Самодиагностика климат-контроля

Обсуждения, связанные с работой и устранением неисправностей в системе вентиляции, обогрева, кондиционирования и охлаждения Nissan Note e12
Аватара пользователя
Валерий Михайлович
Сообщения: 7
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e 12 Medalist Dig-S 2014

Самодиагностика климат-контроля

Сообщение Валерий Михайлович »

Добрый день, у кого может и утро, сделал проверку климат контроля дошёл до 4 этапа проверка заслонок, после не получается проверить температуру при нажатии кнопки обдува лобового стекла нет индикации градусов, повторяется все снова проверка заслонок, что делать дальше подскажите
Аватара пользователя
Валерий Михайлович
Сообщения: 7
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e 12 Medalist Dig-S 2014

Самодиагностика климат-контроля

Сообщение Валерий Михайлович »

Спасибо попробую, заранее вам благодарен
Аватара пользователя
chas99
Сообщения: 5
Стаж: 1 год 4 месяца
Откуда: Биродиджан
Авто: Note e-power X
Поблагодарили: 1 раз

Самодиагностика климат-контроля

Сообщение chas99 »

Попробовал на note e-power 2018г запустить диагностику климата, но ничего не вышло, нажатие OFF ничего не дало.

Кто нибудь знает, есть на них диагностика? Может другая комбинация клавиш?
Аватара пользователя
max_milenium
Сообщения: 3
Стаж: 1 год 7 месяцев
Откуда: Tyumen
Авто: Note e-power
Поблагодарили: 1 раз

Самодиагностика климат-контроля

Сообщение max_milenium »

Тоже не получается с кнопкой старт стоп, е повер 2018 год.
Аватара пользователя
Indeec_keshka
Сообщения: 7
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Note e12 dig-s 2014 рестайл
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Самодиагностика климат-контроля

Сообщение Indeec_keshka »

Всем доброго времени суток. Проблема такая, после замены моторчика печки, климат стал работать не адекватно. Вначале, перестал переключать на горячий воздух: только после доооолгой поездки начинала еле еле дуть теплым. Далее сделал самодиагностику, при этом мне выдал ошибку 26 (потенциометр), и я попробовал подкорректировать температуру, чуть чуть стало лучше, только при долгой поездке начинает дуть теплым, даж можно сказать горячим, и это все сентябрь месяц, на дворе температура +12...+15 в среднем. Так же заметил, что когда выключаешь авторежим, при увеличении температуры, мощность вентилятора сама поднимается или опускается. Так же заметил, что если печка работает на обогрев в дороге, то когда останавливаешься на светофоре и машина глушится, то заслонка закрывается и резко начинает холодным воздухом дуть, при заводе машины переключается на теплый ( индикаторы не меняются). Ранее таких глюков не замечал. Помогите разобраться(((( нужно сделать так, чтобы дул горячим, как только машина прогревается, и чтобы на светофорсах не закрывалась заслонка (
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Самодиагностика климат-контроля

Сообщение egradov »

Indeec_keshka писал(а): 03 окт 2023, 21:26 машина глушится, ......... резко начинает холодным воздухом дуть,
А откуда ей взять тепло, если ДВС заглох, помпа антифриза не вращается и нет циркуляции этого самого антифриза?

Отправлено спустя 55 секунд:
Indeec_keshka писал(а): 03 окт 2023, 21:26 после замены моторчика печки
Новый или Б/У? Может с леворукой вкорячили?
Аватара пользователя
Indeec_keshka
Сообщения: 7
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Note e12 dig-s 2014 рестайл
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Самодиагностика климат-контроля

Сообщение Indeec_keshka »

egradov писал(а): 04 окт 2023, 13:51 А откуда ей взять тепло, если ДВС заглох, помпа антифриза не вращается и нет циркуляции этого самого антифриза?

Отправлено спустя 55 секунд: Новый или Б/У? Может с леворукой вкорячили?
Забавно, но раньше я не замечал такого, даже когда на Тойота пассо машину глушишь, какое то время ещё теплым дует, а тут сразу отрубает, будто закрывается заслонка. По поводу леворукой, в чем принципиальная разница?!
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Самодиагностика климат-контроля

Сообщение egradov »

Indeec_keshka писал(а): 04 окт 2023, 16:39 По поводу леворукой, в чем принципиальная разница?!
У многих моторчиков праворуких направление вращения в другую сторону, ну и лопатки на лопостях в другую сторону развёрнуты (конкретно у енота я не уточнял)
Аватара пользователя
Indeec_keshka
Сообщения: 7
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Note e12 dig-s 2014 рестайл
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Самодиагностика климат-контроля

Сообщение Indeec_keshka »

egradov писал(а): 04 окт 2023, 18:29 У многих моторчиков праворуких направление вращения в другую сторону, ну и лопатки на лопостях в другую сторону развёрнуты (конкретно у енота я не уточнял)
Так, поводу помпы, соглашусь, проверил еще раз. Сделал печку по тише и на светофоре заглох, какое то время ещё теплым дул, как только делал мощность побольше, то сразу холодным дул.
По поводу моторчика и вращение в другую сторону, то так и так и произошло, взял моторчик и в левую сторону, и перерисовал его... только я не понял, какая связь между моей проблемой ? Если бы он в другую сторону, то он бы не дул
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Самодиагностика климат-контроля

Сообщение egradov »

Indeec_keshka писал(а): 04 окт 2023, 19:03 взял моторчик и в левую сторону, и перерисовал его
А крыльчатку свою со старого поставил надеюсь?
Ответить