Бензин в масле
- korotkov_tomsk
- Сообщения: 27
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Томск
- Авто: Note e12 Dig-S 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Бензин в масле
Всем добрый день!
Вчера заехал на замену масла после зимы, сам я не смотрел и не мониторил, оказалось, что уровень выше максимума и масло имеет отчетливый запах бензина. Масло поменяли, промывку сделали. Подскажите, из-за чего это может происходить в наших автомобилях?
Вчера заехал на замену масла после зимы, сам я не смотрел и не мониторил, оказалось, что уровень выше максимума и масло имеет отчетливый запах бензина. Масло поменяли, промывку сделали. Подскажите, из-за чего это может происходить в наших автомобилях?
- SKiT
- Сообщения: 153
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: г. Уссурийск
- Авто: Note e12 Dig-S 2014
- Поблагодарили: 46 раз
Бензин в масле
ТНВД (топливный насос высокого давления).
Это вроде единственное место где бензин может попадать в масло.
Это вроде единственное место где бензин может попадать в масло.
Бензин в масле
А как поведение авто? Расход, запуски на холодную, горячую? Может он у тебя как то раз не завелся, или ты долго крутил.korotkov_tomsk писал(а): ↑12 май 2019, 14:10 Всем добрый день!
Вчера заехал на замену масла после зимы, сам я не смотрел и не мониторил, оказалось, что уровень выше максимума и масло имеет отчетливый запах бензина. Масло поменяли, промывку сделали. Подскажите, из-за чего это может происходить в наших автомобилях?
Бенз попадает в масло только через кольца. Может какая то форсунка не держит.
- egradov
- Сообщения: 888
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Бензин в масле
На Дроме как раз это обсуждают - говорят, что это нормально, за зиму накапливается (холодные пуски, прогревы)
- Сторож
- Сообщения: 125
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Приморье
- Авто: Note e12 XDIG/S 2015 серый
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Бензин в масле
нормально это не может быть ни на одной машине. Если бенз в масле, то это проблема либо топливной (применимо к чарджеру или другому прямому впрыску), либо поршневой (применимо ко всем ДВС), а все остальное-это от лукавого.
- egradov
- Сообщения: 888
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- korotkov_tomsk
- Сообщения: 27
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Томск
- Авто: Note e12 Dig-S 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Бензин в масле
Итак. Было поменяно масло в прошлую субботу. 11 мая. Сегодня (16 мая) понюхал - опять масло пахнет бензином. Хочу отметить, что 14го числа я промывал инжектор, соотвтетственно форунки, но без снятия. Возможно проблема была в форсунках, но теперь мы этого не узнаем до замены масло, так как бенз там уже есть. 3 вопроса:
1- Как диагностировать ТНВД? Что в нем может сломаться так, что оно даёт бенз в масло.
2- Насколько вообще это страшно
3- Кто снимал форсунки? Это сложно? Есть инструкция?
1- Как диагностировать ТНВД? Что в нем может сломаться так, что оно даёт бенз в масло.
2- Насколько вообще это страшно
3- Кто снимал форсунки? Это сложно? Есть инструкция?
- SKiT
- Сообщения: 153
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: г. Уссурийск
- Авто: Note e12 Dig-S 2014
- Поблагодарили: 46 раз
Бензин в масле
ТНВД не ремонтируется. Только замена.
Можно снять и осмотреть в каком состоянии маслосъёмный колпачек на толкающем штоке.
Если есть протечка, может что и будет видно. Там всё-таки давление до 10 атм.
Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
По поводу снятия форсунок, конечно геморрой. Нужно снимать впускной коллектор и может мешать снять топливную рейку ещё генератор. Но в принципе все можно аккуратно разобрать.
А вот самый геморрой это вытащить из гнезд форсунки!!!!!!
Можно снять и осмотреть в каком состоянии маслосъёмный колпачек на толкающем штоке.
Если есть протечка, может что и будет видно. Там всё-таки давление до 10 атм.
Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
По поводу снятия форсунок, конечно геморрой. Нужно снимать впускной коллектор и может мешать снять топливную рейку ещё генератор. Но в принципе все можно аккуратно разобрать.
А вот самый геморрой это вытащить из гнезд форсунки!!!!!!
- korotkov_tomsk
- Сообщения: 27
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Томск
- Авто: Note e12 Dig-S 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Бензин в масле
Ну у меня по такому поводу только в голове одна мысль, снять ТНВД и отдать его на проверку на стенд где аппаратурами занимаются, чтоб они его крутанули - в нем создалось рабочее давление и можно было увидеть имеется ли течь сальника на валу/толкателе.korotkov_tomsk писал(а): ↑16 май 2019, 19:18 Это я понял, что не ремонтируется. Просто как понять, что его надо менять...
Но еще есть вариант что в холодном состоянии течи не будет, а если нагреть до рабочей температуры то может возникнуть.
Это все чисто мои мысли.