Топливный насос и фильтр

Обсуждения по обкатке, ремонту и неисправностям, связанным с двигателем Nissan Note e12
Аватара пользователя
borzzil2
Сообщения: 49
Стаж: 2 года 8 месяцев
Откуда: Шахты
Авто: Note e-power he12 X 2016
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 44 раза

Топливный насос и фильтр

Сообщение borzzil2 »

Тебе надо заправку срочно менять при такой грязи в стакане. И топливному фильтру (MFF-N221) хана, у него бумажно-картонная основа, при такой грязи быстро приходит в негодность/забивается, а далее проблемы идут с форсунками, давлением в топливной системе и т.д. Фильтр/сетка (MPU-034) предназначен для грубой очистки топлива от грязи и мелких соринок, при таком количестве грязи через 500км, он серьезно забивается что ведет к увеличении нагрузки на работу насоса. На фото состояние фильтра/сетки и количество грязи в стакане после 80 тыс.км.
Вложения
20200415_100210.jpg
Аватара пользователя
Илья_nsk
Сообщения: 3
Стаж: 2 года
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissqn Note E12
Поблагодарили: 1 раз

Топливный насос и фильтр

Сообщение Илья_nsk »

так это федеральные заправки по городу Роснефть и Газпромнефть, иногда Лукойл. Это не одна или 2 конкретные , по всему городу заправляюсь. Теперь ради интереса хочу залезть в бак машины жены, она на 2-х заправляется, как там дела обстоят.
borzzil2 писал(а): 30 июл 2020, 20:35 Тебе надо заправку срочно менять при такой грязи в стакане. И топливному фильтру (MFF-N221) хана, у него бумажно-картонная основа, при такой грязи быстро приходит в негодность/забивается, а далее проблемы идут с форсунками, давлением в топливной системе и т.д. Фильтр/сетка (MPU-034) предназначен для грубой очистки топлива от грязи и мелких соринок, при таком количестве грязи через 500км, он серьезно забивается что ведет к увеличении нагрузки на работу насоса. На фото состояние фильтра/сетки и количество грязи в стакане после 80 тыс.км.
Аватара пользователя
Viital
Сообщения: 1
Стаж: 3 года
Откуда: От туда
Авто: X 2016
Поблагодарили: 2 раза

Топливный насос и фильтр

Сообщение Viital »

Добрый день. Кто мыл двигатель снимайте сразу катушки и продувайте их и свечные колодцы, если свеча заржавела и на ней есть пробои то меняйте и катушку сразу, на наконечнике образуются борозды и новую свечку также пробивать будет. В моей ситуации были рывки при разгоне, поменял фильтра на бензонасосе, но это ни чего не решило, полез в свечи а там ржа и следы пробоя, поменял свечи на denso FXE22HR11 аналоги по параметрам только короче немного родных и катушку, рывки пропали, ласточка запорхала как и прежде. По поводу черноты в фильтре бензобака, по все видимости это продукты износа топливного насоса.
Аватара пользователя
protaz
Сообщения: 2
Стаж: 2 года 6 месяцев
Откуда: Липецк
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2015
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Топливный насос и фильтр

Сообщение protaz »

Ребят сеточка MPU-024 не подходит на топливный фильтр для мотора HR12DDR, она во-первых имеет иную геометрическую форму в другую сторону и при установке в колбу угол загибается, а во-вторых она выше на 4 мм. что не дает колбе защелкнуться на фильтре на все защелки. Нам подходит как родная MPU-034.
Поставил себе сначала MPU-024 и как-то заводиться дольше стал и показалось что насос слышно сильнее стало, порылся и нашел MPU-034, купил поставил - заводиться стал с полоборота и насос стало не слышно, видимо из-за того что MPU-024 упирается в дно стакана он перекрывает забор бензина.
Аватара пользователя
Nick0211
Сообщения: 1
Стаж: 1 год 4 месяца
Откуда: Оренбург
Авто: Note e12 Dig-s
Поблагодарили: 1 раз

Топливный насос и фильтр

Сообщение Nick0211 »

Блин! Прони! Почитал тут, аж страшно стало! У меня нот 13 года, 98 лошадок, брал в 14 году с пробегом 800 км, а сейчас почти 140 тысяч, кроме масла в маторе и вариаторе и передних колодок на 70 тысячах вообще ничего не делал! Работает все безотказно! Вот думаю на 150 тысячах большое Т. о. Делать! Спасибо Вам за информацию!!!!
Аватара пользователя
kolesnikviktor
Сообщения: 11
Стаж: 1 год 11 месяцев
Откуда: Волгоград
Авто: Note e12 Medalists 2017
Поблагодарили: 6 раз

Топливный насос и фильтр

Сообщение kolesnikviktor »

Часть первая - Тучная
Всем доброго вечера!! Вставлю и я свои пять копеек. На днях ехал себе домой и нечего не предвещало беды, но тут решил отключить эко режим, и как говорится дать в "тапку". После 2000 оборотов машина затроила, тяга пропала....... А как раз до выезда заправился 95 бензином на всем известных красных заправках. Думаю, ну все...., хапнул остатка из емкости, залил себе весь шмурдяк. Добравшись домой, начал курить форум. Ну вроде беда-не беда, почистить фильтр сеточку, и в последствии ее заменить.
Часть вторая - Веселая
Заехал в гараж и начал добираться до фильтра сеточки. Снял заднее сидение. Благо очень просто и легко это сделать. Строительным феном разогрел лючок приклеенный на мастику. Лючок снял очень аккуратно, так сказать без следов присутствия)) Стопорное кольцо снял минут за пять, вставив плоскую отвертку в отверстие между зажимным усом и стопорным кольцом. После того как удачно все разобрал, понял...... дело не в сеточке и даже не в бензине...
При сборке начал думать про злополучный вариатор. В голове крутились цифры 50-70 тысяч, бл***!!!! Дойдя до монтажа стопорного кольца понял, хрен я его поставлю в одного. Так и произошло, 20-30 минут мучений и все напрасно. Пришлось звать помощь. И в два молотка, одновременно постукивая с двух противоположенных сторон, кольцо поддалось и быстро встало на свое законное место.
Часть третья - Неожиданная
Заводить авто я сразу не стал, взял с полки купленные месяц назад свечи, и решил заодно поменять и их. Моему удивлению не было предела, когда вытащив катушки зажигания я обнаружил залитые до невозможности свечные колодца!!! Прошло 8 дней, как мне на мойке мыли двигатель после зимы. 8 ДНЕЙ не было признаков залития!!!!! В итоге просушил тряпкой воду, тем же феном досушил, заменил свечи и ласточку не узнать))))))
Эпилог - Товарищи!!! Знайте, после мойки двигателя обязательно проверяйте свечные колодца. До меня в них явно некто не лазил, резина на катушках свежая. И все равно пропускает воду!!!!!!
П.С. 2017год медалист пробег 29000.
Аватара пользователя
EVGENIY s
Сообщения: 2
Стаж: 1 год 1 месяц
Откуда: Москва
Авто: Note e12 x 2016
Благодарил (а): 3 раза

Топливный насос и фильтр

Сообщение EVGENIY s »

Egr писал(а): 01 фев 2020, 01:27 После замены считалки воздуха машина не дергается.
Кто ещё менял ДМРВ, Прошла болезнь?
Аватара пользователя
Egr
Сообщения: 107
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 20 раз

Топливный насос и фильтр

Сообщение Egr »

У меня все прошло, даже делал эксперимент, ставил старую считалку воздуха разгон газ в пол обороты доходя 5000тыс и и всё машина дальше не хочет ехать газ чуть при отпустить разгоняется дальше, ставлю новую считалку воздуха газ в пол и всё тачка попёрла без всяких заморочек 8-)
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 258
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 52 раза

Топливный насос и фильтр

Сообщение Василий Рогов »

Зачем газ в пол?
Аватара пользователя
Egr
Сообщения: 107
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 20 раз

Топливный насос и фильтр

Сообщение Egr »

Хочу так до пенсии мне ещё далеко :D
Ответить