Муки выбора головного света

Обсуждение электрооборудования Nissan Note e12

 
Всего голосов: 0

Аватара пользователя
AN220
Сообщения: 4
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Владивосток
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Муки выбора головного света

Сообщение AN220 »

gil-081 писал(а): 12 сен 2018, 15:57 Спасибо. Буду снимать эту "бороду" . Сначала думал, что этот ксенон заводской, но меня коллеги спустили с неба на землю)
Скажите, решили проблему с лампами? Если поставили другие, то какие?
У меня стоят такие же как у вас, но в магазине суют ксенон с другими клипсами либо просто другие лампы, которые не понятно как подсоединять... Если кто-то сталкивался с такой проблемой, то как решили?
Вложения
IMG_1793.JPG
IMG_1791.JPG
Аватара пользователя
vovans1
Сообщения: 15
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Новосибирск
Авто: e-POWER NISMO S 2019
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз

Муки выбора головного света

Сообщение vovans1 »

Тоже такой ксенон стоял EXZA
коннектор KET-1
https://avto-xenon.ru/biksenonovye-lamp ... 4300k.html
из за цены и то что ксенон не штатный, пришлось на галоген заменить,
где то встречал еще переходники с KET-2 на KET-1 но подойдет или нет ?
Аватара пользователя
gil-081
Сообщения: 25
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 2014
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 7 раз

Муки выбора головного света

Сообщение gil-081 »

AN220 писал(а): 12 мар 2019, 14:13 Скажите, решили проблему с лампами? Если поставили другие, то какие?
У меня стоят такие же как у вас, но в магазине суют ксенон с другими клипсами либо просто другие лампы, которые не понятно как подсоединять... Если кто-то сталкивался с такой проблемой, то как решили?
я все-таки снял весь жгут проводов с ксеноном и заменил на галоген. В принципе все устраивает, если лампы хорошие поставить. Просто с ксеноном, который ставили явно не в заводских условиях, очень много геморроя будет.
Аватара пользователя
kolambus
Сообщения: 11
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Благовещенск
Авто: Note E-12 Medalist DIG-S 2014
Благодарил (а): 2 раза

Муки выбора головного света

Сообщение kolambus »

Vladimir писал(а): 20 дек 2018, 08:48 Vyacheslav178, если фары обычные, то вам нужен цоколь H4, в первом сообщении есть параметры на фото. Жёлтый в габаритах можно сменить на светодиодную лампочку, тогда будет белый там нужна без цоколя или Т10
Подскажите, лампу габаритов нужно выкручивать, чтобы вытащить или тоже на защёлках?
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 630 раз

Муки выбора головного света

Сообщение Vladimir »

kolambus, выкручивается
Аватара пользователя
Vyacheslav178
Сообщения: 50
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: СПб
Авто: Note E12 2012
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Муки выбора головного света

Сообщение Vyacheslav178 »

Шпилька одна.
Она имеет форму полукруга и выступает в двух противоположных местах. Пальцами ОЧЕНЬ сложно ее вогнуть, инструментами подлезть тоже сложно,так как место ограничено. Может я что-то делал не так... Поменять то мне удалось,но это было мучительно
Аватара пользователя
Pixel
Сообщения: 11
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Муки выбора головного света

Сообщение Pixel »

У меня стоят диоды и светят куда надо и как положено. Просто нужно настроить отражатель и вся проблема разброса света решена :) . Отражатель настраивается очень просто, на корпусе фары есть белая крутилка так называемая с помощью неё всё легко настраивается. Если самому не получается то СТО вам в помощь :)
Аватара пользователя
yrka14
Сообщения: 40
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Чита
Авто: 2013, 98 л.с.
Поблагодарили: 15 раз

Муки выбора головного света

Сообщение yrka14 »

Pixel писал(а): 08 май 2019, 10:39 У меня стоят диоды и светят куда надо и как положено. Просто нужно настроить отражатель и вся проблема разброса света решена :) . Отражатель настраивается очень просто, на корпусе фары есть белая крутилка так называемая с помощью неё всё легко настраивается. Если самому не получается то СТО вам в помощь :)
Ну давай, покажи, что там за диоды у тебя стоят?
И как они светят?
Аватара пользователя
aristo2210
Сообщения: 19
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Новосибирск
Авто: HE12 e-Power X 2018
Поблагодарили: 13 раз

Муки выбора головного света

Сообщение aristo2210 »

Доброго вам времени суток!
И до меня дошла тема освещения... машину заказал с аукциона, и при получении был обрадован ксеноном, но не на долго. вроде установлено все качественно, но вот гарантия закончилась на него (судя по наклейкам) и месяц спустя свет погас.
Я конечно хотел его к зиме убрать, но буду уже завтра. Еще и нашел инфо, и судя по маркировке на фарах, на ксенон они не рассчитаны... чуть ниже текст:


В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н».

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D», в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ «КСЕНОНОВЫХ» ФАР

В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании «ксеноновых» фар дополнительно разъясняем следующее:

1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального «ксенона» — к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света («ксеноновые» лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.
Аватара пользователя
andrew
Сообщения: 94
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: vl
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 25 раз

Муки выбора головного света

Сообщение andrew »

aristo2210, зачем тебе все это?ставь то,что больше нравится и всё
Ответить