Про термостат и холодно зимой

Обсуждения, связанные с работой и устранением неисправностей в системе вентиляции, обогрева, кондиционирования и охлаждения Nissan Note e12
kvazar
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 10:57
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Про термостат и холодно зимой

Сообщение kvazar » 18 сен 2017, 16:12

Идем с нотом в первую зиму, но часто встречаю упоминания что зимой нот долго греется и холодно в салоне.
С завода вроде как 21200-ED00A стоит - на 82 гр.

Никто более горячий не пробовал ставить?
Схема расположения термостатов HR12DDR
IMG_20180523_193413.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

sapphire2009
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 10:48
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Про термостат и холодно зимой

Сообщение sapphire2009 » 18 сен 2017, 16:27

Не в термостате дело, экология + экономия + алюминий.

sapphire2009
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 10:48
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Про термостат и холодно зимой

Сообщение sapphire2009 » 18 сен 2017, 16:28

Это как в приусе 20-ке, он по сути холодный и нифига не сделаешь. (хотя много кто говорит, что очень теплая машина, ага)

kvazar
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 10:57
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Про термостат и холодно зимой

Сообщение kvazar » 18 сен 2017, 17:40

sapphire2009 писал(а):
18 сен 2017, 16:27
Не в термостате дело, экология + экономия + алюминий.
Знакомый лечил холодный кашкай заменой термостата. И в интернете опыт встречался. Возможно во всех сучаях был мертвый термостат правда :-)
Нужно щупать патрубки и наблюдать за температурой через OBD. Бывает еще на некоторых термостатах небольшое отверстие проходное - для подмеса ОЖ пока закрыт.
sapphire2009 писал(а):
18 сен 2017, 16:28
Это как в приусе 20-ке, он по сути холодный и нифига не сделаешь. (хотя много кто говорит, что очень теплая машина, ага)
Все относительно конечно, но один метод не работает в отличии от других машин. В прошлую зиму у жены была 0.7 турбо. Грелось не быстро. Ускорял процесс просто - автомат на L и пока до оживленной дороги доедешь - в машине заметно теплее. А на приусе увы :-) Приходится заводить пораньше. Но я бы не сказал что греется сильно дольше других 1,5.

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 22:41
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 400 раз

Про термостат и холодно зимой

Сообщение Vladimir » 18 сен 2017, 19:59

kvazar писал(а):
18 сен 2017, 17:40
наблюдать за температурой через OBD
наблюдал, греется стабильно до указанной температуры. Проблема не в том, что он вообще холодный, а проблема в высокой теплоотдаче алюминиевого двигателя и, соответственно, долгий набор требуемой температуры (82 градуса). При наборе температуры, печка греет хорошо. Замена термостата? Спорный вопрос. Да, двигатель будет нагреваться до более высокой температуры, что повлечет увеличение температуры воздуха, подаваемой в салон, но, замена термостата никак не повлияет на время нагрева двигателя :)
Кстати, на HR12DDR два термостата, один на 82 градуса, второй на 95 градусов

Dmitrii
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 20:38
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12
Поблагодарили: 4 раза

Про термостат и холодно зимой

Сообщение Dmitrii » 06 окт 2017, 00:35

Vladimir писал(а):
18 сен 2017, 19:59
kvazar писал(а):
18 сен 2017, 17:40
наблюдать за температурой через OBD
наблюдал, греется стабильно до указанной температуры. Проблема не в том, что он вообще холодный, а проблема в высокой теплоотдаче алюминиевого двигателя и, соответственно, долгий набор требуемой температуры (82 градуса). При наборе температуры, печка греет хорошо. Замена термостата? Спорный вопрос. Да, двигатель будет нагреваться до более высокой температуры, что повлечет увеличение температуры воздуха, подаваемой в салон, но, замена термостата никак не повлияет на время нагрева двигателя :)
Кстати, на HR12DDR два термостата, один на 82 градуса, второй на 95 градусов
У меня даже после полного прогрева двигателя, печка дует чуть теплым воздухом. Даже не представляю, что будет зимой.

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 22:41
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 400 раз

Про термостат и холодно зимой

Сообщение Vladimir » 06 окт 2017, 07:21

Dmitrii, Фильтр салонный меняли?

Dmitrii
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 20:38
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12
Поблагодарили: 4 раза

Про термостат и холодно зимой

Сообщение Dmitrii » 06 окт 2017, 13:13

Я его совсем убрал, чтобы посмотреть будут изменения или нет. Эффекта ноль. :(

sapphire2009
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 10:48
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Про термостат и холодно зимой

Сообщение sapphire2009 » 09 окт 2017, 20:06

возможно забит радиатор печки или кондиционера, через который воздух прогоняется. Но машины свежие, вроде не должно, или как вариант пузырь в системе охлаждения. Антифриз уровень? Под уклоном газовал?

Dmitrii
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 20:38
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12
Поблагодарили: 4 раза

Про термостат и холодно зимой

Сообщение Dmitrii » 10 окт 2017, 17:31

Все жидкости поменял месяц назад. Под уклоном не газовал, попробую.

Ответить