Топливный насос и фильтр

Обсуждения по обкатке, ремонту и неисправностям, связанным с двигателем Nissan Note e12
Аватара пользователя
Egr
Сообщения: 107
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза

Топливный насос и фильтр

Сообщение Egr »

фильтр подошёл от ниссан juke F15 ,MFF-N221 один в один. Цена фильтра 1299 руб в гиперавто.
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 42
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Полевской
Авто: E12 x Dig-s 2015
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 40 раз

Топливный насос и фильтр

Сообщение Денис »

Спасибо. А сеточка в комплекте идёт? Или отделно покупать нужно?
Аватара пользователя
kostello671
Сообщения: 9
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Красноярск
Авто: Note E12

Топливный насос и фильтр

Сообщение kostello671 »

сеточку отдельно надо брать

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Поменял у себя фильтра, ничего не помогло, машина едет как и раньше, все равно при газ в пол машина дергается и тупит, уже даже и не знаю где искать проблему
Аватара пользователя
ivan1501
Сообщения: 90
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Амурская область
Авто: Note e12 Dig-s 2013
Поблагодарили: 11 раз

Топливный насос и фильтр

Сообщение ivan1501 »

kostello671 писал(а): 03 мар 2019, 22:46 сеточку отдельно надо брать

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Поменял у себя фильтра, ничего не помогло, машина едет как и раньше, все равно при газ в пол машина дергается и тупит, уже даже и не знаю где искать проблему
может почистить впуск? У меня было такое на моторе fse Тойота, закоксован впуск из за клапана егр. Чистил полностью,со снятием бошки, полностью впуск, клапана,сам клапан его и форсы. Это так,просто синдром очень похож,но там пробег был около 250 тыс
Аватара пользователя
Egr
Сообщения: 107
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза

Топливный насос и фильтр

Сообщение Egr »

Может катушки ну или попробовать зазор на свечах поменять сделать 0.5 . У меня такая же фигня была поменял фильтр топливный насос один хрен сначала ездила нормально до 6000 крутился мотор , а сейчас опять 5000 5200 начинает трястися и потихоньку разгоняться . На месте стоишь и газуешь тахометр до шестёрки спокойно подымает . :?
Аватара пользователя
kostello671
Сообщения: 9
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Красноярск
Авто: Note E12

Топливный насос и фильтр

Сообщение kostello671 »

Egr писал(а): 04 мар 2019, 07:45 Может катушки ну или попробовать зазор на свечах поменять сделать 0.5 . У меня такая же фигня была поменял фильтр топливный насос один хрен сначала ездила нормально до 6000 крутился мотор , а сейчас опять 5000 5200 начинает трястися и потихоньку разгоняться . На месте стоишь и газуешь тахометр до шестёрки спокойно подымает . :?
Катушки думаю не причем, до средних оборотов едет норм,но только больше газу трясется и рывками скорость набирает, если включить чарджер, то тряска еще больше, по трассе очень тяжело обгонять, только неспеша, чуть больше газу, тут же тряска и дергание и разгон тот же или даже еще медленнее, сбросил настройки вариатора, где то тут писали, первые 5-10 мин.полет нормальный, даже старт -стоп начал работать, а потом опять все тоже самое, старт-стоп- через час перестает опять работать, повторяешь процедуру-опять все то же самое,то ли это что то с мотором и топливом, то ли что то с вариатором, уже всю голову сломал, на днях еще давление насоса померяю и подцеплю сканер, может что то выяснится

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
жена уже кричит-продавай машину!!!! Надоела она со своими фиксиками!

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
я уже свечи поменял, фильтр воздушный новый, под капотом одеяла нет, с чарджером газу даешь- как пылесос в себя втягивает, ну трясется он и не едет, загадка века
Аватара пользователя
yrka14
Сообщения: 40
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Чита
Авто: 2013, 98 л.с.
Поблагодарили: 15 раз

Топливный насос и фильтр

Сообщение yrka14 »

kostello671 писал(а): 05 мар 2019, 15:27 Катушки думаю не причем, до средних оборотов едет норм,но только больше газу трясется и рывками скорость набирает, если включить чарджер, то тряска еще больше, по трассе очень тяжело обгонять, только неспеша, чуть больше газу, тут же тряска и дергание и разгон тот же или даже еще медленнее, сбросил настройки вариатора, где то тут писали, первые 5-10 мин.полет нормальный, даже старт -стоп начал работать, а потом опять все тоже самое, старт-стоп- через час перестает опять работать, повторяешь процедуру-опять все то же самое,то ли это что то с мотором и топливом, то ли что то с вариатором, уже всю голову сломал, на днях еще давление насоса померяю и подцеплю сканер, может что то выяснится

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
жена уже кричит-продавай машину!!!! Надоела она со своими фиксиками!

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
я уже свечи поменял, фильтр воздушный новый, под капотом одеяла нет, с чарджером газу даешь- как пылесос в себя втягивает, ну трясется он и не едет, загадка века
Катушки со свечами как раз причем, даже очень!
Аватара пользователя
Egr
Сообщения: 107
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза

Топливный насос и фильтр

Сообщение Egr »

Поменял датчик расхода воздуха и дерганье на 5 тыс оборотов ушло :D , хотя на старом чек не горел ошибок небыло :roll:
Аватара пользователя
Serge is tanned
Сообщения: 29
Стаж: 5 лет
Откуда: Липецк
Авто: Note e12 Rider Dig-S 2014
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Топливный насос и фильтр

Сообщение Serge is tanned »

kostello671 писал(а): 05 мар 2019, 15:27 Катушки думаю не причем, до средних оборотов едет норм,но только больше газу трясется и рывками скорость набирает, если включить чарджер, то тряска еще больше, по трассе очень тяжело обгонять, только неспеша, чуть больше газу, тут же тряска и дергание и разгон тот же или даже еще медленнее, сбросил настройки вариатора, где то тут писали, первые 5-10 мин.полет нормальный, даже старт -стоп начал работать, а потом опять все тоже самое, старт-стоп- через час перестает опять работать, повторяешь процедуру-опять все то же самое,то ли это что то с мотором и топливом, то ли что то с вариатором, уже всю голову сломал, на днях еще давление насоса померяю и подцеплю сканер, может что то выяснится

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
жена уже кричит-продавай машину!!!! Надоела она со своими фиксиками!

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
я уже свечи поменял, фильтр воздушный новый, под капотом одеяла нет, с чарджером газу даешь- как пылесос в себя втягивает, ну трясется он и не едет, загадка века
Посмотри наконечники катушки зажигания внимательно на пробой внутри ,под лампой .
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 2
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Топливный насос и фильтр

Сообщение klim »

Vladimir писал(а): 14 май 2018, 11:36 На драйве наткнулся на статью по замене топливного фильтра. В виду того, что каталоги предлагают для замены только топливный насос с фильтром, артикулы 17040-3VA1B и 17040-3VS0A для двигателя HR12DDR, и артикулы 17040-1A10A и 17040-1HJ0B для двигателя HR12DE, цены на которые начинаются от 10 т.р.,
Ребята всем привет!
А откуда такая информация что артикул 17040-1HJ0B(он же17040-1HJ0B) подходит для HR12DE ?
У меня енот в e12 кузове 2015 года и движок HR12DE 79лс и каталог эмекса выдает на него только артикул 17040-3VA0D или артикул 17040-3VA0A
https://emex.ru/f?detailNum=17040-3VA0D&packet=-1, которые стоят по 45 тысяч.

Я сравнил фильтры в сборе и вот что получилось: вид сверху 17040-3VA0D (17040-3VA0A)
► Показать
вид сверху 17040-1HJ0B(17040-1HJ0B)
► Показать
Здесь все идентично

Но если сравнивать отверстия то налицо видно различие: 17040-3VA0D (17040-3VA0A)
► Показать
и 17040-1HJ0B(17040-1HJ0B)
► Показать
Очень бы хотелось чтоб кто-нибудь разъяснил ибо оригинал 17040-1HJ0B(17040-1HJ0B) стоит на 30 тысяч дешевле чем оригинал 17040-3VA0D (17040-3VA0A)
Ответить