Серьезно. Стабильно 3,6-3,8л. Уже вылаживал здесь фото. По прямым краснодарским дорогам такой расход. На серпантинах и если в горы обгонять всех 7-8 литров.
Двигатели на нашем Note e12
- sneЖok
- Сообщения: 50
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2012
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Двигатели на нашем Note e12
- tin-33
- Сообщения: 4
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Томск
- Авто: Note e12 1.2 Pure-Drive12 г.в
- Благодарил (а): 1 раз
Двигатели на нашем Note e12
Вот делема.Обменялся на Ноту.На шильдике Pure Drive--соответственно под капотом должен стоять DE движка.нооо на шильдике плд капотом двигатель написан DDR.По птс машина 11 года---хотя кузов 12.и мощьнсть в птс как на DE движке.аппарат японец чистокровный.Под капотом один ремень.знатоки ....просвятите.Стоит на учете в ГИБДД я третий владелец.пробег 99000 с копейками.при обгоне ...табуретка пулей едет
..
..
- ИваNы4
- Сообщения: 37
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Авто: Note 1.2 X DIG-S Emerge
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Двигатели на нашем Note e12
tin-33, de и ddr внешне отличаются, можно загуглить фото. У меня ddr, шильдик pure drive тоже имеется
- Dmitriy_159
- Сообщения: 1
- Стаж: 3 года
- Откуда: Пермь
- Авто: Note E12 X DIG-S 2016
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Двигатели на нашем Note e12
Добрый день. Не шило на мыло, разницу почувствуете. Но разница чувствуется при нормальных оборотах: то есть на стартах со светофоров, при режиме езды по городу в плотном потоке на небольших скоростях с частыми остановками и троганьями особо от турбочарджера и не покайфуешь, но когда машина уже набрала обороты то чувствуется дополнительная динамика, на вскидку тысяч после полутора оборотов машинка стает очень бодрой и стремительной.
НО! Я бы посоветовал вам изучить вариант гибридного енота E12, если уж менять с E12 79 л.с., то по-моему лучше на E12 гибрид, чем на E12 98 л.с., потому что именно этот гибрид классный, технология последовательного гибрида, машинка относительно легкая и с крутящим моментом который там получается - просто пушка, тут вы почувствуете серьезную разницу в динамике и мощности, причем именно с самого старта и моментально при нажатии на педаль газа)
НО! Я бы посоветовал вам изучить вариант гибридного енота E12, если уж менять с E12 79 л.с., то по-моему лучше на E12 гибрид, чем на E12 98 л.с., потому что именно этот гибрид классный, технология последовательного гибрида, машинка относительно легкая и с крутящим моментом который там получается - просто пушка, тут вы почувствуете серьезную разницу в динамике и мощности, причем именно с самого старта и моментально при нажатии на педаль газа)