Страница 2 из 6

Работа печки

Добавлено: 01 ноя 2019, 10:41
Валерий Михайлович
Добрый день, не подскажите очень слабо дует печка, у меня климат контроль, хотя слышно внутри что крутить сильно

Работа печки

Добавлено: 01 ноя 2019, 11:40
ivan1501
Валерий Михайлович писал(а): 01 ноя 2019, 10:41 Добрый день, не подскажите очень слабо дует печка, у меня климат контроль, хотя слышно внутри что крутить сильно
смирись, такая уж печка на ноте отстойная. Будет дуть сильнее по мере нагревания радиатора печки

Работа печки

Добавлено: 01 ноя 2019, 11:45
Валерий Михайлович
Спасибо большое

Работа печки

Добавлено: 02 ноя 2019, 11:29
Revizor007
ivan1501 писал(а): 01 ноя 2019, 11:40 смирись, такая уж печка на ноте отстойная. Будет дуть сильнее по мере нагревания радиатора печки
Нормальная там печка и дует нормально. Попробуйте в первую очередь поменять салонный фильтр. По его засорении может быть ослабление потока.

Работа печки

Добавлено: 02 ноя 2019, 19:45
Ромич77
На обычных енотах относительно слабенькая. Знакомая даже енота из-за этого продала, замерзала в платюшке зимой. Даже со свежим салонником. Тут же писано-переписано по этому поводу. Хотя лично мне хватает.

Работа печки

Добавлено: 03 ноя 2019, 01:39
sneЖok
У меня сейчас +5 утром, прогрев 3-4 минуты и начинаю движение, начинает идти теплый воздух. Зеленая лампочка температуры гаснет через 2 километра. Дует дай Бог. На предыдущих 4х цилиндровых машинах было так же, разницы не замечаю. При минусах посмотрим конечно, но сейчас мне хватает.

Работа печки

Добавлено: 03 ноя 2019, 02:32
Gomer288
sneЖok писал(а): 03 ноя 2019, 01:39 У меня сейчас +5 утром, прогрев 3-4 минуты и начинаю движение, начинает идти теплый воздух. Зеленая лампочка температуры гаснет через 2 километра. Дует дай Бог. На предыдущих 4х цилиндровых машинах было так же, разницы не замечаю. При минусах посмотрим конечно, но сейчас мне хватает.
На югах особо не почувствовать что печка слабоватая. Вот где температура в другую сторону, там да, прогревать приходится подольше.

Работа печки

Добавлено: 03 ноя 2019, 04:06
sneЖok
Сегодня задумался о втором контуре уплотнения всех дверей для тепло/гидро и шумоизоляции. На яповском форуме нашел что они тоже тюнингуют, активно ставят уплотнители (смотрите через переводчик):
https://minkara.carview.co.jp/userid/27 ... aspx#title
https://minkara.carview.co.jp/userid/27 ... /note.aspx
https://minkara.carview.co.jp/userid/27 ... /note.aspx
Думаю должно помочь в преддверии зимы. Сегодня было некомфортно ноге со стороны педали газа, будто бы поддувало, может показалось..

Здесь хороший дневник по улучшайзингу наших енотов, читать с переводом:
https://minkara.carview.co.jp/userid/27 ... /note.aspx

Работа печки

Добавлено: 03 ноя 2019, 09:42
Revizor007
Ромич77 писал(а): 02 ноя 2019, 19:45 На обычных енотах относительно слабенькая. Знакомая даже енота из-за этого продала, замерзала в платюшке зимой. Даже со свежим салонником. Тут же писано-переписано по этому поводу. Хотя лично мне хватает.
Ребята, не путаем - человек задал вопрос по поводу того, что печка НЕ ДУЕТ. Температура печки и интенсивность потока - это разные вещи. Речь шла об интенсивности! Которая может быть слабой из-за нескольких причин, в том числе грязного салонногг фильтра

Работа печки

Добавлено: 03 ноя 2019, 20:27
ivan1501
sneЖok писал(а): 03 ноя 2019, 01:39 У меня сейчас +5 утром, прогрев 3-4 минуты и начинаю движение, начинает идти теплый воздух. Зеленая лампочка температуры гаснет через 2 километра. Дует дай Бог. На предыдущих 4х цилиндровых машинах было так же, разницы не замечаю. При минусах посмотрим конечно, но сейчас мне хватает.
ну подожди минусовой температуры,почувствуешь разницу, хоть вообще без салонного фильтра катайся, печка отстой