Самодиагностика климат-контроля
Добавлено: 08 янв 2017, 15:51
Поворачиваем ключ зажигания в положение ON в течении 10 секунд необходимо: Войти в режим самодиагностики климата, зажав клавишу OFF не менее чем на 5 секунд
2 этап - После 1 этапа нужно нажать клавишу "вверх" и пойдет проверка электрических цепей и датчиков на предмет обрыва
3 этап - вновь нажимаем "вверх"
4 этап - вновь нажимаем "вверх" - пойдет Проверка заслонок по отдельности
5 этап - вновь нажимаем "вверх" - пойдет Проверка температуры
На этом проверка будет закончена. Далее настраиваем климат:
на дисплее должен гореть символ 5, нажимаем "вверх" (тут возможно надо нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора),после чего на дисплее должна отобразиться цифра "0" (если раньше температура не подвергалась корректировке). Чтобы исправить неправильную (если она неправильная) температуру, необходимо либо уменьшать, либо увеличивать температуру с помощью кнопок регулировки температуры. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов). Есть предположение, что если хотите теплее печку, несмотря на "засер" радиатора — ставьте корректировку на "+3". Не так, как хотелось бы (Африки в авто не будет), но чуть бОльшая доля тепла вам обеспечена.
Выход из режима №6 производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора. Если не ошибаюсь, попадете снова в режим №5.
Диагностика блока климат-контроля завершена! Для выхода из режима диагностики необходимо нажать кнопку "AUTO" или просто выключить зажигание.
источник
► Показать
1 этап - Проверка индикации и светодиодов - все лампочки на клавишах и возможные символы на экране должны загореться.► Показать
Загорается цифра "2" далее идет проверка, после которой должна быть цифра "20" Если цифра другая - на диагностику, у меня "25" - связано это с тем, что проводил диагностику в темное время Ниже привожу описание кодов ошибок данного режима:► Показать
пойдет Проверка приводов заслонок и режима обдува] У меня всё норм тут: Если цифра другая - на диагностику, Описание кодов ошибок (взято с cefiro.ru):► Показать
Нажимаем клавишу обдува лобового стекла (вторая цифра после 4 это порядковый номер каждой заслонки)► Показать
Нажимаем на клавишу обдува еще раз и на дисплее будет температура в салоне
На третьем нажатии будет показана температура всасываемого воздухана дисплее должен гореть символ 5, нажимаем "вверх" (тут возможно надо нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора),после чего на дисплее должна отобразиться цифра "0" (если раньше температура не подвергалась корректировке). Чтобы исправить неправильную (если она неправильная) температуру, необходимо либо уменьшать, либо увеличивать температуру с помощью кнопок регулировки температуры. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов). Есть предположение, что если хотите теплее печку, несмотря на "засер" радиатора — ставьте корректировку на "+3". Не так, как хотелось бы (Африки в авто не будет), но чуть бОльшая доля тепла вам обеспечена.
Выход из режима №6 производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора. Если не ошибаюсь, попадете снова в режим №5.
Диагностика блока климат-контроля завершена! Для выхода из режима диагностики необходимо нажать кнопку "AUTO" или просто выключить зажигание.
источник