Двигатели на нашем Note e12
- МихаNoteE12
- Сообщения: 12
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Поблагодарили: 1 раз
Разница между 79 и 98 л.с.
привет, по моему опыту скажу, 1,5 литровые атмосферники до 120 коней, отдыхают в сравнении с динамикой 98 сильным чарджерным движком, метёт как пуля! расход еще не замерял. Чарджер, я так понял, работает всегда и количество нагнетаемого воздуха напрямую зависит от оборотов двигателя. Знатоки поправят если что) катаюсь второй месяц всего.
- egradov
- Сообщения: 882
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 244 раза
- witalka91
- Сообщения: 21
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Владивосток
- Авто: NE12 X FOUR 4WD 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Разница между 79 и 98 л.с.
79 лошадей - овощной, а компрессорный бодрее едет и жрет чуточку меньше. Если берешь передний привод то бери гибрид или чарджер. полный привод, увы только 79 лошадей, либо гибрид свежий
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Разница между 79 и 98 л.с.
Я правильно понимаю, что при режиме ЭКО у чарджера те же 79 л.с.?
У меня 98, при ЭКО ну уж очень особо разницы в городе вообще не чувствую. На трассе правда не включал, но по мануалу вроде как, если резко нажать на газ, то чарджер все равно включится.
Короче, лучше бери гибрид, по любому будет лучше!
- Stalker8009
- Сообщения: 18
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: note e12, HR12DDR
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Двигатели на нашем Note e12
приветствую,подскажите номерок комплекта резиновых колечек на топливные форсунки если не сложно.
- sneЖok
- Сообщения: 50
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2012
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Двигатели на нашем Note e12
Василий привет. По городу тоже на эко как пенс езжу. Хватает. По трассе тоже на эко - экономично, кроме серпантинов, на них выключаю.Василий Рогов писал(а): ↑19 мар 2020, 23:03 У меня 98, при ЭКО ну уж очень особо разницы в городе вообще не чувствую. На трассе правда не включал, но по мануалу вроде как, если резко нажать на газ, то чарджер все равно включится.
Короче, лучше бери гибрид, по любому будет лучше!
Почему гибрид лучше? Мой расход бензина с 98 пони с компрессором меня устраивает: трасса 3,8л, город 7-8. На гибриде по отзывам расход больше и электроники напичкано больше. Единственный плюс выделю это отсутствие вариатора.. Здесь не поспоришь. Хотя и варик тысяч 200 пробежит без проблем.
- dimmmf
- Сообщения: 164
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Note e-power HE12 Medalist
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Двигатели на нашем Note e12
На гибриде расход 4.35л на 100 км, режим эко, на штатных колесах, 50/50 трасса, город. В бодром режиме на литр и более больше, как давить.sneЖok писал(а): ↑12 май 2020, 03:47 Василий привет. По городу тоже на эко как пенс езжу. Хватает. По трассе тоже на эко - экономично, кроме серпантинов, на них выключаю.
Почему гибрид лучше? Мой расход бензина с 98 пони с компрессором меня устраивает: трасса 3,8л, город 7-8. На гибриде по отзывам расход больше и электроники напичкано больше. Единственный плюс выделю это отсутствие вариатора.. Здесь не поспоришь. Хотя и варик тысяч 200 пробежит без проблем.
- VovaTV
- Сообщения: 28
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: Артём, Приморский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Двигатели на нашем Note e12
Ну почему же, если ехать не больше 90км/ч по относительно ровной местности, то вполне достижимый показатель. Сам проверял, но так ездить просто невыносимо.
- egradov
- Сообщения: 882
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Двигатели на нашем Note e12
Сильно "не больше"....и недолго.
На гибридном расход меньше (был у меня и чарджерный)