Установка круиз контроля

Обсуждение электрооборудования Nissan Note e12
Аватара пользователя
P1on3R
Сообщения: 68
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Moscow
Авто: Jetta VI
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Установка круиз контроля

Сообщение P1on3R »

Записал парочку видосов:
Тест1
Тест2

Думаю уже можно такой софт на реальном автомобиле проверять.
ЗЫ: На J10 ошибку P1574 починил:
Nissan Qashqai J10 2.0L MCVT 2007Y. Воскрешение круиза из мёртвых. Устранение ошибки P1574. PCMFlash.
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile, NERS ONLINE registration/certification
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprog/firmware
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation
Nissan/Infiniti customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware
+7-9OI-7I3-57-95
Аватара пользователя
P1on3R
Сообщения: 68
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Moscow
Авто: Jetta VI
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Установка круиз контроля

Сообщение P1on3R »

Из отпуска вернулся :)
Намедни одному арабу помогал с переделкой софта от Nissan Teana L33 QR25DE 2018Y CVT ICC BSW в ASCD (автомобиль попал в ДТП, передний радар сломан).
Однако получилось, машина едет и даже без ошибок.
Пришлось кнопки ICC заменить на кнопки ASCD ну и накатить правильный/кастомный софт.
Если просто накатить стандартный софт с ASCD тех же лет, то пропадала BSW (вот такая редкая арабская GCC комплектация), хотя вообще не понятно каким местом софт блока ECM участвует в контроле слепых зон. Ну да ладно.
Короче говоря, я это к тому что там такой-же проц как и в моём подопытном на столе блоке (SH72531N HR12DDR), и принцип ASCD тот-же, байты те-же, так что думаю все у нас c E12 получится 8-)

ЗЫ: На J31 ошибку P1574 починил:
Nissan Teana J31 VQ35DE CVT-->>--AT. Устранение ошибки P1574, E2, и т.д… PCMFlash.

Cофты L33.
23710-9HT6B 19HT6B_6TRK2B2GN2_L33_18MY_QR25DE_GCC_CVT_2WD_ICC_AUTO-AIRCON_BSW
23710-9HT6X 19HT6X_6TRK2B2GN2_L33_18MY_QR25DE_GCC_CVT_2WD_ASCD_AUTO-AIRCON_BSW


Фотки/Скриншоты
► Показать
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile, NERS ONLINE registration/certification
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprog/firmware
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation
Nissan/Infiniti customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware
+7-9OI-7I3-57-95
Аватара пользователя
P1on3R
Сообщения: 68
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Moscow
Авто: Jetta VI
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Установка круиз контроля

Сообщение P1on3R »

Продолжаю эксперименты.
Нашел под столом блок ECM с процем SH705828N, по диагностике увидел Frame No: E12-460267.
По номеру вычислил что ДВС был HR12DE и родной софт 23710-5WH1A, он древний, обновляется на 23710-5WH1B. Собственно накатил такой обновлённый софт и пару вечеров покопал его.
Результат лучше чем у SH72531N, данные по круизу, лимиттеру, концевикам, скорости круиза/лимиттера, все на месте, значения при нажатии на кнопки изменяются, на плате все необходимые деталюшки присутствуют.
Будет такой софт называться 23710-5WH1X.
На столе едет, как-то так.

23710-5WH1B 15WH1B_5XH5E26T0_E12_15MY_HR12DE_JPN_CVT_2WD_ISS_ABS_VDC_FEB
23710-5WH1X 15WH1X_5XH5E26T0_E12_15MY_HR12DE_JPN_CVT_2WD_ISS_ABS_VDC_FEB_ASCD

Фотки/Скриншоты
► Показать
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile, NERS ONLINE registration/certification
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprog/firmware
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation
Nissan/Infiniti customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware
+7-9OI-7I3-57-95
Аватара пользователя
P1on3R
Сообщения: 68
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Moscow
Авто: Jetta VI
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Установка круиз контроля

Сообщение P1on3R »

Еще один маленький шажочек :lol:
Снова взялся за блок ECM от движочка HR12DDR (SH72531N), дабы доделать данные по круизу ASCD, которых ранее не было, и доделал их :idea:
Теперь вопроc по 'этому блоку/софту считаю закрытым, а по аналогии можно будет и на любом другом подобном блоке/софте сделать то же самое.

23710-3VJ0E 13VJ0E_3XH5D69EE_E12_FY14_HR12DDR_JPN_CVT_2WD_ISS_ABS_Key-Start/Push-Start
23710-3VJ0X 13VJ0X_3XH5D69EE_E12_FY14_HR12DDR_JPN_CVT_2WD_ISS_ABS_Key-Start/Push-Start_ASCD


Тест3
Фотки/Скриншоты
► Показать

Из печального:
Узнал что на E-Power блок ECM отличается от тех что я рассматривал выше, пока не знаю что там как, буду добывать его для экспериментов, а там посмотрим.
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile, NERS ONLINE registration/certification
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprog/firmware
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation
Nissan/Infiniti customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware
+7-9OI-7I3-57-95
Аватара пользователя
Резец
Сообщения: 141
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note HE12 1.2 e-POWER X 2017г
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 46 раз

Установка круиз контроля

Сообщение Резец »

Доброго времени! По E-Power больше пока не занимались?
Аватара пользователя
P1on3R
Сообщения: 68
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Moscow
Авто: Jetta VI
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Установка круиз контроля

Сообщение P1on3R »

Резец писал(а): 11 сен 2020, 15:40 Доброго времени! По E-Power больше пока не занимались?
Привет, не занимался, в процессе поиска блоков, как будут тушки у меня на столе - продолжу.
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile, NERS ONLINE registration/certification
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprog/firmware
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation
Nissan/Infiniti customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware
+7-9OI-7I3-57-95
Аватара пользователя
P1on3R
Сообщения: 68
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Moscow
Авто: Jetta VI
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Установка круиз контроля

Сообщение P1on3R »

Всем привет.
Новая вводная.
Для HR12DDR обнаружен другой тип блока.
EFI S7253332N (Hitachi SH72533/2MB)
Такие ещё не копал, но вижу что круиз в софте заложен.
Версия ПО: 15WH7A00000
Основной номер: 5XH5DYEJ1
Каталожный номер: 23710-5WH7A
E12_FY15_HR12DDR_JPN_CVT_2WD_VDC_ITS
Думаю, разберусь.
На педали тормоза уже установлено 2 концевика (4pin+2pin), соответственно, приходят 6 проводов.
Далее будем смотреть по электропроводке чего хватает и чего не хватает.
Индикатор ASCD естественно отсутствует (проверено).
На связи.
► Показать
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile, NERS ONLINE registration/certification
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprog/firmware
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation
Nissan/Infiniti customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware
+7-9OI-7I3-57-95
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 887
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 246 раз

Установка круиз контроля

Сообщение egradov »

P1on3R писал(а): 15 авг 2020, 01:19 Из печального:
Узнал что на E-Power блок ECM отличается от тех что я рассматривал выше, пока не знаю что там как, буду добывать его для экспериментов, а там посмотрим.
Вчера у себя глянул - сильно отличается
IMG_20201207.jpg
Аватара пользователя
P1on3R
Сообщения: 68
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Moscow
Авто: Jetta VI
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Установка круиз контроля

Сообщение P1on3R »

По E-Power у меня появились мысли.
Блоки/тушки/доноры уже ищутся, надеюсь в ближайшее время таки появятся у меня на столе, тогда займусь с ними.
Шиться будут не в автомобиле (такая особенность тех блоков), однозначно надо будет их снимать (хотя может в перспективе и не придется снимать), но кажется не придется вскрывать, хотя это еще посмотрим 8-)
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile, NERS ONLINE registration/certification
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprog/firmware
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation
Nissan/Infiniti customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware
+7-9OI-7I3-57-95
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 887
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 246 раз

Установка круиз контроля

Сообщение egradov »

P1on3R писал(а): 10 дек 2020, 04:27 По E-Power у меня появились мысли.
Блоки/тушки/доноры уже ищутся, надеюсь в ближайшее время таки появятся у меня на столе, тогда займусь с ними.
Шиться будут не в автомобиле (такая особенность тех блоков), однозначно надо будет их снимать (хотя может в перспективе и не придется снимать), но кажется не придется вскрывать, хотя это еще посмотрим 8-)
Мне едет с Владика блок для экспериментов на столе. Питание, CAN у этого блока стандартные пины, их я уже нашел. Большая проблема у меня в том, что от спирального шлейфа два провода с кнопок круиза в косе отсутствуют и я пока не знаю куда они должны идти. Схемы на такой блок с двумя пятирядными разъемами я пока не нашел

Отправлено спустя 53 секунды:
Так как круиз у e-power адаптивный, у меня остается открытый вопрос по блоку ADAS
Ответить