03 Всем привет! br Купил в конце августа Енота DIG-S 2013 года выпуска, машина без пробега по России, при покупки всё было нормально, по дороге из Уссурийска в Благовещенск начал замечать странную особенность, но исключительно при езде по городу, не в эко-режиме. А проблема такая, машину колбасит при разгоне, провалы мощности при старте, но после 3000 об/мин всё пропадает но при сбросе газа всё повторяется. Нужно тронутся с перекрёстка, а машина троит и не хочет ехать. При включенном эко-режиме всё нормально. Заправляюсь на Альянсе, лью только АИ-95. Есть подозрение что вариатор устал, но при соединении с CVTz50 показывает что всё норм, ошибок нет. Может быть топлива не хватает или в свечах дело? В общем не знаю что делать bn , подскажите пожалуйста куда копать, может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой bz
В Амурской области тоже заправляюсь на Альянсе, и пришел к выводу что машина на 95 бензине работает отвратительно, на 92 гораздо лучше. И расход (по моему мнению) гораздо меньше.

Помогите разобраться

Добавлено: 12 сен 2018, 13:54
Solomon
А лучше 98

Помогите разобраться

Добавлено: 07 окт 2018, 22:23
Ek_vl16
Всем доброго вечера! Ребята помогите :bz: Сразу извиняюсь, что буду выражаться, как девочка)) Но может кто нибудь поймёт о чём я или у кого нибудь было, что то подомное. История такая: Ехала я в пробке и неожиданно появился звук из под капота жуткий такой похожий на скрежет что ли (или ещё можно сравнить с консервной банкой тяжёлой такой которую привязали к машине и тянут по асфальту), короче говоря звук чудовищный, а когда ты стоишь в пробки все начинают оглядываться и смотреть сочувствующим взглядом мол, вот у тя корча :bh: Но стоило вырваться с пробки и поддать газу произошёл как будто щелочек и всё, звук прекратился и не появлялся. Утром когда завела машину звук не появился, но специально открыла капот послушать звуки, появился какой то трест ( ощущение, что где то в двигателе) Но при всём при этом машина нормально едет, лампочки на панели не загораются. Поехала,как раз менять масло в двигателе, пожаловалась ребятам на звук не понятный, они посмотрели по крутили (были предположения на ролики какие то), но НЕТ вроде всё хорошо с ними. Они хотят сами услышать этот чудовищный звук, но я его до них довезти не могу)) ОН прекращается. А так они ничего сказать не могут. Есть какие нибудь предположения что это может быть, страшно мне как то :cs: