Если мы будем ставить на машинки запчасти и жидкости рекомендованные ниссаном, это будет сущий головняк. Все взрослые, здравые люди и сами решают оригинал или заменитель, с допуском или без. Понятно, даже на нагробных плитах пишут - не все йогурты одинаково полезны
Антифриз
- Доброжелатель
- Сообщения: 316
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Антифриз
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
- Aleksey1
- Сообщения: 22
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note е12 dig-s 2017
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Антифриз
Слил антифриз с радиатора и с блока. Dig-s(сколько слилось не замерил, в чём допустил ошибку) . Но залить свежего удалось только около 3,5л.сегодня опять слил с радиатора и вновь потихоньку залил( предпологая что завоздушило) . Вошло так же 3.5л., в чём дело не пойму.. Должно по мануалу около 5л входить.. Кто что подскажет?
- xargumentx
- Сообщения: 43
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e12 dig-s 2016
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Антифриз
Часть антифриза остается в печке и патрубкахAleksey1 писал(а): ↑04 окт 2020, 11:16 Слил антифриз с радиатора и с блока. Dig-s(сколько слилось не замерил, в чём допустил ошибку) . Но залить свежего удалось только около 3,5л.сегодня опять слил с радиатора и вновь потихоньку залил( предпологая что завоздушило) . Вошло так же 3.5л., в чём дело не пойму.. Должно по мануалу около 5л входить.. Кто что подскажет?
- Петр
- Сообщения: 31
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Note E12 2016
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Антифриз
Поменял сегодня антифриз на Ноте 2016г рестайлинг двигатель HR12DDR , с Японии антифриз был залит синий с температурой -25*С. Делал частичную замену (слил-залил), вообщем слил с радиатора, потом с расширительного бачка, открутил пробку на блоке (с блока слился где то стакан антифриза), решил тоже залить синий антифриз, влезло в систему всего около 3.5 литров. Цена за 2 литра такого антифриза в Уссурийске 825р. фото антифриза
► Показать
Последний раз редактировалось Vladimir 12 окт 2020, 07:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Картинки под спойлер
Причина: Картинки под спойлер
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Антифриз
Соглашусь с этим делом. Полностью все не слить ни как.Часть антифриза остается в печке и патрубках
Вот в пятницу менял у себя, ну почти полностью сменил https://www.drive2.ru/l/571852425267249236/
- Петр
- Сообщения: 31
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Note E12 2016
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Антифриз
Через неделю после замены заехал на мойку, решил сполоснуть двигатель и увидел что уровень в расширительном бачке то совсем отсутствует долил до MAX, хватило остатков после замены даже осталось ещё грамм 100-150. Хотя пару дней ездил наблюдал за уровнем стоял на месте, а тут резко ушел...Петр писал(а): ↑11 окт 2020, 22:20 Поменял сегодня антифриз на Ноте 2016г рестайлинг двигатель HR12DDR , с Японии антифриз был залит синий с температурой -25*С. Делал частичную замену (слил-залил), вообщем слил с радиатора, потом с расширительного бачка, открутил пробку на блоке (с блока слился где то стакан антифриза), решил тоже залить синий антифриз, влезло в систему всего около 3.5 литров. Цена за 2 литра такого антифриза в Уссурийске 825р. фото антифриза► Показать
- Karanir_dfo
- Сообщения: 2
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Kbabarovsk
- Авто: Note E12 2015
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Антифриз
Добрый день! Пробежал всю тему и таки понял что "истина где-то рядом".
Ни для кого не секрет, что цвет охлаждающей жидкости целиком и полностью выдумка маркетологов. Вопрос сводился изначально к выбору - G11, G12, G12+, G12++, G13, чему быть и чего не миновать... Путем не хитрых житейских выводов принято решение взять "свой родной" SHELL Super Protection G11 (ready mix, что значит готовый) с минимальным количеством фосфатов. Что было необходимо? Избежать коррозий при нашем климате, бюджетный вариант без потери качества, избежать варианта залил-забыл (выхаживать интервалы при любых обстоятельствах - "будильник")
PS Через пару дней поменяю (залитый японческий всего -17 держит)
Ни для кого не секрет, что цвет охлаждающей жидкости целиком и полностью выдумка маркетологов. Вопрос сводился изначально к выбору - G11, G12, G12+, G12++, G13, чему быть и чего не миновать... Путем не хитрых житейских выводов принято решение взять "свой родной" SHELL Super Protection G11 (ready mix, что значит готовый) с минимальным количеством фосфатов. Что было необходимо? Избежать коррозий при нашем климате, бюджетный вариант без потери качества, избежать варианта залил-забыл (выхаживать интервалы при любых обстоятельствах - "будильник")
PS Через пару дней поменяю (залитый японческий всего -17 держит)