Загорелось все, что можно.

Обсуждения по обкатке, ремонту и неисправностям, связанным с двигателем Nissan Note e12
Ответить
Аватара пользователя
Сторож
Сообщения: 125
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Приморье
Авто: Note e12 XDIG/S 2015 серый
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Загорелось все, что можно.

Сообщение Сторож »

Привет всем. Извините други, если недосмотрел в существующих темах симптомы, все по честному и читаю, и отписываюсь. А они (стмптомы)такие. В течении часа не глушил машину, практически все время на месте стоял. Заехал домой, машину заглушил минут на 10, потом сел, завел, проехал метров 600 под уклон по асфальту и .... заработала аврийка, загорелись лампочки на приборке (какие точно не заметил с перепугу, это ж все на дороге), заметил, что заморгали лампочки подсветки положения рычага вариатора, на газ перестала реагировать. Нашел место, свернул к автомойке и машина сдохла. Пытался заводить: пераый раз заводится и сразу дохнет, второй раз стартер крути пока не отключишь. Один раз из хрен знает скольки заводится, переводишь селектор вариатора в любое положение-глохнет. Пробовал газануть, когда заводилась-тупит страшно. Братан зацепили за ноздрю Марвиком и в гараж, пока он ездил за ключем от второй машины, чтобы ее с гаража выгнать, я дрочился с нотом, все как и раньше. Приехал брат, собрались пихать нота, я его перед этим думал завести, чтоб руль проще крутить было, завел, но на парковке, думаю бля, щас в нейтраль и он сдохнет, включаю, а он работает, я дэшку-работает, тапку в пол возле гаражей-летит, заднюю-едет, как буд-то ни чего и не было, заехал в гараж. Елмку не подключал (завтра посмотрю, но чек не горит и не горел)т.к. у брата сегодня днюха и братана на нота не променяю 😜, поехали водки зябнули, вот теперь вояю. Как вы догадались вопрос один: это что было? Ну и нюансы: 1. Сегодня поменял масло в ДВС и варике, в варике 7000 назад со снятием поддона, сей час без снятия, масло Айсин, слил 2 литра, столько же залил, думал по-началу может с маслом кинули и варик сдох, но я сегодня всего 1 литр купил, а литр был ранее куплен, за 10км пробега маловероятны такие последствия. Ну и 2-ое, что мне сразу бросилось в глаза, указатель забортного воздуха всегда казал не более 32 градусов, хотя в тени у нас по 34 было, а машина на солнце стояла (я думал, что он просто больше не кажет), сегодня он показал 34 и перестала работать система айстоп, хотел по этому поводу спросить у уважаемого сообщеста, но не успел. Так вот когда катаклизм произошел датчик 38 показывал. Может есть связь? Потом, когда машина поехала, датчик 35 казал. Вот такие пироги. Ребята с юга, где очень тепло, ворос к вам-показывает у вас датчики 38 градусов и более и машины работают? Все. P.S. Читал форумы, в группаз переписки идумал, а чей-то у всех электроника мозг выносит? У меня все ОК, а вот хрена там.
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1161 раз
Поблагодарили: 631 раз

Загорелось все, что можно.

Сообщение Vladimir »

Сторож, похоже, что перегрели хорошо. Остыла и всё норм стало. Надо смотреть показания по елмке
Аватара пользователя
Сторож
Сообщения: 125
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Приморье
Авто: Note e12 XDIG/S 2015 серый
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Загорелось все, что можно.

Сообщение Сторож »

Согласен на все 100, но ведь если бы двс перегрел, значит красная лампочка т-ры загореться должна была, если варик, то тоже какая-то лампочка, кстати какая ? Я вот думаю может сбой в работе датчика забортного воздуха, просто у нас реально жарко, для нашего региона.
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1161 раз
Поблагодарили: 631 раз

Загорелось все, что можно.

Сообщение Vladimir »

Сторож, для варика нет отдельной лампы. Я своего перегревал, но у меня просто скорость больше 40 не поднималась, лампочек вообще не загорелось. Я ездил в другой регион, у нас - 20,там плюс 10,а у меня всё утеплено было. Надо по елмке смотреть сейчас параметры, что выходит из зоны нормального. А оттуда уже решать, что делать
Аватара пользователя
Сторож
Сообщения: 125
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Приморье
Авто: Note e12 XDIG/S 2015 серый
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Загорелось все, что можно.

Сообщение Сторож »

Завтра глянуп-отпишусь. Похоже ни у кого такой *опы еще не было.

Отправлено спустя 9 часов 16 минут 7 секунд:
Вобщем глянул через ЕЛМ двумя прогами и CVTZ50и Торком. Ошибок ни по мотору ни по варику нет.
S90806-08221371.jpg
S90806-08222726.jpg
S90806-08224704.jpg
S90806-08262420.jpg
это после 20 минут на холостых.
S90806-08215757.jpg
а это еще мину 10 по городу и столько же на холостых. Вот как-то так. Похоже на дигноз “ХЗ”. Скорее вмего что-то перегрелось, но выглядело жутко.

Отправлено спустя 19 минут 47 секунд:
S90806-090102.jpg
плюс еще 10 минут на холостых, уже пишет, что вариатор горячий. Хочу еще раз спросить парней с югов, как у вас при температуре больше 35 градусов машины себя ведут и датчик на приборке реально показывает 35 и больше?
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 887
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 246 раз

Загорелось все, что можно.

Сообщение egradov »

Сигналка на машине есть? А то симптомы как будто сигналка что-то рубанула или как другой вариант, масса где-то плохая
Аватара пользователя
Сторож
Сообщения: 125
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Приморье
Авто: Note e12 XDIG/S 2015 серый
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Загорелось все, что можно.

Сообщение Сторож »

egradov писал(а): 06 авг 2019, 13:30 Сигналка на машине есть? А то симптомы как будто сигналка что-то рубанула или как другой вариант, масса где-то плохая
Были и такие мысли, стоит пандора, но при всех косяках машина и ставилась под охрану и снималась без проблем.

Отправлено спустя 41 секунду:
через брелок.
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 887
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 246 раз

Загорелось все, что можно.

Сообщение egradov »

Сторож писал(а): 06 авг 2019, 14:32 Были и такие мысли, стоит пандора, но при всех косяках машина и ставилась под охрану и снималась без проблем.

Отправлено спустя 41 секунду:
через брелок.
Если реализованы блокировки, да ещё и беспроводные, то глюки могут быть запросто.
Аватара пользователя
Сторож
Сообщения: 125
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Приморье
Авто: Note e12 XDIG/S 2015 серый
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Загорелось все, что можно.

Сообщение Сторож »

Буду ждать очередного глюка. Не дай бог конечно.
Аватара пользователя
Сторож
Сообщения: 125
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Приморье
Авто: Note e12 XDIG/S 2015 серый
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Загорелось все, что можно.

Сообщение Сторож »

В общем, как обычно, а ларчик просто открывался, ну или как говорил мой шеф-человеческий фактор. Сегодня утром жена поехала в стоматологию, через 3 минуты звонит и говорит, что опять тоже самое. Взял вторую машину повез ее в больницу. Ключи от машин, дома и всего остального держу в барсетке. Ключи от нота жена выложила на панель и ушла к врачу, стал я их класть в барсетку и понимаю, что чего-то не хватает. Епа мать, а метки пандоровского иммобилайзера-то нет, родной ключ-брелок на месте, брелок пандоры тоже, а метки нет, я в барсетку, а она падла отцепилась и отдельно лежит. В первый раз у меня с собой тоже барсетки не было т.к. ехал я к брату на днюху, а жена должна была обратно машину забрать, поэтому просто ключ ей дал с доками, а все остальное дома оставил, ну чтобы эксцессов не случилось. Почему нот завелся и поехал возле гаража в первый раз тоже понятно-брат привез не просто ключ от второго авто, а полностью барсетку, где лежала метка. Не знаю как настроена эта система на удаление от метки или от времени отсутствия сигнала от метки, но в первый раз я отъехал от дома метров 400-600, а сегодня жена только дом объехала. Короче почитаешь, вроде глупо до безобразия, а когда случилось, то паника была не детская, установщику я кстати сразу звонил, но он был не доступен, на следующий день он перезванивал, но я дал отбой до следующего глюка. Всем удачи, может кому и пригодится такой мой "опыт".

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
egradov, был прав на счет сигналки. Только глюк не у нее а у меня был, как оказалось.
Ответить