Страница 4 из 6

Про термостат и холодно зимой

Добавлено: 08 дек 2018, 16:06
DGO
Пришел к выводу что неудачная конструкция печки т.к. мотор печки совсем с верху установлен он много холодного воздуха качает с улицы и в купе с двумя термостатами температура охлаждающей жидкости долго нагревается
Закупоривайте по максимуму все щели в бамперах и решетке радиатора и под капот утеплитель,немного помогает.

Про термостат и холодно зимой

Добавлено: 25 дек 2018, 13:32
AntoXaXaXa
Холодно зимой это проблема многих малокубатурных авто. Конечно проблема сея, мимо меня не прошла :cry: буду решать беду. Как будут результаты, отпишусь. Пока в голове только один вариант. Закрыть радиатор охлаждения на 75 %.( не решетки на бампере а именно радиатор, ихмо решетки это не эфективно. ) термостаты трогать не буду. Раз их два, значит первый пускает часть жидкости раньше по б.кругу, а второй уже открывается при критической температуре, и она циркулирует в полном объеме. Задача: не давать жидкости быстро остывать, то есть ограничить поток ледяного воздуха вышеизложенным способом .

Про термостат и холодно зимой

Добавлено: 25 дек 2018, 14:42
DGO
AntoXaXaXa писал(а):
25 дек 2018, 13:32
Холодно зимой это проблема многих малокубатурных авто. Конечно проблема сея, мимо меня не прошла :cry: буду решать беду. Как будут результаты, отпишусь. Пока в голове только один вариант. Закрыть радиатор охлаждения на 75 %.( не решетки на бампере а именно радиатор, ихмо решетки это не эфективно. ) термостаты трогать не буду. Раз их два, значит первый пускает часть жидкости раньше по б.кругу, а второй уже открывается при критической температуре, и она циркулирует в полном объеме. Задача: не давать жидкости быстро остывать, то есть ограничить поток ледяного воздуха вышеизложенным способом .
Удачи! Мой опыт двух холодных зим и на двух автомобилях NOTE показал что при закрытии полностью радиатора и укрывании сверху одеялом дает очень малый эффект при коротких поездках по городу.
Значительно теплее в салоне становится только после выезда из теплого плюсового бокса и продолжительного примерно 1час30мин движения без глушения двигателя

Про термостат и холодно зимой

Добавлено: 25 дек 2018, 21:59
AntoXaXaXa
Короткие поездки, при очень низких температурах с открытым или закрытом двигателе, в принципе, на любом автомобиле, прохладно. Надеется на то что машина нагреется за 15-20 минут в -35 постояв на улице 3-4 часа тем более всю ночь или день, глупо. Для хорошего прогрева требуется 45-60 мин, или короткие прогрева каждый час, два. И это наблюдение не только за енотом, в принципе за автомобилями. У меня было и на кресте 90 кузов, стоял на таможне, на холостых машина остывала, правда тогда было за 40... ну тем не менее. Буду пробовать, действия всегда лучше бездействия.

Про термостат и холодно зимой

Добавлено: 28 дек 2018, 11:34
KoteMestniy
для сильных морозов эти машины не предназначались никогда, северных каких то версий я тоже не встречал пока еще.
Ставить термостат выше 82 градусов смысла нет особо - особенности 1,2 мотора с 3мя цилиндрами тут на лицо - греется долго, это логично.
Что остается - думаю, что утеплять со всех сторон, причем желательно с умом, чтоб не мешало работе двигателя/движению/обзору.

Прикалывают люди, которые думают, что эта машина должна греть салон быстро с таким мотором :D Ща мир за экологию борется, заводы обязывают ставить экосистемы. А значит и энергии должно потребляться меньше - вот и получаем "экономию" ))

Про термостат и холодно зимой

Добавлено: 28 дек 2018, 23:19
AntoXaXaXa
Утеплился :P стало на много лучше..по трассе температура ох. жидкости 82-84 город 83-89. В салоне Ташкент :D, за бортом 18-27. Жду морозов по сильней. 8-)

Про термостат и холодно зимой

Добавлено: 29 дек 2018, 09:38
Vladimir
AntoXaXaXa, как утеплились, делитесь ;)

Про термостат и холодно зимой

Добавлено: 29 дек 2018, 15:58
AntoXaXaXa
И так. Капот: одеяло, сверху войлок. Радиатор: войлок. Первый у нас радиатор кондиционера. Вот на него и утепляемся( не нужно пытаться запихать картон или еще что между радиаторами, это может привести к перегреву. ) так как между радиаторами есть зазор, при включении вентилятора охлаждения будет откуда брать воздух. Не чего не разбирал, все так влезло на ура.

Отправлено спустя 28 минут 59 секунд:
Забыл. Места где сигнал тоже закрываем. Интеркуллер не закрываем! Можно вокруг него...Но я пока не заморачивался, так хорошо.

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Думаю купить защиту картера, и снизу войлоком укрыть , тогда вообще круто будет. Пока мотор с низу голенький :D

Про термостат и холодно зимой

Добавлено: 03 янв 2019, 16:03
Shtikh
AntoXaXaXa, толщина войлока 10 мм? И сколько ушло? Заранее спасибо за ответ)))

Про термостат и холодно зимой

Добавлено: 08 янв 2019, 01:07
AntoXaXaXa
Примерно 2кв.м. толщина 12м.м

Отправлено спустя 22 минуты 20 секунд:
Ребята внимание! Или у страха глаза велики! Поехал я значит к родителям в деревню на праздники, в дороге пропала тяга...вообще пропала! Остановился, открыл капот, все посмотрел, ОК все... ВОТКНУЛ OBD все окей, поехал дальше. Машина поехала, но через 5 км. Опять. Добрался до родительского дома, все просмотрели не каких неисправностей нет. Ночь прошла в мучительных размышлениях. На утро решил прокатиться, и все также. Остановился открыл капот и откинуть одеяло не как обычно с права на лево а наоборот! И явилась причина моих страданий во всей кросе! Трубку воздушного фильтра, перекрывало одеяло ( сантиметров на 5 всасало) :D . Мараль этой басни такова, ложи на трубку воздушка картонку, и ночью будешь крепко спать!