Двигатели на нашем Note e12

Обсуждения по обкатке, ремонту и неисправностям, связанным с двигателем Nissan Note e12
Аватара пользователя
sneЖok
Сообщения: 50
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2012
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 22 раза

Двигатели на нашем Note e12

Сообщение sneЖok »

egradov писал(а): 14 май 2020, 15:25 Ох уж эти сказочники :D
Серьезно. Стабильно 3,6-3,8л. Уже вылаживал здесь фото. По прямым краснодарским дорогам такой расход. На серпантинах и если в горы обгонять всех 7-8 литров.
Аватара пользователя
tin-33
Сообщения: 4
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Томск
Авто: Note e12 1.2 Pure-Drive12 г.в
Благодарил (а): 1 раз

Двигатели на нашем Note e12

Сообщение tin-33 »

Вот делема.Обменялся на Ноту.На шильдике Pure Drive--соответственно под капотом должен стоять DE движка.нооо на шильдике плд капотом двигатель написан DDR.По птс машина 11 года---хотя кузов 12.и мощьнсть в птс как на DE движке.аппарат японец чистокровный.Под капотом один ремень.знатоки ....просвятите.Стоит на учете в ГИБДД я третий владелец.пробег 99000 с копейками.при обгоне ...табуретка пулей едет
..
Аватара пользователя
ИваNы4
Сообщения: 37
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Красноярск
Авто: Note 1.2 X DIG-S Emerge
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Двигатели на нашем Note e12

Сообщение ИваNы4 »

tin-33, de и ddr внешне отличаются, можно загуглить фото. У меня ddr, шильдик pure drive тоже имеется
Аватара пользователя
fizik2327
Сообщения: 1
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Россия
Авто: Note e 12

Двигатели на нашем Note e12

Сообщение fizik2327 »

Нужен блок управления ДВС ниссан ноут е12-411243 2016г
Аватара пользователя
Dmitriy_159
Сообщения: 1
Стаж: 3 года
Откуда: Пермь
Авто: Note E12 X DIG-S 2016
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Двигатели на нашем Note e12

Сообщение Dmitriy_159 »

Добрый день. Не шило на мыло, разницу почувствуете. Но разница чувствуется при нормальных оборотах: то есть на стартах со светофоров, при режиме езды по городу в плотном потоке на небольших скоростях с частыми остановками и троганьями особо от турбочарджера и не покайфуешь, но когда машина уже набрала обороты то чувствуется дополнительная динамика, на вскидку тысяч после полутора оборотов машинка стает очень бодрой и стремительной.
НО! Я бы посоветовал вам изучить вариант гибридного енота E12, если уж менять с E12 79 л.с., то по-моему лучше на E12 гибрид, чем на E12 98 л.с., потому что именно этот гибрид классный, технология последовательного гибрида, машинка относительно легкая и с крутящим моментом который там получается - просто пушка, тут вы почувствуете серьезную разницу в динамике и мощности, причем именно с самого старта и моментально при нажатии на педаль газа)
Ответить