Двигатели на нашем Note e12

Обсуждения по обкатке, ремонту и неисправностям, связанным с двигателем Nissan Note e12
Аватара пользователя
МихаNoteE12
Сообщения: 12
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Новосибирск
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Поблагодарили: 1 раз

Разница между 79 и 98 л.с.

Сообщение МихаNoteE12 »

привет, по моему опыту скажу, 1,5 литровые атмосферники до 120 коней, отдыхают в сравнении с динамикой 98 сильным чарджерным движком, метёт как пуля! ;) расход еще не замерял. Чарджер, я так понял, работает всегда и количество нагнетаемого воздуха напрямую зависит от оборотов двигателя. Знатоки поправят если что) катаюсь второй месяц всего.
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Разница между 79 и 98 л.с.

Сообщение egradov »

МихаNoteE12 писал(а): 18 мар 2020, 19:20 Чарджер, я так понял, работает всегда
Отключается кнопкой ECO
Аватара пользователя
witalka91
Сообщения: 21
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Владивосток
Авто: NE12 X FOUR 4WD 2015
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Разница между 79 и 98 л.с.

Сообщение witalka91 »

79 лошадей - овощной, а компрессорный бодрее едет и жрет чуточку меньше. Если берешь передний привод то бери гибрид или чарджер. полный привод, увы только 79 лошадей, либо гибрид свежий
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Разница между 79 и 98 л.с.

Сообщение Василий Рогов »

witalka91 писал(а): 19 мар 2020, 20:35 79 лошадей - овощной
Я правильно понимаю, что при режиме ЭКО у чарджера те же 79 л.с.?
У меня 98, при ЭКО ну уж очень особо разницы в городе вообще не чувствую. На трассе правда не включал, но по мануалу вроде как, если резко нажать на газ, то чарджер все равно включится.
Короче, лучше бери гибрид, по любому будет лучше!
Аватара пользователя
Stalker8009
Сообщения: 18
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: note e12, HR12DDR
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Двигатели на нашем Note e12

Сообщение Stalker8009 »

приветствую,подскажите номерок комплекта резиновых колечек на топливные форсунки если не сложно.
Вложения
20200510_142114.jpg
Аватара пользователя
sneЖok
Сообщения: 50
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2012
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 22 раза

Двигатели на нашем Note e12

Сообщение sneЖok »

Василий Рогов писал(а): 19 мар 2020, 23:03 У меня 98, при ЭКО ну уж очень особо разницы в городе вообще не чувствую. На трассе правда не включал, но по мануалу вроде как, если резко нажать на газ, то чарджер все равно включится.
Короче, лучше бери гибрид, по любому будет лучше!
Василий привет. По городу тоже на эко как пенс езжу. Хватает. По трассе тоже на эко - экономично, кроме серпантинов, на них выключаю.
Почему гибрид лучше? Мой расход бензина с 98 пони с компрессором меня устраивает: трасса 3,8л, город 7-8. На гибриде по отзывам расход больше и электроники напичкано больше. Единственный плюс выделю это отсутствие вариатора.. Здесь не поспоришь. Хотя и варик тысяч 200 пробежит без проблем.
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Двигатели на нашем Note e12

Сообщение egradov »

sneЖok писал(а): 12 май 2020, 03:47трасса 3,8л
Ох уж эти сказочники :D
Аватара пользователя
dimmmf
Сообщения: 164
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: МО
Авто: Note e-power HE12 Medalist
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 202 раза

Двигатели на нашем Note e12

Сообщение dimmmf »

sneЖok писал(а): 12 май 2020, 03:47 Василий привет. По городу тоже на эко как пенс езжу. Хватает. По трассе тоже на эко - экономично, кроме серпантинов, на них выключаю.
Почему гибрид лучше? Мой расход бензина с 98 пони с компрессором меня устраивает: трасса 3,8л, город 7-8. На гибриде по отзывам расход больше и электроники напичкано больше. Единственный плюс выделю это отсутствие вариатора.. Здесь не поспоришь. Хотя и варик тысяч 200 пробежит без проблем.
На гибриде расход 4.35л на 100 км, режим эко, на штатных колесах, 50/50 трасса, город. В бодром режиме на литр и более больше, как давить.
Вложения
20200514_065953.jpg
Аватара пользователя
VovaTV
Сообщения: 28
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Артём, Приморский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Двигатели на нашем Note e12

Сообщение VovaTV »

egradov писал(а): 14 май 2020, 15:25 Ох уж эти сказочники
Ну почему же, если ехать не больше 90км/ч по относительно ровной местности, то вполне достижимый показатель. Сам проверял, но так ездить просто невыносимо.
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Двигатели на нашем Note e12

Сообщение egradov »

VovaTV писал(а): 14 май 2020, 21:10 если ехать не больше 90км/ч
Сильно "не больше"....и недолго. :)
На гибридном расход меньше (был у меня и чарджерный)
Ответить