Не изучал этот вопрос. Спасибо, почитаю.
Противотуманные фары
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Противотуманные фары
Shipped,
Эт тож отлично
главное то что задумалось то и реализованно.
Но по мне ДХО в фарах головного света бачее будет, т.к. выше находятся чем ПТФ ( замечаемость лучше, особенно за городом где сопки есть ).
P.S. а коментаторы диванные на драйв2 как всегда жгут!
Эт тож отлично
главное то что задумалось то и реализованно.
Но по мне ДХО в фарах головного света бачее будет, т.к. выше находятся чем ПТФ ( замечаемость лучше, особенно за городом где сопки есть ).
P.S. а коментаторы диванные на драйв2 как всегда жгут!
- Shipped
- Сообщения: 30
- Стаж: 2 года 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note E-Power 2017
- Поблагодарили: 6 раз
- SergeS
- Сообщения: 200
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Братск
- Авто: Note e12 Dig-S 2016
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Противотуманные фары
Купил на дроме установочный комплект и установил, с подключением к разъёму, который болтался между бампером и радиатором.
Т.к. "папу" такого разъёма не нашёл в продаже, я купил комплект ("папа" "мама") разъём и отрезав родной, припаял купленный.
Через CVTz50 включил режим ДХО на туманки.
Теперь что получилось:
На подрулевом всё выключено:
завожу машину с кнопки, ручник поднят - ПТФ не горят, ручник опущен - горят.
завожу автозапуском (сигнализация StarLine A93 CAN) - ПТФ не горят, даже при опущенном ручнике (при открытии машины, двигатель глохнет).
Подрулевой переключатель в режиме "Авто" - ПТФ горят когда светло и гаснут, когда зажигается головной свет.
Подрулевой переключатель в режиме "Габариты" - ПТФ горят.
Включаю головной свет - ПТФ гаснут.
Оставил подрулевой переключатель в режиме "Авто".
Т.к. "папу" такого разъёма не нашёл в продаже, я купил комплект ("папа" "мама") разъём и отрезав родной, припаял купленный.
Через CVTz50 включил режим ДХО на туманки.
Теперь что получилось:
На подрулевом всё выключено:
завожу машину с кнопки, ручник поднят - ПТФ не горят, ручник опущен - горят.
завожу автозапуском (сигнализация StarLine A93 CAN) - ПТФ не горят, даже при опущенном ручнике (при открытии машины, двигатель глохнет).
Подрулевой переключатель в режиме "Авто" - ПТФ горят когда светло и гаснут, когда зажигается головной свет.
Подрулевой переключатель в режиме "Габариты" - ПТФ горят.
Включаю головной свет - ПТФ гаснут.
Оставил подрулевой переключатель в режиме "Авто".
- bayanist
- Сообщения: 687
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 563 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Противотуманные фары
можно и Ближний свет использовать как DRL, такая функция тоже есть, а можно заморочиться и наколхозить в фары светодиоды и включить в линию ПТФ. Заодно и стг нормально перевернуть, если линзы, раз уж фары разбирать
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
это значит, что сигнализация использует штатную схему дистанционного пуска, без колхоза, что очень хорошо.
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Противотуманные фары
bayanist,
Можно и так, тоже хорошо - НО дальний свет фар замечается лучше чем ближний.
- Shipped
- Сообщения: 30
- Стаж: 2 года 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note E-Power 2017
- Поблагодарили: 6 раз
- SergeS
- Сообщения: 200
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Братск
- Авто: Note e12 Dig-S 2016
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Противотуманные фары
Shipped,
Я ссылку закинул для того чтобы люди смогли почитать и посмотреть как и чего.
Дальний использовать на стопроцентов в качестве ДХО не гуд, а как в моем случае сделанно само то.
Штатные ДХО многих машин где используется лампа накаливания в основном идет номиналом ( мощность ) 21Вт; лампа дальнего света 55-60 Вт: у меня используется 40 % = примерно 22-24 Вт. Слепить не слепит, сколько смотрел с разных ракурсов, нормас. Ездил в сумерки, ни кто ни разу не моргал мол ярко в глаза бьет.
Мое мнение что я очень хорошее ДХО реализовал. ДХО из ПТФ тоже хорошее решение, из ближнего тоже хорошее решение. Мне захотелось так, я сделал. И еще один большой плюс из этого у меня в том, что днем не притухает подсветка майфуна и панель приборов не меняет яркость; а когда включаю ближний свет или габариты, то тогда майфун притухает и панель меняет яркость на тот уровень который настроил.
Я ссылку закинул для того чтобы люди смогли почитать и посмотреть как и чего.
Дальний использовать на стопроцентов в качестве ДХО не гуд, а как в моем случае сделанно само то.
Штатные ДХО многих машин где используется лампа накаливания в основном идет номиналом ( мощность ) 21Вт; лампа дальнего света 55-60 Вт: у меня используется 40 % = примерно 22-24 Вт. Слепить не слепит, сколько смотрел с разных ракурсов, нормас. Ездил в сумерки, ни кто ни разу не моргал мол ярко в глаза бьет.
Мое мнение что я очень хорошее ДХО реализовал. ДХО из ПТФ тоже хорошее решение, из ближнего тоже хорошее решение. Мне захотелось так, я сделал. И еще один большой плюс из этого у меня в том, что днем не притухает подсветка майфуна и панель приборов не меняет яркость; а когда включаю ближний свет или габариты, то тогда майфун притухает и панель меняет яркость на тот уровень который настроил.
- bayanist
- Сообщения: 687
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 563 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Противотуманные фары
необъективно очень это
в сумерки любые ДХО должны быть отключены. они ж не зря названы "дневные", а не сумеречные. И не смотрите что , например, на уазпатриоте они горят круглосуточно, уподобляя сертифицированный для дорог общего пользования автомобиль телегам, заколхоженным гейксенонщиками и сварщиками - светодиодниками!