Система старт-стоп и чек

Обсуждения по обкатке, ремонту и неисправностям, связанным с двигателем Nissan Note e12
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 60
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Красноярск
Авто: Note E12. HR12DE. 2012 год.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Система старт-стоп и чек

Сообщение Andrey »

Gashan92 писал(а): 21 май 2018, 12:20 Всем добрый день! Появилась та же проблема. Только у меня из симптомов еще есть рывки после 3 тыщ оборотов. Как будто двигатель захлебывается. У вас решилась проблема? Если да, то как ее решили? У меня hr12ddr
Масло в вариаторе меняли? Если меняли, то как уровень выставляли?
Аватара пользователя
Gashan92
Сообщения: 30
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: Владивосток
Авто: Note HE12 E-Power 2017 г.
Поблагодарили: 9 раз

Система старт-стоп и чек

Сообщение Gashan92 »

В общем, пацаны, проблема решена. Мне помогла замена масла в двс. И всего то. Поменял масло с промывкой. Старое было очень плохое. Проблема ушла. Цена вопроса 2300 с фильтрами. Масло мамон обычное моли грин. Промывка роснефть. Фильтр vic
Аватара пользователя
alexa
Сообщения: 30
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Амурская область
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Система старт-стоп и чек

Сообщение alexa »

Здравствуйте, моя проблема решилась заменой свечей и аккумулятора, также на всякий случай прочистил заслонку. :)
Аватара пользователя
Gashan92
Сообщения: 30
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: Владивосток
Авто: Note HE12 E-Power 2017 г.
Поблагодарили: 9 раз

Система старт-стоп и чек

Сообщение Gashan92 »

alexa писал(а): 03 июн 2018, 00:54 Здравствуйте, моя проблема решилась заменой свечей и аккумулятора, также на всякий случай прочистил заслонку. :)
А какую из заслонок почистил? Я вот так понял у нас их 2
Было бы круто фотоотчет и набор требуемых инструментов)
Аватара пользователя
Dyma58
Сообщения: 22
Стаж: 6 лет
Откуда: Penza
Авто: e12- Dig-s-x 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Система старт-стоп и чек

Сообщение Dyma58 »

alexa писал(а): 18 май 2018, 00:48 Здравствуйте, такая проблема: при передвижении на работу замигал индикатор системы "Старт-стоп" раньше такого не видел, обычно просто горел, и при помощи кнопки отключался. После того как замигал индикатор, спустя примерно километров 15 загорелся чек, при этом никаких изменений в езде не заметил. Приехал на работу заглушил-завел погас индикатор "Старт-стоп", чек остался. Поехал домой начал опять мигать "Старт-стоп" и чек. Дома снял клеймы, на утро все чисто, все хорошо. Спустя километров 30 опять замигал "Старт-стоп" и после него чек. До работы по трассе 50 километров, скорость в среднем 90 км/ч, постоянно мигает "Старт-стоп". При езде в городском режиме, после сброса клеймы ни "Старт-стоп", ни чек не горят и не мигают. В чем проблема даже не могу предположить. Может кто что знает, чем помочь возможно..
Заранее спасибо!
таже фигня, всех электриков москвы облазил, все плечами пожимают, свечи поменял, катализатор на пламегаситель поменял, прошивку поменял, ошибки то лямда была, то топливная система, то датчик скорости. Заказывали прошивку с хабаровска, сделали обучение дросельной, вот второй день тестирую, 20-40км/ч отпускаешь газ и дергает, как будто резко тормозит сама, сейчас пока чек не загорается, надо километров 100 проехать, да страшно так далеко ехать, как вспомнишь че она творила при разгоне с нуля в пробках, как ее дергала. Что характерно заметил что в жару такая проблема чаще выскакивает. Вроде как на просторах интерната находил что она прописана под 102 бенз, и надо мол перешивать отключать ошибки. итог: затрачено около 40т.р.
Аватара пользователя
alexa
Сообщения: 30
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Амурская область
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Система старт-стоп и чек

Сообщение alexa »

У меня до сих пор выскакивает чек при езде по трассе, зато в городе стоит проехать 20 километров от светофора до светофора и все нормализуется. В чём причина так и не разобрался. Специалисты в сервисах, также предлагали начать менять все по чуть-чуть в топливной системе начиная с лямбды и заканчивая катализаторами. Но я отказался, думал с японской машиной и пробегом в 15тыс км - при покупке, сейчас 33, ничего не должно было случиться, но как видно ошибся. Теперь подумываю о замене автомобиля. :(

Отправлено спустя 26 минут 41 секунду:
Gashan92 писал(а): 07 июн 2018, 16:40 А какую из заслонок почистил? Я вот так понял у нас их 2
Было бы круто фотоотчет и набор требуемых инструментов)
Заслонку на компрессор
И сразу вид ее после снятия.
Инструменты головка на ключ на 8 и 10, и средство для удаления накопившейся грязи.
Фото репортаж делать не буду, так в кратце описать могу.
Снял патрубок пластмассовый, далее два шланчика к заслонке идут снизу, в них тосол, также при помощи кусачек раздвинул крепления и сдернул. Далее выкрутил 4 болта и снял заслонку. Все надо делать аккуратно, нежная машина. Но все возможно сделать самому, хотя сначала я очень сомневался. ;)
IMG_20180607_215904.jpg
Вложения
IMG_20180602_105601.jpg
Аватара пользователя
Dyma58
Сообщения: 22
Стаж: 6 лет
Откуда: Penza
Авто: e12- Dig-s-x 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Система старт-стоп и чек

Сообщение Dyma58 »

alexa писал(а): 16 июн 2018, 01:04 Но я отказался, думал с японской машиной и пробегом в 15тыс км - при покупке, сейчас 33, ничего не должно было случиться, но как видно ошибся. Теперь подумываю о замене автомобиля. :(
Тоже расстроился, до этого кубик был 2006г, отъездил 255т.км. только масло менял и 1 раз сайлентблоки из-за дорог, а енота только с япы взял и проехал тока 2т.км. , думаю починю и продам. Кстати масло когда меняли, очень грязное было, сказали через пару тыщ опять поменять, и свечи выглядели как будто 200т.км прошли, а машина тока с пробегом 118т.км.

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
а какой аккумулятор к ней ставил? у меня последняя надежда промыть форсунки, проверить топливный насос и поменять аккумулятор, точнее это единственное что осталось на что грешить.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
диагностика тоже показывала ошибку 1 блока цилиндра
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Система старт-стоп и чек

Сообщение egradov »

alexa писал(а): 16 июн 2018, 01:04 пробегом в 15тыс км - при покупке, сейчас 33
А под капотом состояние как будто 233т. пробега
Аватара пользователя
SKiT
Сообщения: 152
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: г. Уссурийск
Авто: Note e12 Dig-S 2014
Поблагодарили: 46 раз

Система старт-стоп и чек

Сообщение SKiT »

Блин, такая же хрень и у меня вчера случилась.
После покупки уже накатали около 10 т. км.
Вчера ездил на большое расстояние. Примерно км через 400, заморгал значек "Start/Stop" и немного позже "Check".
Остановился. Посмотрел ошибки. В машине постоянно стоит ELM327.
Ошибка P0171. Сбросил.
Проехал потом еще 100 км, пока все норм.
Что за хрень.
Надо будет подумать, как почистить заслонки для начала, что ли.
Пробег 76 т.км. Бензин только 95.
Аватара пользователя
Dyma58
Сообщения: 22
Стаж: 6 лет
Откуда: Penza
Авто: e12- Dig-s-x 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Система старт-стоп и чек

Сообщение Dyma58 »

Мы с вами братья по несчастью, у каждой машины есть своя болезнь, ками были амортизаторы, у кубика опорные подшипники, а вот теперь енот непонятно что. Давайте вместе искать причину и решать ее. я лямбу менял, свечи, масло в движке, катализатор на пламя гаситель, прошили прошивку из хабаровска которая не выдает ошибок и все равно моргает зеленая как только на трассе за сотню дашь. Подозрение на форсунки, топливный насос и ВВП, что то с ней происходит при высоких оборотах на высокой скорости.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
еще обучил дроссельную заслонку(адаптация)
Ответить