Проблема с обгонной муфтой
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Проблема с обгонной муфтой
У него еще и охлаждение жидкостное есть.
Ваще мегаустановка.
Отправлено спустя 1 минуту :
У меня на элетрокаре и то нет, хотя нагрузка постоянная и режим работы постоянный.
Ваще мегаустановка.
Отправлено спустя 1 минуту :
У меня на элетрокаре и то нет, хотя нагрузка постоянная и режим работы постоянный.
- Данила
- Сообщения: 33
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Воронеж
- Авто: Note e12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Проблема с обгонной муфтой
Поменял муфту полёт нормальный
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Хотя нет заторабанили стойки стаба пока машина простояла !! Меняю есть новые купленные были приготовлены давно редко постукивали .
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Хотя нет заторабанили стойки стаба пока машина простояла !! Меняю есть новые купленные были приготовлены давно редко постукивали .
- Данила
- Сообщения: 33
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Воронеж
- Авто: Note e12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Проблема с обгонной муфтой
Вообщем проблема у меня опять появилась
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
На холодную опять стоит скрежет . Сейчас утром пошёл послушать завёл смотрю опять натяжитель начал чуть прыгать и на глазах срезал один пояс на ремне
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
На холодную опять стоит скрежет . Сейчас утром пошёл послушать завёл смотрю опять натяжитель начал чуть прыгать и на глазах срезал один пояс на ремне
- Данила
- Сообщения: 33
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Воронеж
- Авто: Note e12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Проблема с обгонной муфтой
Короче мучил своего нота или он меня своим скрежетом и тем что резал мне ремни 3ремня сменил!! Короче звук меня просто убивал еле-еле мелкий писк ! Воюющем я поменял у себя все ролики все подшипники две обгонных муфты (4вд 2генератора стоит ) перебрал оба генератора поменял там подшипники , поменял щётки генератора основного результат небыло ! Попутно у меня сдох акум стоял родной с 12го года перемучил всех знакомых по поводу что режет ремень мне все говорили что перекос роликов ! Но дело не в них . Потом как то мне один электроха сказал не е..и голову поменяй акум сказал что идёт перезаряд и может подклинивать генератор ну а я как раз ждал акум и он вот вот должен был прийти ! Вообщем я поставил новый акум и вуаля третий день полёт отличный ни скрипа ничего даже не стал менять ремень ездить на 6ти ручейках ну новый с собой воду и ключ на 16 что бы быстро заменить !! Вот так вот хрен бы подумал что виноват акум
- SergeS
- Сообщения: 201
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Братск
- Авто: Note e12 Dig-S 2016
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Alex454
- Сообщения: 11
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Nissan Note X-Four
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Проблема с обгонной муфтой
У меня точно такая проблема. Начал с замены всех подшипников во всех роликах, предварительно поменяв саму помпу, точнее начал с помпы, а потом заметил все подшипники под замену. Не помогло. Начал грешить на натяжитель ремня, он автоматический, и ремень на 4WD очень длинный, аж 1990 мм родной из-за второго генератора. Для начала заменил ремень на 7РК1980, стало чуть лучше, но на холостых этот самый звук. Начал искать натяжитель. ценники конские. От 3500 до 10000 за б/у. В Новосибе нет, в ближайших тоже были, но проданы. Ценник за новый 13000 до 25000. Его родной номер 11955-1HC1A(замены 11955-1HC3A) . Купил во Владике контрактный, установили с родным ремнем, стало чуть лучше. Снова поставили ремень 1980, стало значительно лучше, но полностью проблема не ушла, проявляется при полных поворотах руля, в основном на заднем ходу. Потом посетила мысль о сильной электронагруженности авто(электро 4WD и электроусилитель руля) при родном аккуме в 55Ач с которым машина пришла с Японии. Заехал на проверку в сервис. В аккуме уже мутноватая водичка, похоже, что пластинки сыпаться начинают, но нагрузку держат. Подлили немного дистилировки и предложили зарядить. Гена выдает норму, придраться не к чему. Зарядил с вечера до обеда, выехал и чудо....звука почти не стало, только редко, когда стоишь на D или сильно вывернут руль. Что это за хрень? У меня варианты пока закончились, но и проблема не решена. Думаю, что если поставить новый аккум, то будет еще лучше.
P.S теперь есть ненужный оригинальный натяжитель снятый ,похоже, что и он рабочий и зря замененный, продам по цене покупки контрактного 5000 .
Куда еще лезть и на что смотреть ?
....писал текст не прочитав то, что было написано выше....похоже, что мысль про аккум у меня правильная)))
P.S теперь есть ненужный оригинальный натяжитель снятый ,похоже, что и он рабочий и зря замененный, продам по цене покупки контрактного 5000 .
Куда еще лезть и на что смотреть ?
....писал текст не прочитав то, что было написано выше....похоже, что мысль про аккум у меня правильная)))