Троит при разгоне

Обсуждения по обкатке, ремонту и неисправностям, связанным с двигателем Nissan Note e12
Ответить
Аватара пользователя
Natalia
Сообщения: 4
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note e12 medalist Dig-s 2014
Поблагодарили: 1 раз

Троит при разгоне

Сообщение Natalia »

Доброе время суток. Неделю назад стала счастливым обладателем енотика. Появилась такая проблема,при разгоне и особенно при подъёме в горочку при нажатии на газ начинает троить двигатель и не хочет набирать скорость. Заменила свечи. Старые были в ужасном состоянии все ржавые. После замены свечей поехал лучше,но троение при резком разгоне в горку осталось. Подскажите в чем ещё может быть проблема?
Аватара пользователя
Xarg
Сообщения: 21
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Откуда-то
Благодарил (а): 7 раз

Троит при разгоне

Сообщение Xarg »

Посмотрите катушки зажигания. Возможно какая-то умирает
Аватара пользователя
Serge is tanned
Сообщения: 29
Стаж: 5 лет
Откуда: Липецк
Авто: Note e12 Rider Dig-S 2014
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Троит при разгоне

Сообщение Serge is tanned »

Natalia писал(а): 22 июн 2019, 13:35 Доброе время суток. Неделю назад стала счастливым обладателем енотика. Появилась такая проблема,при разгоне и особенно при подъёме в горочку при нажатии на газ начинает троить
посмотрите на ндвигательь и не хочет набирать скорость. Заменила свечи. Старые были в ужасном состоянии все ржавые. После замены свечей поехал лучше,но троение при резком разгоне в горку осталось. Подскажите в чем ещё может быть проблема?
. Проблема в наконечниках катушки зажигания
Аватара пользователя
Tttttt7
Сообщения: 23
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Нсб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Троит при разгоне

Сообщение Tttttt7 »

Надеюсь попал в подходящую тему,если нет,то просьба подсказать где.
В последнее время я стал на ноте 98л,с часто ездить по трассе,более 1000км в одну сторону,и стал замечать,что:
-1-скорость 80-110км,стрелка тахометра "играет" в диапазонах 2000-2500(примерно)
-2- скорость 80-110,впереди автомобиль,я газ перестаю плавно нажимать(при этом нога слегка нажимает педаль,чтоб поддерживалась скорость) и на каких то промежутках есть толчок,(как помню примерно с 100на 110 и 80/90 км) как будто варик говорит - или нажимай сильнее газ или вовсе не нажимай.
Это нормально,или надо ,то то смотреть? Бензин может плохой? Хоть и заправляюсь на крупных. Полную замену в варике делал недавно,все так же,без изменений. Сейчас пробег 53000 (было 33000)
Аватара пользователя
AleXX
Сообщения: 13
Стаж: 5 лет
Откуда: Красноярский край, г. Зеленогорск
Авто: Nissan NOTE e12 Dig-S 2015
Поблагодарили: 1 раз

Троит при разгоне

Сообщение AleXX »

Tttttt7 писал(а): 09 сен 2019, 03:51 Надеюсь попал в подходящую тему,если нет,то просьба подсказать где.
В последнее время я стал на ноте 98л,с часто ездить по трассе,более 1000км в одну сторону,и стал замечать,что:
-1-скорость 80-110км,стрелка тахометра "играет" в диапазонах 2000-2500(примерно)
-2- скорость 80-110,впереди автомобиль,я газ перестаю плавно нажимать(при этом нога слегка нажимает педаль,чтоб поддерживалась скорость) и на каких то промежутках есть толчок,(как помню примерно с 100на 110 и 80/90 км) как будто варик говорит - или нажимай сильнее газ или вовсе не нажимай.
Это нормально,или надо ,то то смотреть? Бензин может плохой? Хоть и заправляюсь на крупных. Полную замену в варике делал недавно,все так же,без изменений. Сейчас пробег 53000 (было 33000)
Такая же тема с оборотами на такой же скорости. Заметил, что когда еду по ровной дороге все нормально и не плавает сильно, но когда кочки начинает плавать, как будто педаль сильно чувствительна и как кочки то понеслось:) Уже сам не знаю) И тоже бывают дерганья, когда чуть чуть ногу на педали держишь, чтобы ногу поддерживать, сильнее начинаешь давить сразу нормально. Агрегат этот "Джатко"... Технологичный, экономичный, но много слабых мест у него
Аватара пользователя
vovans1
Сообщения: 15
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Новосибирск
Авто: e-POWER NISMO S 2019
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз

Троит при разгоне

Сообщение vovans1 »

По неровной убитой дороге тоже замечены плавания оборотов связываю это с чувствительностью педали,
так как на ровной дороге обороты в идеале в августе поездка на горный Алтай по Чуйскому тракту дорога идеальная 2300 км туда обратно обороты на месте,. что в подъем на перевалы что спуски.
Ответить