Двигатели на нашем Note e12

Обсуждения по обкатке, ремонту и неисправностям, связанным с двигателем Nissan Note e12
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 630 раз

Двигатели на нашем Note e12

Сообщение Vladimir »

Для японского рынка выпускается три типа двигателей на наш Nissan Note e12 на заводе Aichi Machine Industry:
  • HR12DE (артикулы: 1. 10102-1A11F; 2. 10102-3VA0G; 3. 10102-3VA1G (4wd))- 3-цилиндровый, DOHC (шильдик на задней двери: Pure-Drive):
    Максимальная мощность, л.с.(кВт) при об./мин. = 79(58)/6000;
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. = 106(11)/4400;
    Заявленный расход топлива в смешанном цикле, л/100 км = 4,3.
  • HR12DDR (артикулы: 1. 10102-3VA5F; 2. 10102-5VA0F; 3. 10102-5VA1F; 4. 10102-5VA2F) - 3-цилиндровый, DOHC (шильдик на задней двери: Dig-S (чарджер)):
    Максимальная мощность, л.с.(кВт) при об./мин. = 98(72)/5600;
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. = 142(14)/4400;
    Заявленный расход топлива в смешанном цикле, л/100 км = 3,8.
  • HR16DE - 4-цилиндровый, DOHC:
    Максимальная мощность, л.с.(кВт) при об./мин. = 140(103)/6400;
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. = 163(17)/4800;
    Заявленный расход топлива в смешанном цикле, л/100 км = н/д.
Первые два устанавливаются с начала выпуска данного кузова и они же в основном поставляются в Россию.
Третий же устанавливается с 10.2014г на Nissan Note Nismo, в России пока таких замечено не было.
Последний раз редактировалось Vladimir 03 янв 2017, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 630 раз

Двигатели на нашем Note e12

Сообщение Vladimir »

Поставщики деталей двигателя (для HR12DDR):
- Крышка головки блока цилиндров - Корпорация Ahresty
- Цилиндрический блок - Корпорация Ahresty
- Цепной кейс - Корпорация Ahresty
- нагнетатель - Eaton Corporation plc
- Клапан подачи воздуха - Aisan Industry Co., Ltd.
- Электромагнитная муфта для нагнетателя - Ogura Clutch Co., Ltd.
- Интеркулер для нагнетателя - MAHLE Behr GmbH & Co. KG
- Корпус - Корпорация Ahresty
- Выходной канал - ROKI Co., Ltd.
- Воздухоочиститель - ROKI Co., Ltd.
- Воздухозаборник - Корпорация Excell
- Расходомер воздуха - Hitachi Automotive Systems, Ltd.
- Корпус дроссельной заслонки - Hitachi Automotive Systems, Ltd.
- Система управления двигателем (EMS) - Hitachi Automotive Systems, Ltd.
- Катушка зажигания - Hitachi Automotive Systems Hanshin, Ltd.
- Вихревой регулирующий клапан - Корпорация Denso
- Устройство впрыска топлива (прямое впрыскивание) - Корпорация Denso
- Инжектор высокого давления - Корпорация Denso
- Топливный бак высокого давления - Корпорация Denso
- Датчик давления топлива - Корпорация Denso
- радиатор - MAHLE Behr GmbH & Co. KG
- Водяной насос для охлаждения двигателя - Magna International Inc.
- Термостат - Nippon Thermostat Co., Ltd.
- Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) - Mitsubishi Electric Corporation
- Пусковой стартер - Mitsubishi Electric Corporation
- Система привода ремня - Корпорация Gates
- Подшипник натяжителя - NSK Ltd.
- Pre-глушитель - Futaba Industrial Co., Ltd.
- Глушитель - Futaba Industrial Co., Ltd.
- Банка глушителя - Mahle GmbH
Аватара пользователя
Tauwolf
Сообщения: 23
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Красноярск
Авто: Note e12 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Двигатели на нашем Note e12

Сообщение Tauwolf »

А какой ресурс (пробег) для HR12DE кто может знает? Ничего толком не нашел на этот счет. Распространено мнение если малый объем, то долго не отходит. Хотя у тестя литровый движок на витсе прошел без ремонта уже 280 тыс. и только цепь подрастянулась, масло не ест совсем.
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Двигатели на нашем Note e12

Сообщение egradov »

Tauwolf писал(а): 04 май 2018, 19:17 А какой ресурс (пробег) для HR12DE кто может знает? Ничего толком не нашел на этот счет. Распространено мнение если малый объем, то долго не отходит. Хотя у тестя литровый движок на витсе прошел без ремонта уже 280 тыс. и только цепь подрастянулась, масло не ест совсем.
Косвенно о ресурсе HR12DDR можно судить по цене движка на разборках. Цена во Владивостоке от 7000р до 15000р. При этом цена, например, на наш вариатор 45000р. Вот и делаем выводы
PS Про HR12DE не знаю, не смотрел
Аватара пользователя
ramshik
Сообщения: 40
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Двигатели на нашем Note e12

Сообщение ramshik »

Tauwolf писал(а): 04 май 2018, 19:17 А какой ресурс (пробег) для HR12DE кто может знает? Ничего толком не нашел на этот счет. Распространено мнение если малый объем, то долго не отходит. Хотя у тестя литровый движок на витсе прошел без ремонта уже 280 тыс. и только цепь подрастянулась, масло не ест совсем.
Это не первый авто с маленьким объемом следите за движкой меняйте все вовремя не перегревайте и будет вам счастье, по сути вопроса на АУКЦИОНЕ БЫЛ 243 000 пробега DIG-S без замены двигателя на тходу все дела.
Аватара пользователя
Енот
Сообщения: 19
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Чита
Авто: Note e12 Medalist Dig-s 2015
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Двигатели на нашем Note e12

Сообщение Енот »

Как внешне определить какой стоит под копотом?
Аватара пользователя
batc0h
Сообщения: 16
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: Nakhodka
Авто: Note Dig-S 2014
Поблагодарили: 5 раз

Двигатели на нашем Note e12

Сообщение batc0h »

Если два ремня - значит с чарджером hr12ddr. Hr16de 4 цилиндра
2014 Dig-S, 91000
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 630 раз

Двигатели на нашем Note e12

Сообщение Vladimir »

Енот, открываем капот и смотрим - если только чёрный кожух фильтра сверху - то это HR12DE, если на двигателе спереди стоит серебристая хрень, а за ней уже кожух фильтра, то это HR12DDR
Аватара пользователя
Енот
Сообщения: 19
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Чита
Авто: Note e12 Medalist Dig-s 2015
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Двигатели на нашем Note e12

Сообщение Енот »

:lol:
Аватара пользователя
JilZAY
Сообщения: 9
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12

Разница между 79 и 98 л.с.

Сообщение JilZAY »

Добрый день всем!Родился такой вопрос.Насколько ощутима разница между енотом с 79л.с и 98л.с?
Сильно ли различается динамика и расход. Как работает турбина?всегда или по кнопке,может что то ещё.Поделитесь мнением. У самого 79 л.с,и вот подумываю с 98 купить. Целесообразно ли это?Или шило на мыло. :?:
Ответить