Самодиагностика климат-контроля

Обсуждения, связанные с работой и устранением неисправностей в системе вентиляции, обогрева, кондиционирования и охлаждения Nissan Note e12
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 22:41
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 401 раз

Самодиагностика климат-контроля

Сообщение Vladimir » 08 янв 2017, 15:51

Поворачиваем ключ зажигания в положение ON в течении 10 секунд необходимо:
Войти в режим самодиагностики климата, зажав клавишу OFF не менее чем на 5 секунд
IMG_20170110_102533.jpg
1 этап - Проверка индикации и светодиодов - все лампочки на клавишах и возможные символы на экране должны загореться.
IMG_20170110_102558.jpg
2 этап - После 1 этапа нужно нажать клавишу "вверх" и пойдет проверка электрических цепей и датчиков на предмет обрыва
02. Проверка индикации.jpg
Загорается цифра "2"
IMG_20170110_102602.jpg
далее идет проверка, после которой должна быть цифра "20"
03. Проверка индикации.jpg
Если цифра другая - на диагностику, у меня "25" - связано это с тем, что проводил диагностику в темное время
IMG_20170110_102612.jpg
Ниже привожу описание кодов ошибок данного режима:

21 — Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
22 — Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
24 — Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
25 — Датчик интенсивности освещения, "солнечный датчик"(Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло (идеальная среда тестирования — летом на солнышке).
26 — Потенциометр э/двигателя смесительной заслонки (PBR)
3 этап - вновь нажимаем "вверх"
появляется цифра "3"
IMG_20170110_102617.jpg
пойдет Проверка приводов заслонок и режима обдува]
04. Проверка работы заслонок и обдува.jpg
У меня всё норм тут:
IMG_20170110_102702.jpg
Если цифра другая - на диагностику, Описание кодов ошибок (взято с cefiro.ru):

---------Привод внутренних регулировочных заслонок (Mode Doors)----------

31 — Ventilator
32 — Bi-Level
34 — Foot
35 — Foot & Defroster
36 — Defroster

---------Привод впускной заслонки (Intake Door)----------

37 — Fresh Air
38 — 20% Fresh Air
39 — Recirculation
4 этап - вновь нажимаем "вверх" - пойдет Проверка заслонок по отдельности
05. Проверка работы заслонок и обдува.jpg
Нажимаем клавишу обдува лобового стекла (вторая цифра после 4 это порядковый номер каждой заслонки)
Нужно нажимать на клавишу обдува несколько раз, последовательно проверяя каждую заслонку. В данном режиме диагностику проводим мы сами — отслеживаем посторонние шумы в работе вентилятора, оцениваем мощность и температуру воздушного потока.В помощь следующая таблица:
Тест приводов заслонок.jpg
Mode Door — привод заслонки режима обдува
Intake Door — привод впускных заслонок
Air Mix Door — привод смесительной заслонки
Blower Motor — Э/двигатель вентилятора кондиционера
Compressor — компрессор
5 этап - вновь нажимаем "вверх" - пойдет Проверка температуры
Нажимаем один раз на клавишу обдува лобового стекла (на дисплее отобразится текущая температура снаружи) - если температура отрицательная, то загорится лампочка кондиционера.
06. Проверка температуры.jpg
Нажимаем на клавишу обдува еще раз и на дисплее будет температура в салоне
07. Проверка температуры.jpg
На третьем нажатии будет показана температура всасываемого воздуха
08. Проверка температуры.jpg
На этом проверка будет закончена. Далее настраиваем климат:
на дисплее должен гореть символ 5, нажимаем "вверх" (тут возможно надо нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора),после чего на дисплее должна отобразиться цифра "0" (если раньше температура не подвергалась корректировке). Чтобы исправить неправильную (если она неправильная) температуру, необходимо либо уменьшать, либо увеличивать температуру с помощью кнопок регулировки температуры. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов). Есть предположение, что если хотите теплее печку, несмотря на "засер" радиатора — ставьте корректировку на "+3". Не так, как хотелось бы (Африки в авто не будет), но чуть бОльшая доля тепла вам обеспечена.
Выход из режима №6 производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора. Если не ошибаюсь, попадете снова в режим №5.

Диагностика блока климат-контроля завершена! Для выхода из режима диагностики необходимо нажать кнопку "AUTO" или просто выключить зажигание.

источник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Karasik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 21:30
Откуда: Благовещенск
Авто: E12 medalist dig-s 2013
Поблагодарили: 1 раз

Самодиагностика климат-контроля

Сообщение Karasik » 20 дек 2017, 09:59

На втором этапе у вас 25, и как исправили? что это было?

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 22:41
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 401 раз

Самодиагностика климат-контроля

Сообщение Vladimir » 20 дек 2017, 12:02

Karasik, пока забил. Климат работает,не заморачиваюсь. Да и практика показывает, что у тех кто делал диагностику, на втором этапе 20 не показывало.

Karasik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 21:30
Откуда: Благовещенск
Авто: E12 medalist dig-s 2013
Поблагодарили: 1 раз

Самодиагностика климат-контроля

Сообщение Karasik » 20 дек 2017, 13:13

Vladimir писал(а):
20 дек 2017, 12:02
Karasik, пока забил. Климат работает,не заморачиваюсь. Да и практика показывает, что у тех кто делал диагностику, на втором этапе 20 не показывало.
Да у меня просто как машина приехала при рециркуляции воздуха в салоне, запах гари сильный, особенно как машина поездит погреется хорошо, я вот думаю может это как то связано..

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 22:41
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 401 раз

Самодиагностика климат-контроля

Сообщение Vladimir » 20 дек 2017, 15:41

Karasik, фильтр салонный меняли? Если да и запах не ушел, ищите срочно, что у вас подгорает. Такое только у Вас

Karasik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 21:30
Откуда: Благовещенск
Авто: E12 medalist dig-s 2013
Поблагодарили: 1 раз

Самодиагностика климат-контроля

Сообщение Karasik » 20 дек 2017, 21:01

Vladimir писал(а):
20 дек 2017, 15:41
Karasik, фильтр салонный меняли? Если да и запах не ушел, ищите срочно, что у вас подгорает. Такое только у Вас
Да не, после вашего теста климат контроля, запах ушел, видать просто где то то ли грязь то ли пыль сидела. Меня больше беспокоит вибрация. Просто это моя первая машина и я очень переживаю чтобы никаких глобальных проблем не было. В наших салонах как то "интересно" отвечают. Типа машина с 20000 пробега серьезных проблем иметь не может, вы придираетесь. А мне кажется эта вибрация не норма. Подожду весны а там на полную диагностику отдам, если это можно так назвать.

Alex_T90
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 23:36
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 dig-s 2013

Самодиагностика климат-контроля

Сообщение Alex_T90 » 07 дек 2018, 14:15

А если жму на кнопку OFF и диагностика не начинается, что тогда делать?

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 22:41
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 401 раз

Самодиагностика климат-контроля

Сообщение Vladimir » 04 фев 2019, 11:48

Обновил первое сообщение, добавил коды ошибок и еще некоторые пояснения. Надо опробовать корректировку температуры, станет ли действительно теплее. Кто опробует, отпишитесь

Евгений
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 01:21
Откуда: Ленск
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Самодиагностика климат-контроля

Сообщение Евгений » 11 фев 2019, 22:16

Сделал корректировку температуры, вроде теплее стало в машине чем раньше, да и морозы уже ослабли. А вообще не понятно для чего 6 этап, но интересно. У меня прибавляется и уменьшается от 0 до 30, если уменьшаешь то загорается кондиционер. Так что может даже и увеличивается теплоотдача, а летом можно сделать корректировку, чтобы холодило лучше.

aleksey96
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:29
Откуда: Барнаул
Авто: Note e12 Medalist Did-S 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Самодиагностика климат-контроля

Сообщение aleksey96 » 08 авг 2019, 16:30

Vladimir писал(а):
20 дек 2017, 12:02
Karasik, пока забил. Климат работает,не заморачиваюсь. Да и практика показывает, что у тех кто делал диагностику, на втором этапе 20 не показывало.
У меня загорелось на втором этапе 22 - внутренний температурный датчик. Где он находится, что можно сделать не подскажите?

Ответить